Страховые компании - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Страховые компании, чтобы найти ближайшие Компании по страхованию - уточните город.

www.vsk.ru
Сеть 2 адреса
Подал заявление по страховому случаю по КАСКО, очень приятные люди, приняли замечательно. Помогли с написанием заявления и подсказали, что делать дальше. На данный момент, страховой случай признали, жду направления на ремонт.
www.reso.ru
Сеть 7 адресов
Приятно был удивлен компетентной работой страховой компанией.Попал в авто аварию.Был застрахован в Ресо-Гарантии.Приняли заявление,осмотрели авто.В установленное время выплатили деньги.Не по жадничали.Со мной работали подготовленные,приятные работники компании.Рекомендую.
Si Save-Invest – это представитель австрийской компании Граве. Компания с солидной историей.
task.by
Ужасная компания! Крохоборы, жадные, беспринципные! Работал в такси. В феврале 2020 г. коснулся задними бампером а/м "Лада-Приора", т.к. только коснулся, то уехал. Так эти.... нехорошие люди с ЗАО"ТАСК" прислали мне письмо в октябре 2020 г. о том, что хотят с меня 37,5 бел. р. , это типа их ущерб с ремонтом и оплатой экспертизы. И угрожают судом, с выплатой судебных издержек. Честно говоря, это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Ребята, вы страхуете машины, зарабатываете бабло, и выставляете с угрозой 37,5 бел.р.???? Или вы в стадии ликвидации и у вас вообще нет денег, или вы полные отморозки и жаба вас задушила, что ум вытек наружу!!! Я заплатил в ГАИ 2 штрафа на 720 р., работодатель снял с меня в такси 200 р. штрафа, и тут ещё вы присылаете письмо с угрозами досудебного иска на 37,5 бел. руб.???? Это ниже плинтуса!!! Это ниже любой ватерлинии !!!! Не хотел бы быть клиентом данной компании, т.к. по её правилам ведения бизнеса, а это крохоборство, никто из клиентов никогда не получит лишней копейки или не окупит свой ремонт. Это отстойная компания, занимающаяся надуванием щёк и откровенным рейдерством!!!! Позор!!!....
www.kubank.ru
Недавно стал клиентом банка Кольцо Урала, оформил дебетовую карту, планировал открыть депозит. Проблема была сразу, как только открыл карту и начал пользоваться. В офисе при оформлении карты я подключил услугу уведомления по смс, но сообщения о совершенных операциях не приходили.

Несколько дней ждал, думал, сбой какой-то, но без изменений. Чтобы разобраться, позвонил на горячую линию, мне ответила оператор Надежда, я объяснил ситуацию. Специалист все проверила, но ошибок в подключении не нашла.

Оператор банка извинилась, сказала, что отправила заявку на более детальную проверку, перезвонила на следующий день и сообщила, что ошибок со стороны банка нет. Предложила обратиться к сотовому оператору, проверить ограничения на смс с коротких номеров. Что я сделал тут же, и оказалось, что действительно, причина была в этом.

Уже на следующий день я сделал перевод, и смс пришло. Хочу поблагодарить Надежду за помощь в решении проблемы!
www.rgs.ru
Сеть 7 адресов
Подписались по Кредиту на Страховку?
Хотите Вернуть Деньги по Страховке?
Тогда Вы по Адресу!
Отказ от Договора Страхования.
Расторжение Договора Страхования.
Возврат Денежных Средств по Страховке.
Данное Предложение Касается Договоров Страхования - в случаях:
Потребительского Кредитования, Кредита Наличными, то есть Страхования - Жизни, Здоровья, Рисков, Непредвиденных Случаев и др., КРОМЕ Обязательного Страхования - ОСАГО и Ипотеки.
Убедительная просьба - при желании отказаться от Договора страхования и расторжении Договора страхования обращаться в течение 14 дней с момента подписания Договора страхования. В случае пропуска данного срока возможность вернуть страховую премию не представляется возможным.
* Тел. 8-900-121-79-22 * WhatsApp 8-928-186-32-25 *

Спустя месяц, после обращения , я смог попасть в сервис по ремонту трещины на бампере.

 

В начале получил направление по выбранному сервису, затем смету обрабатывали до крайнего срока 10 дней, после уточнение в итоге отказали сервису, так как видимо запросили сумму чуть выше, хотя страховка включала обращение без справки 3% от страховой суммы, проще говоря решили зажать или сэкономить фин. ресурсы.

 

После отказа, попросил направление на другой сервис, после 3 раб дней мне так и не выдали направление, затем повторно обратился и рассказал, что было уже обращение, а направление не выдали и смс не приходил, после чего сказала что повторно выдадут направление с пометкой СРОЧНО, тоже обломали, после повторного звонка сказали, чтобы я подождал еще три дня, прошло три дня направления опять нет, сказали что ответ только что пришел и уже все хорошо, я попросил чтобы сервис в который мне выдали направление позвонили на мой сотовый, который я им указал, прошло время звонка нет и сообщения, я решил сам позвонить в направленный сервис, они мне сказали что не было направлений от Ренессанс, тогда я понял, что мне навешали лапшу на горячей линии поддержки, поняв это, я повзонил уже не помню который раз, со своим страховым случаем. Я сообщил оператору поддержки, что я недовлен и буду оставлять плохой отзыв и напишу претензию на предыдущие консультации по службе поддержки, таким образом, мне на следующий же день позвонили с сервиса, по которому выдали направление.

 

Делайте выводы, безответственная работа сотрудников страховой компании,несвоевременная обработка информации, а так же предоставление не достоверной информации.

Согаз- обманщик клиентов.В банке втб взяли кредит, без страховки кредит не давали. Оформили страховку согаз, в договоре не сказано что можно вернуть только в течение 14 дней, соответственно подарили согаз 50 тыс. В лже компании не рекомендую страховаться, знают как обмануть клиентов. Сама не буду больше страховаться в согаз и всем знакомым расскажу про лже согаз.
vk.com/tvoy_polis
Оформлял ОСАГО. Все оформили быстро и без каких-либо допов. Рекомендую!!!
www.atlizing.by
Искала авто в очень ограниченном бюджете.
Автотрейдлизинг смог предоставить выбор в несколько авто. Как ни странно но авто был в нормальном состоянии. Работа персонала оставила достойное впечатление.
Ложка дегтя это расположение и запутанность этажей
на Московской 20. По пятибальной системе смело могу поставить 4 звёзды.
www.ingos.ru
Сеть 8 адресов
У меня страховой полис премиум. По которому предусмотрен ремонт у официального дилера. Но на самом деле страховщик обманывает. При заключении договора есть какие то приложения которые никто никогда не показывает и оказывается что в любом случае станцию ремонта выбирает страховщик. Ремонта у официального дилера нет. Мне даже из их перечня выбрать не дали. Ремонт стекла в МВО автостекло. Стекол там нет и неизвестно когда будут. Жду уже две недели. Страховая менять станцию ремонта не хочет ни при каких условиях. Так что это уже не тот ингосстрах когда с ремонтом проблем не было. Сейчас там сплошной обман... деньги за полис взяли, а ремонта нет. Если и отремонтируют то только на дешманском г... сервисе. И китайскими запчастями.
Очень долго оценивают страховой случай по дпт хотя ничего критичного пару элементов и то по внешнему виду а скрытые дефекты не стали записывать жду решения и на независимую экспертизу
prominstrah.ru
Уже 2 года пользуемся всеми благами качественного медицинского сервиса в прикрепленной поликлинике после того, как наша компания заключила договор по ДМС со страховой компанией "Проминстрах".

Добрый день всем. На момент приобретения программы "Престиж +" это еще была компания AIG с хорошей международной репутацией. Потом правопреемниками стали "ALIKO" и Метлайф. Кроме того, агент была из числа знакомых людей и, доверяя ей, я не особо вникла в документы, пакет был очень объемный. В двух словах агент мне объяснила, что по окончании 15 лет либо получу названную сумму на руки либо ежемесячную дополнительную выплату к пенсии в размере 5000 руб на весь период дожития. Меня эти условия устроили, так как и денежка копится и сумма сверху не очень большая, но есть. За период действия программы была одна выплата по перелому ноги со смещением в размере 30 000 руб. И вот через 2 года будет окончание действия программы я уже вношу эти деньги в свои финансовые планы, звоню агенту узнать, как что будет оформляться и узнаю, что на руки я получу денег меньше, чем вложила за 15 лет!!!!!?????? Вот это инвестиция... Первая реакция - забрать все и хлопнуть дверью. Но в этом случае я дарю этим "инвесторам" 60 000!!!??? Оказывается, за то, что выплата делается 2 раза в год, я плачу банку комиссию около 1000 руб и есть невозвратная страховая сумма, которая идет на выплаты страховых случаев. Не зря у компании политика привлечения клиентов из числа знакомых, чтобы люди ослабили бдительность, ведь в России принято знакомым доверять.Честно, я даже представить не могла, что внося деньги 15 лет, получу сумму значительно меньше, чем внесла, даже свои не вернула, не учитывая инфляции. Я очень разочарована, чувствую себя ограбленной законным путем.

Люди, читайте внимательно документы и вникайте во все. С уважением, Валентина.

Здравствуйте, можно пожалуйста узнать, у вас работает Иван Кожевников?
www.renlife.ru
Сеть 2 адреса
Настолько с наплевательским отношением компании к своим клиентам даже придумать сложно. Компания всем своим видом и каждым ответом даёт знать клиенту, что прокачать они хотели на понятие о «клиентоориентированность» и нормах ведения бизнеса. Не выполняя ни свои обязательства перед клиентами, ни имея даже желания вернуть деньги, когда с ними расторгают договор согласно законодательству!!!!
29.04.2020г. Обратился в офис на Рыбацкой, попросил расчитать ОСАГО, сотрудник не хотел расчитывать, хотя очереди не было. Когда я позвонил в компанию по федеральному номеру, скривясь начала расчитывать. Расчитала не беря во внимание бонусы-малусы, хотя в прежней страховки они были прописаны, в общем для проформы. Стикера ФИО на одежде не было. Спросил фамилию, почти открытым текстом послала на ***. Больше туда не пойду и знакомым не посоветую Альфастрахование.
12 февраля был страховой случай, попал в аварию по своей вине. Кроме как самих авто, больше никто не пострадал. Решили проблему считаю, что практически безболезненно. ГАИ не вызывали, тк оператор страховой порекомендовал составлять европротокол. Ремонт выполнили полностью, запчасти (крыло, фара) установлены новые и также выполнена рихтовка капота. Страховая в полном объеме возместила ущерб.
Не страхуйтесь здесь! Самая отвратительная страховая компания макс, из тех что встречал. Мой автомобиль попал в ДТП (Не по моей вине). В назначенное время приехал на осмотр в страховую макс, меня встретили грубые и хамоватые сотрудники, но это пол беды. Оценщик макс зафиксировал все повреждения, и сообщили что в течение 7 дней будет подсчитан ущерб. Через 6 дней (12 марта 2020 г.) Ко мне позвонили из страховой и сказали что могу приехать за направлением на ремонт. Указанное врем работы компании до 18 ч., я приехал в 17:30. В офисе меня встретила женщина, и сказала что сотрудники уехали. Я ей сказал что нет времени к ним постоянно ездить, и что бы они сейчас решили вопрос и выдали мне это направление. Сотрудница начала звонить оценщику, так как он только может выдать мне документы. Но оценщик решил уехать пораньше. За тем я настойчиво попросил что бы он вернулся и выдал мне эти документы, так как у меня нет возможности снова тратить время, да и где гарантия что и в следующий раз мне откажутся выплатить эти документы. Вообще оценщик вернулся на свое рабочее время (хоть и стоило мне это не мало усилий. По приезду он подготовил направление и дал расписаться. У меня возник ряд вопросов: могу ли я получить страховую выплату деньгами, почему нет перечня СТО для выбора, а только оно одно, почему не заключаем соглашение, по ремонту, так как они обязаны мне предоставить этот документ, и дать выбор автомастерских. Но оценщик оценщик начал на меня кричать, оскорблять, а потом набросился с кулаками и силой вытащил меня из офиса (есть свидетели, а так же частично видеозапись). Хотите быть унижены, оскорблены и избиты? Страхуйтесь в страховой шаражке макс! И к тому же эта фирмочка нарушает конкретно закон о возмещение убытков по страховой компании!
Банк на самом деле ужасный, грабительские проценты, сегодня мне расчитали кредит на 165 т. р, переплата 185 тыс за три года. Да все не чего, я согласна была и на эти проценты так как это лучше чем в мфо.

Мне надо было закрыть все микро финансовые организации. Под такие проценты люди с хорошей кредитной историей туда не пойдут, туда именно идут с испорченной кредитной историей а сотрудники банка начинают тыкать что были просрочки. На что я ответила - если была бы хорошая кредитная история я бы сюда не пришла. В ответ сотрудница банка мне сказала, что если я ей принесу справки о всех закрытых кредитах, то она одобрит мне кредит, сказала что вам такой кредитной историей ни один банк кредит не даст, пока не закроет просрочки по действующим кредитам. Я вышла из банка как оплеванная, за такие проценты они сидят там и выделываются, как будто у них там очередь стоит. Зашла рядом в банк Открытие и мне одобрили эту же сумму, только переплата составляет 45 тыс за три года. Консультант Лошманова Татьяна, г. Братск. Делайте выводы