Здравствуйте.
Хочу написать краткий отзыв на компанию "Билайн", про их "безлимитный интернет".
Купил сим-карту в октябре 2019 года. С тарифом "Анлим", безлимитный тариф на интернет. Первые месяцы все было хорошо, сеть постоянно ловила 4G, скорость трафика была хорошая, придраться не к чему.
Уже где-то с февраля -марта 2020 года сеть све чаще и чаще стала ловить 3G, при этом, скорость интернета все ещё была хорошей. Но чем дальше, тем хуже! В тех же самых условиях и местах еле-еле ловит 3G, часто падает до 2G. Соответственно, уже нормально в интернете не поработать. 4G появляется очень редко и на малое количество времени. Можно было бы сказать, что: это все загруженность сети. Но не в два-три часа ночи! Постоянно! Для проверки, переставлял сим-карты. Проверял сим-карту другого оператора, ловит 4G идеально, без скачков. В связи с этим, могу предположить, что компания специально занижает абонентам скорость интернета. В тех поддержке кормят стандартными смс, забивая на абонента. И таких сообщений от людей, что плохая скорость интернета много. Отвратительное отношение к людям!