Отзыв про Boxberry 21-11-2019 Рязань

Рекомендуют 99 %
334
4
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Boxberry
Все отзывы клиентов о компании Boxberry смотрите в соответствующем разделе
dancingrain
21/11/2019
Опыт отправки посылок транспортными компаниями у меня небольшой. Знакомство со службой доставки Boxberry получилось спонтанным - мою посылку отказалась принять компания, услугами которой я пользовалась. Вещи были нежные, хрупкие, требующие трепетного отношения. Другие перевозить не рискнули, Boxberry - согласилась. Порадовало и то, что цена доставки оказалась ниже, чем у конкурентов. Мою посылку по маршруту "Санкт-Петербург - Касимов" обещали переслать за восемь рабочих дней, что меня вполне устраивало - как раз к моему приезду.


О том, что компания с доставкой хорошо справилась, особо расписывать не буду. Мой груз в пункт назначения пришел на два дня раньше. Сохранность отличная, даже упаковка - картонная коробка, в идеальном состоянии. В этом месте вставлю радостное "Молодцы!". Тем, кто планирует частное отправление, скажу: "Пользуйтесь услугами компании Boxberry".

На этом можно было бы и закончить отзыв. Посылка оперативно отправлена, вовремя доставлена, к качеству претензий нет. Тем не менее, если все обошлось без "сучка", то "задоринка" в этой истории все же есть. Именуется она - человеческий фактор, и возможно будет интересна менеджменту компании.

Продолжу свой рассказ. Путешествие отправленного груза легко отследить на сайте службы доставки. Что я и делала. На самом последнем этапе - прибытие в пункт назначения, информационную цепочку заклинило. День проходит, два проходит, картинка не меняется, где-то между Рязанью и Касимовым зависла моя посылочка.
Я человек старой советской закалки, в пунктуальность и скорость доставки посылок не верую, панику без надобности не поднимаю, просто спокойно жду. Жду отметку на сайте и смс на телефон. Дня через четыре после просроченного срока, мне позвонила представитель компании из Рязани. Попросила забрать посылку и извинилась за "зависший сайт". "Все нормально, - сказала я и отправилась в пункт выдачи. Именно здесь оказалось "слабое звено" в работе Boxberry.

Касимов - провинциальный городок, и не у всех транспортных компаний есть свои офисы. Пункт доставки Boxberry находится в магазине "Спецгаз" и, как я поняла, продавец магазина совмещает обязанности. Чувствуется, что совмещает без особого энтузиазма. Ну, неприветлив человек, необщителен - бывает. Спрашивает он с меня код из смс. "Извините, - говорю, - не получала. О том, что посылку можно забрать, узнала от рязанского представителя". Пошуршал он в компьютере, сообщение пришло. Посылку выдал. Интересуюсь, как давно она в Касимов доставлена? Сказал честно: лежит почти неделю. Вид у продавца хмурый, вопросы мои ему не нравятся. Мы же с ним прекрасно понимаем, чей косяк. Знаем, кто отметку о прибытии моего груза в пункт назначения забыл поставить, и отчего "зависла" программа.

Эту маленькую историю можно оценить как мою привередливость. Позвони я на горячую линию компании в первый день просрочки, прояснилась бы ситуация и получила бы свою посылку день в день. Что я и рекомендую делать другим.

К сожалению, небрежность в работе всего лишь одного сотрудника может испортить впечатление о работе всей компании. Мое пожелание Boxberry - успехов в освоении рынка услуг в провинции и поскорее обзавестись собственным офисом в Касимове. Пусть с доставкой все будет гладко - без сучка, без задоринки!
Хорошо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании