Фотомагазины - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Фотомагазины, чтобы найти ближайшие Фотомагазины - уточните город.

fotoplitka.by
Здравствуйте. Очень недовольна и расстроена. Сегодня я фотографировалась на документы. Узнала себя на фото с трудом. Носогубные складки убрали - спасибо,но могли бы и подбородок подретушировать. Лицо будто под слоем персикового тональника,на голове - неестественное колорирование. На мои замечания сотрудник ответила : "Никто не жалуется"
Раньше и я и мои знакомые пользовались услугами вашей студии. Теперь я,конечно же,поделюсь с ними своим огорчением. Печально,за 15 рублей (далеко не самая низкая цена) лишь одно расстройство.
www.mvideo.ru
Сеть 26 адресов
До 2025 года нравился магазин , пока не купил телевизор TCL 43c655 онлайн , обещали привезти 5.01.2025 , но 6.01 телевизор не доставили ,его не оказалось . И мне втюхали другой телевизор , которым я не очень доволен, цены на них одинаковые.. Можно ли теперь обменять , если будет изначально заказанный телевизор? Очень не доволен.
ultra.by
Попкупаем по безналичному расчету в ООО Ультра Бай продукцию от Apple, очень доволен сотрудничеству. Всегда есть, что-то интересное среди новинок.
По этому адресу мне приходит разводняк
Обратилась в фото центр за распечаткой фото. Казалось бы, что может пойти не так. Уже на втором предложении сотрудник фото центра Анна Викторовна повысила на меня голос, указав, что переслать фото можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ. Хорошо, согласна, переслала. Далее, оказалось, что масштабировать фото в фото салоне с помощью никаких программных методов нельзя. Фото с размерами 16 на 9 (стандартно сфоткано телефоном) никак нельзя масштабировать до высоты 10 см. То есть, человек, сидящий за компьютером, и настраивающий область печати, никак не может эту область настроить, если она не 10х15 или 9х13 итд. Это говорит о том, что научена Анна Викторовна стандартным операциям "нажмите здесь-отудда полезет бумага". На мои уговоры посчитать математически или применить стандартную функцию кубического масштабирования было отказано. Это же элементарно пересчитывается пропорцией! Это все тоже на повышенных тонах. Я всегда много печатаю и всегда специалисты в печатных центрах умеют работать в фото редакторах. Хотя-бы с простейшими встроенными функциями! Но даже выбор области печати у Анны вызвал проблемы. В итоге те фото, которые пропорционально не соответствовали 10х15 мы не смогли распечатать.
Отдельно хочу отметить, что в соседней комнате справа постоянно материлась какая-то женщина. Это про "атмосферу салона".
Когда пришло время забирать оплаченный заказ, мне не захотелось снова заходить в этот салон. Опять слушать недовольства и матерщину? Часть заказа все равно не выполнена, все равно нужно идти в другой салон. Чувства очень неприятные от первого взгляда на клиента, от первых слов, тона, неполучившегося сотрудничества. Больше туда не пойду. И вам не советую. Рядом есть фото услуги в арена сити и очень-очень хороший салон Canon возле Минск арены.
Купила SSD диск на сайте pleer.ru. Все очень четко и оперативно, сотрудники вежливые. Диск сам еще не использовала, но надеюсь, что с ним все в порядке.
ifocus.ru прислали плиту Electrolux со сколом. Жена обнаружила скол, только когда курьеры уже скрылись. Когда дозвонились курьерам — те возвращаться отказались, сказали, что информацию передадут и с нами свяжутся из магазина. Из магазина никто не перезвонил. Когда я сам позвонил в ifocus.ru — руководитель магазина Мосолов Михаил категорически отказался присылать курьеров забрать товар и вернуть деньги, заявив что он не знает что моя жена с плитой сделала за полчаса.
Впаривают товар с дефектами по внешнему виду под видом нормального
Я - начинающий мастер маникюра. Так как нужны новые клиенты,   решила прорекламировать себя при помощи визиток. Обратилась в ближайшее от   дома место. Осталась очень довольна. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы   дозвониться в мастерскую было чуть проще, телефон часто занят. Списываю это   на популярность места.
Интернет магазин принимает заказ, назначает время доставки с 10:00 до 19:00, ни одного звонка ни от менеджера, ни от курьера и в итоге, в 17:00 после личного обращения через чат ставят в известность, что им "не до моей доставки"!
Заставили весь день просидеть больного человека дома в ожидании "ничего"! Отняли время, а потом просто поставили в известность, что доставки не будет! Поражает безапелляционное поведение сотрудников компании, которые считают нормальным просто "кинуть" покупателя и даже не постараться скорректировать ситуацию, хотя бы извиниться! Нет! Как так и должно быть - "Наше право хотеть исполнять заказ, а хотеть нет, а вы сидите и ждите "твари трепещущие""!
Бессовестность! Беспечность! Безответственность! - Это основные принципы работы этого интернет магазина.
Никому не советую сотрудничать с этой компанией!
азбукафото.com
Сеть 4 адреса
Хамское отношение персонала. Задача отсканировать фото в максимальном разрешении, вытащить фото из негатива в максимальном разрешении. Сравнить что лучше, отзеркалить изображение, убрать шумы, убрать второго человека, дорисовать скрытое плечо. Результат 1)попытка качество ужасное, фон уложен набок 2)попытка вторая все тоже самое. Даже сделать скан в максимальном разрешении сотрудники не в состоянии. Никому не рекомендую.
Самый адекватный человек в организации — стажер. Был готов нормально сделать заказ, но был оперативно выведен из обсуждения.
www.yarkiy.ru
В прошлом месяце заказывали тут фотообои, вот даже не удержалась и пишу отзыв) Очень здорово сделали, фотография обалденно смотрится, яркие, сочные цвета, приятная фактура бумаги. Наклеились без проблем, ни пузырей, ни перекосов. И по цене очень лояльно вышло, чуть дороже готовых вариантов, зато тут индивидуальный дизайн и качество не сравнить.
kotofoto.ru
Очень сомнительный магазин. Невыполняет заявленные свои обязательства. Заказал ребенку на др. квадракоптер, оплатил сразу всю сумму +доставку. Заказ и оплату сделал 30.05 от магазина получил сообщение что товар доставят в пункт выдачи 2.06. В итоге 2.06 заказ непришёл в пункт выдачи кроме того мой заказ доже непосиупил в службу доставки. Сотрудники магазина обещали разобраться и перезвонить, но перевзанивая я им только сам. В итогу пришлось срочно в другом месте покупать квадракоптер. Впустую потратил время, зря деньги. Если и заказывать здесь чтото то лучше оплачивать при получении и быть готовым ждать и ждать, звонить, искать
fsfera.ru
Сеть 9 адресов
Сделала заказа 14 мая (фото, постеры, футболка).
Уже 16 мая доставили фото и постеры. Качество хорошее, постеры особенно понравились. Красота

С футболкой полный провал.
Первый мой звонок 16 мая, сказали "да, да, футболка будет позже, ждите смс, скорее всего во вторник".
Второй мой звонок 20 мая, вежливая Надежда выдала номер pickpoint, с возможностью на их сайте отслеживать доставку. на сайте pickpoint по данному номеру "заказа не найдено". Подождала до 23 мая в ожидании смс, ничего.
Третий мой звонок уже взял управляющий Константин и выдал новый номер pickpoint, который также "заказа по данному номеру не найдено".
Сил моих больше нет, 10 дней печатали футболку.
Потребовала деньги назад.

Кажется, у них проблемы с печатью футболок, потому что я была не одна такая.
Ребят не ведитесь на дешёвый товар это мошенники ,по которым плачет тюрьма,а этих людей всё равно рано или поздно судьба накажет.Никитенко ублюдок который обманывает детей.
play-off.ru
Сеть 2 адреса
Здравствуйте, столкнулся с этим магазином и не смог не оставить свой отзыв. Заказал приставку у них а она при проверке оказалась с браком. Не включается. На мои требования вернуть мне деньги мне было отказано якобы я сам сломал. Но приставка совершенно новая. Крайне не рекомендую у них покупать!
Абсолютно отвратительная фирма. Убогие салоны. Из всех перечисленных услуг, по факту оказывается 20%. Умудряются эти 20% выполнять медленно, некачественно! Народ там работает постоянно новый, по всей видимости дирекция не адекватная.
kotbegemot.ru
Здравствуйте. Зашла сделать ламинирование документа 10.02.2019. Спросила стоимость ламинирования кассир ответила лист 50 руб., так после ламинирования документа взяла с меня 120 руб. На вопрос вы же сказали 50 руб. ответила что это за лист,а работа машины. И так не смогла мне разъяснить почему сьоимость на 70 руб выросла.В конце сказала так распорядился директор.
Спасибо
Почему собственно говоря пишу об этой компании, эта компания есть на сайте HH и сейчас они ищут ассистента руководителя, ссылка https://saratov.hh.ru/employer/2173309 (компания на сайте) и https://saratov.hh.ru/vacancy/28406890 (сама вакансия).
Позвали на собеседование предварительно отправив задание на почту с адреса mail@rentgopro.ru, после выполнения задания пригласили 30.10.2018 на собеседовнаие в 10 часов утра по адресу м. Ботанический Сад, Лазоревый проезд, 1 .
Приехав на адрес в 09:45 позвонила на телефон +7 (926) 352-71-11 ответил Геннадий и сказал что скоро подъедет.
Ждала час его не было, позвонила повторно - сбрасывает, позвонило еще раз - не отвечает!
Уехала в 10:50 домой, все это время простояла на холоде, никто не позвонил, не извинился, не оправдался.
Делаем выводы что компания сомнительная, отношение к людям ужасное, если к кандидатам то и к клиентам тем более, вероятнее всего у компании какие-то проблемы раз не могут даже рекламу себе сделать,безответственый руководитель, непутевая контора.
Настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию как клиент и как сотрудник!
Данную компанию и вакансию избегайте!
Вся информация взята из открытых источниках!
Заказал аккумулятор для фотоаппарата EN-EL 15. Все оплатил. А прислали EN-EL 5. Надеюсь, что компания признает свою ощибку и пришлет мне то, что я заказывал