miningcreative
27/04/2020
После тестов Теле2, МТС, пришло время потестить безлимит от Билайна!
После покупки счастью не было предела, 25 Мегабит ну и субъективно все нормально работало!
Но после 2го месяца стал замечать что скорость очень низкая, потом вообще все перестало работать. Измерил скорость... 250 Кбит! 21 Век!!!!
После неоднократных обращений туповатые менеджеры даже не на йоту не продвинулись к пониманию происходящего! Потом я сам прочитал мелким шрифтом что раздача через модем 30Гб и конец! А если через типа телефон, то можно!!!!!!
Ну и еще один подводный камень в договоре этих %скрыто модератором% , "если пользователь создает сильную нагрузку на сеть, типа пир ту пир тогда скорость может быть снижена без разговоров!"
Ну и постоянные "казенные" отписки
"Ответ, по поводу работы интернета на номере **** был вам предоставлен ранее. Практически доступная скорость передачи данных на уровне приложений, ниже указанной, и зависит от числа одновременно работающих пользователей, категории Абонентского оборудования, поддержки Абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала. Две сим-карты могут быть зарегистрированы на разных каналах базовой станции, поэтому может отличаться работа. Вам необходимо дождаться, когда скорость восстановится. Или попробуйте воспользоваться интернетом в часы наименьшей нагрузки"
И это значит что скорость несколько недель на нуле, но когда ни будь все наладится!)))