До сего дня очень хорошо относилась к Билайн...
Оплачивала маме домашний интернет и вместо 500 руб положила 5000 руб.
Ландно бы с ним, но деньги были очень нужны. Позвонила в поддержку. сказали подойти в любой офис и формить заявление на возрат. В тот же день пошла, проторчала там больше часа пока оформляли. присвоили номер заявки и сказали что в течение 14 дней вернут деньги. И вот сегодня истек срок, а денег нет. Позвонила выяснить в чем же дело, оказалось что моей заявки не видят и предлагают либо оформить через эл. почту заново ( а это ждать опять 14 дней), либо идти в офис, где писала заявление и выяснять. В офис нельзя позвонить, а только лично идти. У нас, что каменный век?? отвратительная работа как сотруников офиса, так и операторов, которые ничего не видят и не знают.