Заказала серёжки и кольцо в салоне (Внуково аутлет), специалистом-консультантом была озвучена стоимость и примерная дата доставки. Спустя неделю тишины, сама позвонила в салон, узнать на каком же этапе мой заказ. К моему удивлению, мне оказывается «звонили и говорили, что заказ приехал», на самом деле обратной связи от магазина не было никакой. Когда же я стала узнавать про стоимость изделий, тут оказалось вообще мало приятного, мне сказали, что стоимость изделий изменилась и ничем помочь не могут. На мой вопрос, почему же не сохраняется стоимость изделия, когда был сделан заказ ( а он был сделан на момент скидок неделю назад)… вразумительного ответа я не дождалась…. И как совпадение… день назад, эта акция вдруг закончилась… Хотя серёжки и кольцо пришли, как мне было сказано 3 дня назад, то есть видимо было рассчитано оповестить меня именно тогда, когда акция закончится…
Вот и вся история о том как я осталась без подарка человеку перед важным событием. Спасибо броницкому ювелиру.