Решили перекантоваться на даче во время карантина, но так как всю семью перевели на удаленку, то остро встал вопрос интернета!
Дочка посмотрела, что лучше покрытие по карте (село Ловцы Московской области) у нас нарисовал Билайн -решили приобрести роутер 4g и сим карту с тарифом!
Купили его в салоне Билайн, городе Коломна, улица Зайцева 50. В салоне все в масках и перчатках -но почему то кашляют и чихают (может быть тралят покупателей).
Спрашиваю у девушки Натальи - мощный ли модем? 4G
в Ловцах? -на все получаю утвердительный ответ -покупаем!
Радостные приезжаем домой и сразу понимаем что что то не так - чека нет! Ну слава богу по карте оплатила... не страшно! Пол дня "танцую с бубном" звоню в поддержку и через какое то время карта активизируется. Ура!!! - было не долгим - Билайн ловит максимум
3g со скоростью 500-70
0 кб?! А при подключении второго компа - вообще отваливается... В службе поддержки заполняют заявку, но по тону понимаю -безнадежно:(
Блин ! Еду сдавать обратно и тут сюрприз: Спрашиваю у Натальи где чек? Говорит: давала вам -прошу видео с камеры (не дают) и вообще роутер сдать нельзя и ссылаются на какой то закон... сим -карту тоже нельзя вернуть, и деньги которые на ней лежат :)
Удалось роутер отправить на экспертизу на
20ть дней - но учитывая что ее проводит сам же Билайн -думаю, что это %скрыто модератором% ход такой !
Совет: Не связывайтесь с Билайном, берегите нервы и деньги!