В конце февраля в салоне ТЦ "Весна" решила купить колечко, не было моего размера. Продавец Фрязина (кажется её фамилия) при мне меняла ценники, предложила оформить заказ и заверила, что сейчас скидки в честь 8 марта, поэтому с учётом скидки будет чуть дороже от первоначальной стоимости на 100-200 рублей, но я попадаю под скидки - стоимость кольца серебряного получалась в районе 1900 рублей.
28 февраля приехала выкупить кольцо по предварительно оформленному заказу и вдруг "мистическим" образом стоимость кольца возросла на 50% от обещанной!!! Эта же продавец в присутствии старшего продавца начала всячески отказываться от своих слов, что такого быть не могло просто и т. д. В первый раз встречаюсь с наглой ложью со стороны продавцов!!! Попросила продавца дать мне кольцо, чтобы сделать фото, удалось со 2-ой попытки, продавец сообщила, что все есть на сайте!!! Но самое интересное было дальше : прямо рядом с ларьком БЮ позвонила на горячую линию, описала ситуацию, обещали разобраться и перезвонить в течение 3 дней, обратной связи не дождалась, 4 марта снова позвонила (номер оператора 7620), отказались разговаривать, сообщили, что я не конструктивно общаюсь (конструктивно в понятии операторов, я так понимаю, это отсутствие требований с моей стороны). Таким образом, лживые не только продавцы, но и остальные сотрудники, которые заверяют меня, что со мною обязательно свяжутся. До сих пор жду, скорее уже не жду обратной связи от ЮБ :-(