Живу за городом, решил купить вай фай роутер Билайн и симку для него в официальном магазине Билайн. Такого наглого %скрыто модератором% от оператора связи я не ожидал! При покупке девушка продавец предложила активировать симку, на что я конечно согласился, чтобы сэкономить себе время. При активации симки, она подключила платную услугу от ООО Голден Гус, при помощи которой, с меня списывались каждый день, кроме абонплаты от 30р до 92р.
итого за 14 дней я пополнил счёт на 1000р!. При повторном обращении в тот же магазин, эта услуга отключена на была, пока я не отключил с 4го раза через приложение Билайн.
Теперь я всем знакомым, которые также хотели приобрести роутер Билайн и подключить интернет, сказал чтобы они такой ошибки не совершили, а нашли себе более порядочного оператора связи.