Мой переход с тарифа Все в одном, на тариф Близкие люди 4+
Просто КВЕСТ И АД от Билайна.
23.04.20 я увидел новый тариф на сайте Билайн и решил перейти на него. Сперва набрав на горячую линию Билайн, где мне рассказали о тарифе, после чего зайдя в ЛК оставил обратный звонок, где мне перезвонила барышня рассказала о тарифе люди 4 и наговорила, что нет скорости 300мб/с на домшнем интеренете, хотя на сайте заявлена именно эта информация, нет доставки оборудования и нет инженера по настройке, в таком случае подумав, я решил не переходить.
24.04. я решил набрать еще несколько раз на горячую службу и получил еще разной информации от каждого оператора, операторы все доносят информацию кто на что горазд, но попадаются и те которые действительно могут помочь, но это 1 -2 оператора из всех которые сидят на телефонах, по итогу все таки заказал мастера инженера на пн 27.04 с 13 до 15, а приставку курьером с 15 до 19 – которая так и не пришла! я прождал весь день 27.04 звоня каждый час в Билайн, все мои звонки и разговоры и информация зафиксирована вами! прошу ее прослушать и просмотреть и принять меры! я не то что не получил услуги, я в шоке от оказания в таком виде данных услуг, потерял много времени и требую разобраться в моей ситуации и операторами на телефонах! это ужасно не компетентные люди. Никто не в чем не может разобраться, доносят разную информацию до клиента. Реклама и реальность и качество которое ждешь не соответствует ожиданиям и действительности!
При смене тарифа списали деньги, мотивируя какими-то услугами которые были бесплатные в предыдущем тарифе и их нужно было отключить прежде переходить на новый тариф, услуги о которых я даже не знал и не пользовался, перейдя на тариф не подключили сразу опцию безлимитного общения между номерами семьи, начали списывать минуты из пакета, пришлось снова звонить и выяснять причину, и подключать доп. опцию.
На своих сайтах отзывы удаляют! Надеюсь служба контроля качества читает эти отзывы и примет меры!