Сегодня в салоне Билайн (в связи с самоизоляцией сетевые магазины электроники прикрыты, а то бы никогда туда не пошла) решила купить телефон ребенку, нужен в подарок. Цена на витрине - 5990, ок, устраивает. Продавец обрадовал: у нас сегодня акция, поэтому вам бесплатно наушники и симка. Симка мне не нужна особо, я ее даже не взяла в итоге, наушники - да черт с ним, уже пятые, пусть лежат.
"Чек" - говорит продавец - "я вам в коробку положил". Ок, выхожу, сажусь в машину, и что вижу в чеке: телефон 4990, зато наушники я вроде как купила, еще и консультацию мне на 250 руб оказали, итого те же 5990. Даже 5988. От такой наглости аж прям не по себе стало, пошла им обратно сдать. А у них, видите ли, нет возможности аннулировать чек, и принять товар обратно, раз это сложное техническое устройство. В нормальных магазинах можно сдать (коробку даже не открывали) - у них нет. Отвратительное впечатление. Желаю скорейшего закрытия.