БАНК СГБ - отзывы клиентов

Рекомендуют 0 %
0
12

На сегодняшний день «БАНК СГБ» это:

  • Коммерческий банк, работающий с 29.04.1994г., регистрационный номер 2816. Размер оплаченного и зарегистрированного Уставного капитала составляет 661 215 300 (Шестьсот шестьдесят один миллион двести пятнадцать тысяч триста) рублей.
  • Разветвленная филиальная сеть, расположившаяся в ключевых регионах РФ. 12 филиалов, 50 дополнительных офисов, 12 операционных касс вне кассового узла.
  • Перспективный работодатель: дружный сплоченный коллектив профессионалов, достойная оплата труда, возможности профессионального и карьерного роста.
 

Банку интересны высококвалифицированные специалисты в области:

  • привлечения и обслуживания клиентов,
  • финансового анализа,
  • управленческого учета и отчетности,
  • информационных технологий
  • других банковских специальностей.
 

Если вы активны, умеете работать в команде, имеете опыт успешной работы в финансово-кредитной сфере - добро пожаловать в команду ПАО «БАНК СГБ».

 

Кадровый резерв «БАНКА СГБ»

  • Если на данный момент Вы не нашли вакансию, соответствующую вашему опыту:
  • зайдите на сайт банка http://www.severgazbank.ru/kadroviy/
  • заполните Анкету или отправьте свое резюме
  • при открытии вакансии, соответствующей уровню Ваших знаний, сотрудник отдела подбора персонала свяжется с Вами и пригласит на собеседование.
 

Результаты говорят за себя:

Стабильный и надежный – средний стаж работы сотрудников в Банке 10 лет.

Перспективы карьерного роста – 90% наших Руководителей выросли внутри Банка.

Наши ТОП-менеджеры всегда доступны для предложений. Сотрудники имеют возможность влиять на результат работы.

Отзывы клиентов о БАНК СГБ
Руслан
Плохо!
Хотел проконсультироваться по открытию расчетного счета в СГБ банке. Сотрудники " послали" меня на сайт. Ужасное обслуживание! Даже не смогли проконсультировать! Никогда больше не обращусь в этот банк!!!
Аноним
Плохо!
Обратилась в СГБ по поводу установки тер­минала, заполнила все документы в начале­ февраля. Для того, чтобы комиссия была ­меньше, открыла здесь же расчетный счет.­ Также прошла обучение. Сотрудник банка,­ к сожалению, не запомнила его имя, пост­оянно кормил меня обещаниями, что вот-во­т, буквально завтра, данный терминал мне­ поставят. Итого прошло больше месяца, т­ерпение на исходе. Деньги за открытие ра­счетного счета выкинуты впустую. Видимо,­ придется искать другой банк.
Татьяна
Плохо!
Не первый раз сталкиваюсь с грубостью оператора Румянцевой Полины,оператора филиала банка СГБ в Великом Новгороде ул.Черняховского 74.Первый раз подумала - может не так поняла девушку.Второй раз - ну может кто-то настроение ей сильно испортил.Но теперь поняла,что эта особа всегда в плохом настроении,отвечает себе под нос,раздражается от любого вопроса,всем видом показывая - вот приперлись сюда тупые,все им объясняй...Очень неприятная девушка.Может проведете с ней беседу,как она должна обслуживать клиентов банка - приветливая улыбка,вежливость,внимательность и терпение!
Тамара
Плохо!
пришла в банк поводу карты в свой обеденный перерыв ( с 13 до 14).. небольшая очередь в опер. зале.. из 6 операторов на местах четверо, потом двое из них ушли.. осталось два работающих окна.. БАНК РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД!! просидев час в очереди ( до меня оставалось еще два человека) ушла..к тому времени был уже полон зал клиентов.. даже проходящий мимо персонал удивлялся такому количеству посетителей.. первый раз в банке столкнулась с такой неоперативностью работников...просто жаль своего времени... хотя и раньше обращалась в этот офис, но такого бардака не было..
Ангелина
Плохо!
Сегодня 29 июля - позвонила сама в офис. Никаких результатов. Может быть пора в Архангельске оленей сменить на более современные способы передачи информации? Такого безобразного отношения к клиентам в СГБ со стороны главного офиса раньше не было. Пора сменить банк.
клиент
Плохо!
Работают с 9.30, я простоял до 11. Кассы не работали. Кассиры сказали что нет упровляющей, без нее не могут открыть кассу. И так я попал 3 РАЗА, в разные дни. В другой день мне нужно было закрыть счет. Обед с 13.00 до 14.00 я пришел к 14.00 оформил все у девченок, и ОПЯТЬ ЖДЕМ ПРИНЦЕССУ МИГУНОВУ которая должна что то подтвердить и поставить подпись, и тут мое терпение лопнуло. Эта мадам пришла к 16.00 с полными торбами покупок, и еще пол часа ждали пока она наведет марафет. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО??? Сервис и банк на уровне колхоза. Слышал тут частые сокращения, дак закройте его вообще и не морчте людям голову. Ни кому не советую этот банк. Простейшие операции заняли кучу времени, еще и на работе из за вас получил за долгое отсутствие.
.
Алексей Макарец
Плохо!
В поддержке говорят, что банк имеет право переводить до 3 банковских дней. Это понятно когда в пятницу вечером перевел, а пришли в понедельник, но когда во вторник переводишь, а в четверг их нет это странно для банка как будто деньги на лошадях везут. Думал придут сразу хотел покупки в интернет магазине сделать, а пока ждал товар распродали, да и доллар растет вверх, за каждый день рублей на 500 мой товар дорожает. (Просто карта к PayPal привязана)
Я
Плохо!
Этой картой пользуюсь второй год, не теряла её, не писала никаких заявлений, с чего вдруг сняли деньги? После 3 -х дней разбирательств, всё-таки вернули деньги, но не извинились. не объяснили причину произошедшего. Получается, что в любой момент банк может залезть в мой "кошелёк"? Или так сотрудники выполняют планы по продажам, зарабатывают на премии? Я обратила на это внимание , а другие может и не станут выяснять(сумма -то не большая), решат- раз списали, значит так и надо.
это я
Плохо!
А сейчас они дезактивировали кнопку "внесение наличных"!! А это значит,что только в офисе на металлургов 9 можно погасить кредит Это даже не каменный век-скорее всего первобытный строй! Не надо связываться с такими банками,которые не в состоянии Вам обеспечить комфортное внесение ежемесечных платежей! Что самое интересное-банкоматов напихали на каждое предприятие-а Вы обратите внимание-они просто не подключены!!
евгений
Плохо!
14.07.2014 зашел в банк снять деньги простоял в очереди 2 часа , не успел! банк закрылся.15.07. занял очередь в 10–00 деньги получил только 12–45,очень быстро обслужился спасибо! В банке висит вывеска что юрлица вне очереди, а что физическое лицо клиент второго сорта?
Ольга Васильевна
Плохо!
Раньше там работали другие работники и все было оперативно, а сейчас у кого терпения хватает тот и стоит по часу в очереди. Руководству предлагаю задуматься о смене кадров. Сидят 2, расплылись на стуле , не вида ,не быстроты работы.
Михаил
Плохо!
я серьезно много где был и повидал но чтоб банкомат брал деньги и просто выдавал ошибку не выполняя и не печатая чека, Такое я вижу в первые. позвонил по номеру который был на банкомате сказали нужно производить инкасацию которая по плану только после завтра. мне просто нужно было закинуть денег на телефон и все. И да что не мало важно если вы все так и читаете эти отзывы и делаете выводы, то отделение вашего банка в Вельске работает с 10:00 а не с 9:00 это дико меня напрягло стоять и ждать час. Легко думаете потом общаться с вашими сотрудниками вежливо? А теперь для руководства этого СГБ на орудиях труда не экономят это ваш зароботок я теперь ваши банкоматы стороной буду обходить
Написать отзыв про БАНК СГБ
 
Похожие компании