На сегодняшний день - в условиях «корона кризиса» считаю, вполне адекватным списывать Аб. плату клиентам или списывать соразмерно затратам, или как минимум делать людям скидки ! Сейчас огромное количество компаний, которые идут на уступки и помогают клиентам (гражданам) и себе (чтобы не потерять Клиентов в будущем).
Через 2 дня у меня День Рождение, а телефон Билайн (которым я без остановки пользуюсь 20 лет !!!!!!) Заблокирован - долг 813 руб! Попросила списать Задолженность, поскольку нет возможности сейчас оплатить, ... если не выходишь на работу. Итог : звонок от Компании с негативным ответом. ((((( такой позор ! Компания просто получила минус к карме и дувушка, поздравившая меня с «наступающим ДР»))))- но без подарка! Чтобы тебя также подравняли ). К примеру, хочу сказать - У меня 6 договоров по интернету Дом. ру- ребята снизили на 50 % оплату по выбранным тарифам до конца лета и полностью списали Задолженности по договорам, где интернет и ТV не использовались ! Вот показатель отношения к лояльному клиенту. А Би-Лайн (ПАО «ВымпелКом») просто ПОЗОРНИКИ!!!!