Сделала заявку на переход с Билайн со своим номером. Заявка по телефону через интернет-магазин Билайн. Номер заказа 0210474119722 от 22.04.2020.
Заказ приняли, но перезвонии, что в Моск. обл. доставить не могут. Попытка изменить адрес на Москву - не отвечаютю. не перезванивают. Заказ найт не могут.
Вторая попытка: заявка на переход с Билайн со своим номером. Заявка по телефону через интернет-магазин Билайн. Номер заказа 00405-44235746 от 23.04.2020.
Сим-карту доставили 24.04.2020. Временная сим-карта работает.
Жду звонка о переходе. Никто не звонит.
С 04.05.2020 6 раз обращаюсь по телефонам 8-800-725-5-725. Чрез раз отвечают. что я никогда не обращалась по поводу перехода в Билайн. Иногда все-таки находят обращение по моему номеру, с которым я перехожу. Однажды толковый (относительно) конультант пояснил, что курьер, вероятно, не доставил в офис Билайн второй экземпляр документов, которые были в пакете. Советуют выслать сканы заполненных документов на shop@beeline.ru. Присылает мне смс с этим адресом и мой адрес (продиктован мной по телефону, есть в моих заявках). Обещает связаться со мной по телефону и по почте. Я отправляю письмо со сканами на указанный адрес. Ответа нет.
05.05.2020,06.05.2020 на звонки по 0611 и 8-800-725-5-725 отвечают. что моих заявок на переход нет. Советуют посетить офис Билайн, когда закончится карантин.
Вывод: Незаинтересованность в абонентах, непрописанные технологии работы, неразбериха в сервисах, которыми пользуются консультанты, некомпетентность.