Хотел бы рассказать свою историю знакомства с банком ВТБ. И так я решил получить мультикарту и выбрал для этого банк ВТБ, а также узнал что можно все это оформить онлайн-заявкой (звучит наверно здорово, подумал я), но не тут то было.
После оформления онлайн-заявки в тот же день мне пришло уведомление на почту, что моя карта готовиться к выпуску, я подумал хорошо через неделю или через две мне пришлют либо смс-уведомление, либо уведомление на почту, что моя карта готова. Прошло три месяца с момента оставления онлайн-заявки, но никакие уведомления на телефон или почту мне не пришли. Я подумал очень "хороший и быстрый" у них сервис, решил сам позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 100-24-24 и 1000 где вместо нормального оператора мне говорит робот, что я могу например проверить свой баланс карты, а на другие мои вопросы ответить не может. Великолепно, подумал я, зачем тогда спрашивается нужна эта онлайн-заявка, если в любом случае я должен тащиться в этот банк задавать вопросы насчет карты лично оператору банка. И как после такого знакомства с банком я должен доверять им свои личные средства?