Работаю на фирме водителем, пришёл черёд первого ТО на Ауди А8, приехал в сервис на Таганке, после сервиса машину отдали грязную, всю в белом налёте и с грязным салоном, хотя отдавал им после комплексной мойки, на просьбу помыть машину ответили, что вы нам такую и давали на сервис и это будет дополнительной услугой, но на этом приключения не закончились, выезжая с территории почувствовал вибрацию в авто (троил двигатель) вернулся назад, стали делать диагностику, оказалось не работает 4 цилиндра, круто сказал я, и они попросили оставить на сутки авто для устранения неисправностей, когда забирал авто объяснили, что-будто бы был сбой интернета во время загрузки обновления по. Ладно, если бы всё на этом закончилось, в процессе эксплуатации стали появляться сбои в управлении шторками и люком, пришла пора проводить второе то, до поездки к ним же, я заехал в обычный недорогой автосервис сделать компьютерную диагностику, и что вы думаете? Все ошибки, которые были появились после первого то, то есть техцентр на Таганке даже не удосужился проверить авто перед тем как отдавать клиенту, приезжаю на 2е то к ним, и даю распечатку ошибок с числом и временем их появления, в ответ слышу, что это не их вина и машину я сам ломал, поехал в тот же обычный автосервис и сделал второе то не за 60 т. р., а за 12 т. р. и ошибки убрали и машину помыли. Так, что думайте дальше где обслуживаться, официалы даже по гарантии замену деталей сделали за наш счёт.