Отзыв про Билайн 29-05-2020 Москва

Рекомендуют 23 %
164
535
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Билайн
Все отзывы клиентов о компании Билайн смотрите в соответствующем разделе
Пенсионерка
29/05/2020
Не было проблем в жизни, НО подключилась к Билайну ( интернет+телевидение). КАЖДЫЙ месяц начались проблемы. То интернета нет, то ТВ, то и того, и другого. Перерасчет никто не делает. Бывает и по нескольку раз в месяц. Дней десять назад пропало ТВ.

Звоню оператору. Картина маслом - "Оператор ответит вам в течении 10...10...10... минут. Наконец, чудо свершилось. Дозвонилась! Сначала юноша с пристрастием выяснял- что случилось. Рассказала. Дальше - Нажмите меню. Что на экране? Перезагрузите. Не помогло? Ладно, соединяю с инженером, я ему объяснил вашу проблему. Инженер на связи, вопрос - Что случилось? Спрашивается, на кой я 20 минут распиналась ? Ладно, объясняю что случилось. И пять - перезагрузите, отключите, включите... По истечении 40 минут, инженер выдает - ОЙ, пока я тут с вами общался, появилась информация, что это у нас проблемы, а не у вас! Зашибись! Час потерянного времени! Сегодня та же проблема. Звоню. "Китайский болванчик" начинает выяснять- что случилось. Говорю- дайте инженера, у вас проблемы и вы лично мне не сможете помочь. До инженера меня не допустили. Перезваниваю ( оператор ответит через ... минут), прошу соединить меня с руководителем абонентской службы. Опять же начинают выяснять - что случилось? Повторяю - мне нужен руководитель абонентской службы. Ответ - подождите. Жду... жду... Ответ - а рабочий день закончился, руководителя нет. Спрашивается - какого ... ты выяснял, если знал, что руководителя абонентской службы нет! В результате - тв нет и никому до этого дела нет!
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании