Хочу оставить очень качественный и короткий отзыв. Который будет понятен каждому простому человеку.
Произошла такая ситуация в первый раз, от услышанного я был просто в шоке. Если бы я знал что у них такие условия то никогда не подключил бы этого оператора.
Ситуация сложилась такая. Начался карантин 28.03.2020 года.
19.04.2020 закончился тариф. Сняли деньги естественно все как всегда.
Ну мы решили не платить, ну а оно и зачем, карантин ведь, сидим дома, звонки не нужны, интернет не нужен, есть домашний вай фай.
12.05.2020 мы оплатили пакет, понадобился интернет в дороге и звонки. Прошло 5 дней и у нас списывают 500 рублей за тариф. И что бы подключить на месяц надо оплатить соответственно 500 рублей. Я просто не передать культурными словами как удивился... На мое негодование в службе поддержки мне ответили, цитирую: "Ну вы же в магазине платите за тариф в независимости от того будите пользоваться им или нет" вот и у нас типа называется так же походу, им просто наплевать пользуетесь вы им или нет, не пользуйтесь деньги будут снимать. Девушка сказала что в общем мой запрос отправила в обработку и вам позвонят.
Через время позвонили и спросили удобно ли ей разговаривать сейчас? Она ответила что нет, и ответ на это они просто закрыли вопрос, сразу пришла смс-ка и все. Вот решение проблемы.
В других операторах, если происходят такие ситуации, да и вообще если я не плачу, а потом заплатил например 12 числа, то мой месячный пакет начинает действовать с 12 по 12, а не оставшиеся 5-7 дней... это катастрофа.
В метро не ловит, тарифы дорогие. Единственный плюс это звонить в СНГ, и то я думаю есть дешевле варианты. В общем вот такая ситуация и впечатление сложилось. Могу сказать с 100% уверенностью, что это последний месяц пользования билайном. С таким крохоборством, забиранием последних денег, и ссылками на товар в магазине, и вообще отношением к людям не советую вам этого оператора.