Пользовался службой доставки Боксберри в основном через Авито доставку, но суть не меняется. Может в связи с короновирусом, а может в связи с майскими праздниками отделение возле моего дома не работало, но на момент заказа доставки на Авито, отделение высвечивалось как работающее, сделал заказ, все хорошо, но приходит сообщение, что ваш заказ ожидает вас по адресу: ..., в общем по адресу в другой части города. Звоню на Авито, так и так, вот доставка прибыла, но почему то в другой край города, после ожидания отвечают, что в связи с пандемией, отделение, на которое вы заказали закрыто, поэтому автоматически было переведено в другое работающее отделение. Ок, я говорю, что на сайте Авито написано, если отделение будет закрыто по каким либо причинам, то посылка будет переведена в ближайшее отделение, которое есть в 10 мин пешком от меня, а на самом деле посылка была переведена в другой край города, в 20 мин общественным транспортом от меня, но я во время карантина общ. транспортом не пользуюсь, а на такси дороговато все это выходит. Прошу перевести посылку по адресу, который в пешей доступности от меня. Ок, Авито передал информацию Боксберри, те подтвердили перевод посылки, указала 1-3 дня для пересылки по городу (хотя посылка за 1200 км приехала всего за 4 дня).
Жду три дня, оповещений нет, звоню Авито, так и так, где моя посылка, уточняют, говорят что посылка находится по адресу доставки, я уже ругаюсь, как же так, вы держите посылку 3 дня, хотя сказали перешлете по адресу, который ближе ко мне. В общем 3 дня тупили и ждали, пока я все же заберу эту посылку. Ок, прыгаю в такси, забираю свою посылку в другой части города, к доставке добавились 300 руб на такси.
В другой раз хотел что то заказать с доставкой на Авито и вижу, что ближайшего ко мне отделения нет на карте, ну думаю ок, явно не работают, заказал на другой адрес, который пешком от меня не далеко.
Проходит неделя, опять нужно кое что заказать, вижу, что отделение, которое у моего дома опять стало доступным для заказа доставки. Заказываю, проходит 3 дня, Боксбери пишет мне на Вайбер, что так и так, ваше отделение закрыто, мы доставим посылку на другой край города. Звоню Авито, говорю всю ситуацию, ругаюсь, почему же на карте доставок Авито мое отделение доступно, при этом на сайте Боксберри оно тоже доступно. Рассказал, что это уже было в первой истории и мне сказали, что такого больше не будет и будет доставляться именно в ближайший пункт доставки взамен закрытого. Но я им говорю, что вот опять доставили в самый дальний для меня пункт доставки, хотя имеется рабочий пункт недалеко, взамен закрытого. Авито в общем оформили заявку для Боксберри и сообщат о результатах мне на почту. Прошло 4 часа, ответа нет.
Звоню в Боксберри, дабы напрямую выяснить этот момент. Робот говорит, что оператор освободится через 2 минуты, проходит время, говорит, оператор освободится в течение 1 минуты, проходит минут 2, все также оператор освободится в течение 1 минуты, еще проходит немного и робот говорит, что оператор освободится в течение 2 минут. В общем прождал минут 7 и не дождался оперативности ваших операторов. Ок, робот во время ожидания говорил, не хотите ждать, нажмите 0 и вам перезвонят. Нажал, жду 4 часа никто не перезвонил. Работаем дальше, молодцы ребята.