Отзыв про Билайн 29-05-2020 Москва

Рекомендуют 23 %
164
535
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Билайн
Все отзывы клиентов о компании Билайн смотрите в соответствующем разделе
marusa
29/05/2020
Допустила обидную оплошность при оплате собственного телефона! Я - абонент МТС и через приложение ТИНЬКОФФ хотела пополнить свой баланс на 3000. К сожалению, случайно последнюю цифру нажала другую при вводе номера телефона, и деньги попали на счет абонента БИЛАЙН. Позвонив ему и попросив вернуть мои деньги, ничего, кроме грубости и хамства не услышала. Обратилась в офис, мне выдали форму для заполнения заявления, приложила выписку из Банка об оплате и все документы, которые требовались в этом случае. В тот момент на счету абонента, кому уплыли мои деньги, они полностью сохранились . Это было 13 мая. Через несколько дней я позвонила на горячую линию билайн и мне вежливо объяснили, что моя заявка пока рассматривается и срок ее рассмотрения до 14 дней. При этом на мои вопросы о гарантии сохранности моих денег, чтобы ими не мог воспользоваться их абонент, мне объяснили, что эта сумма не замораживается, он может пользоваться ею и мне вернут только остаток средств. Еще несколько раз я звонила им и мне повторяли слово в слово, что заявка еще рассматривается. В итоге прошло 15 дней, было 28 мая и я опять позвонила на горячую линию. Мне подтвердили, что вчера( то есть 27 мая) истек срок заявки, но она пока не закрыта, сказали, что оставят комментарии и со мной обязательно свяжутся. Прошел день, никто мне не позвонил и я отправила обращение в компанию билайн по
электронной почте, где изложила суть претензии. Ответ я получила довольно быстро, но он меня ошеломил!

RE: ПРЕТЕНЗИЯ
otvet@beeline.ruВчера, 18:54
Кому: вам
Добрый день.

Ваш вопрос был рассморен ранее в рамках заявки 2191172632.

Деньги будут возвращены в течении 10-ти рабочих дней.

C заботой о Вас,

Рыбалко Павел

Дирекция по клиентскому сервису

otvet@beeline.ru

Как это понимать? почему еще 10 дней? Звонив на горячую линию, я всегда пыталась объяснить, что за 2 недели мои деньги могут быть потрачены, например просто списаны в счет абонентской платы, сделаны покупки с оплатой по телефону... Почему нелзя хотя бы эту сумму заблокировать а счете, чтобы моими деньгами не воспользовались. Но мне упорно повторяли ТАКОВЫ ПРАВИЛА КОМПАНИИ! СРОК РАССМОТРЕНИЯ 2 НЕДЕЛИ
А теперь правила меняются и не соблюдаются?
БИЛАЙН ! ВАМ НЕ СТЫДНО? ЭТО НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕ ДЕНЬГИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании