Если б не самоизоляция и ситуация в стране, все было бы проще. Хотя компания Билайн не прислушалась к указам правительства и крайне не заботливо отнеслась к своим клиентам. Если кратко, то крупная компания Билайн признав!, что лишила меня из за неработающего и не замененного ими вовремя оборудования, не пришедшего мастера, не приехавшей курьерской компании...
домашнего ТВ и интернета (ЧИТАЙ ДИСТАНЦИОНКИ дочери СТУДЕНТКИ И РАБОТЫ НА КОМПЕ), тем не менее, хочет с меня и абонентскую плату и оплату неработающего роутера взятого по договору в рассрочку, моя мотивация, что услуги то неоказаны!!! Что у меня был больничный по самоизоляции! И приехать к ним я не могу, по указу Мэра Москвы (я инвалид), не имеют для них значения, только выполнение моих условий по договору и получение с меня денег, Зачем мне мне роутер без связи через него(((??? И ожидания в условиях изоляции более недели и далее на неопределенный срок для них не важно, не важно, что вовремя не поменяли, только устные извинения и все! И настоящие на моей оплате. Это я к тому, что такая большая компания, а в такой трудной ситуации для страны и людей некрасиво себя повела и по отношению к правительству обещавшему отсутствие проблем со связью и по отношению к инвалидам (мне долго рекомендовали приехать самой!! И менять роутер) Разочарована до глубины души.