Заказала в интернет магазине сим карту, сотрудник который принёс ее даже не был в курсе что нужно заполнить документы чтобы симку зарегистрировали! В итоге ушёл так не взяла мои данные. А я сим карту брала для мамы что бы ее подключить к моему тарифу, для этого поменялись Теле 2 на Билайн.
Но сделать я этого не могу, так как сим карта не зарегистрирована !!!! А не зарегистрирована она потому что сотрудник не сделал того что должен был. Тех поддержка магазина просит отправить документы на почту и тогда они смогут зарегистрировать, я отправила сразу же! НО ! Я УЖЕ 3 ДНЯ СИЖУ И ЖДУ ПОКА НАКЛНЕЦ ОНИ выполнят свою РАБОТУ ! В итоге мне пришло сообщение что я не вложила документы в письме, на что я отправила ещё раз и ещё и ещё и ещё ! Что там за люди слепые сидят ? Я перепроверила 10 раз, все верно. Но в ответ получаю - вы не отправили документы во вложении. Да просто издеваются ((
Сидим с мамой и жалеем что переведи ее на Билайн ! Нафиг так работать ? Что за клиентоориентированность такая ? В общем:
1. Сотрудники доставки - некомпетентны на 100% не знают что должны делать !
2. Служба поддержки - бесполезна, никак не решили проблему
3. Интернет магазин - вообще не трудится отвечать на звонки и как то устранят прорехи своей работы !
БИЛАЙН - что за дно ?