Чайные магазины - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Чайные магазины, чтобы найти ближайшие Магазины чая и кофе - уточните город.

azbukavkusa.ru
Сеть 41 адрес
Нормальный магазин этой сети. Народу немного, однако не бывает залежалого товара, следят и заменяют аккуратно. Если нужно выбрать вино к ужину, кавист дает толковые советы. Уже не раз выручил. Вообще каждый работник как бы ни был занят, старается подсказать, хотя для завсегдатаев уже мало что неясно или труднонаходимо. Случается перекусывать у них, готовые блюда вкусные, разогреваются моментально. Приборы выглядят презентабельно, всегда чисто.
chaikom.ru
Устраивалась в Чаинку через собеседование, меня выспросили, мне многое сразу сказали про условия работы и оплаты. Длинные смены, оплата почасовая, так что тут все было ясно. Стажировка помогла погрузиться в тему, все-таки ассортимент большой, надо изучать. Девочки помогли освоиться, все-таки коллектив у нас тут отличный, с Машей мы подружились. Полгода я тут, в ТРЦ "Триумф Молл", магазин подобрали недалеко от дома, экономлю на проезде и обуви! Вот такие дела. Мне нравится.
Отличная продукция в Первой чайной компании. Берем здесь чай очень давно и всегда довольны. Сортов очень много, чай всегда свежий и по интересной цене. Сайт очень удобный, интерфейс понятный и простой. Классно упаковывают, оперативно привозят. Еще мне нравятся их менеджеры, очень вежливые и ненавязчивые.
отвратительная компания и ужасный сервис.
cantata.ru
Сеть 60 адресов
Жаль,закрылся Ваш магазин на Новорязанском ш.Очень хороший был магазин.Ближайший находятся далеко.Продавцы очень приятные,товор качественный.Очень жаль,что закрыли.
kofeman-irk.ru
добрый день продаю кофе из Вьетнама без посредников
Заказывали кофемашину с самовывозом. В целом довольны и ценой и качеством. Пользуемся 3 месяца, пока никаих замечаний. Плюс в том, что там же можно купить кофе и чистящие средства.
topteas.ru
Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских
Заказывала тут медную турку в подарок родителям. Быстро доставили в Самару, положили подарок :)
Решила подарить маме на день рождения набор меда-суфле Peroni с разными вкусами. Выбрала именно бутик "Лефори" потому что:
- цены были немного дешевле, чем в других местах
- очень понравился сайт, который действительно создал впечатление, что они ценят каждого клиента и подходят к своей работе с душой
- бесплатная красивая упаковка каждого заказа (это был решающий фактор)
Уж насколько я не доверяю уже никому и ничему, но что-то меня переклинило, и я доверилась и прониклась к этой компании, главным образом из-за душевных текстов на их сайте и как оказалось зря.
Итак, я заказала 13 баночек-малышек, указав при оформлении заказа, что хочу забрать его самовывозом, а также, чтобы заказ подготовили, но не упаковывали окончательно, а сделали это при мне. Я хотела посмотреть, что все в порядке и все баночки на месте и именно с теми вкусами, которые я заказала, потому что я планировала подарить все это маме на день рождения, соответственно, не хотелось потом при открытии подарка обнаружить какое-то несоответствие. Еще попросила на бирке написать "Мамочке".
Заказ я оформила часов в 10 утра, мне достаточно быстро перезвонили для уточнения заказа, а также чтобы сообщить, что так как у меня такой большой заказ, то в одну коробку он не поместится, они упакуют его в 2 коробки и за вторую коробку мне придется доплатить 50 руб. В общем-то это указано на сайте, НО там сказано:
"Если Вы хотите разбить заказ на несколько частей, то эта услуга будет стоить Вам 50 рублей за каждую коробочку, начиная со второй (первую мы всегда дарим и так)."
Меня это не устроило, потому что как я буду дарить подарок в двух коробках, уже хотела отказаться от заказа, но мне сказали, что найдут коробку побольше на складе, чтобы я приезжала, все сделают.
Приехать я должна была в 6 вечера. Во второй половине дня мне опять позвонили и сказали, чтобы я приезжала после 18-30, курьер не успевает. Это немного удивилась, при чем тут курьер, если я забираю самовывозом, на что мне ответили, что это он будет выдавать мне заказ. Я сказала, что мне это не удобно и я лучше приеду на следующий день, а оператор начала настаивать на том, чтобы дать мне телефон курьера, я с ним созвонилась и встретилась где-то по пути в метро или где-то еще. Не очень понятно было, как бы в таком случае и где курьер бы запаковывал мой заказ? При чем она прям очень настаивала, но мне-таки удалось отказаться, потому что я хотела спокойно приехать и забрать заказ, а не дергаться где там курьер, где встретиться, будет ли он вовремя и вообще ничего не понятно в таком случае.
На следующий день я приехала в 18-10 в пункт самовывоза, он же комната-склад, которую они снимают в научном центре НИОПИК. Там меня встретил курьер в разду3мьях над моим не упакованным заказом и двумя коробками. Я думала, что упаковка заказа займет максимум 15 минут, потому на сайте сказано:
"такая упаковка занимает очень много времени (до 15-ти минут) "
но уж никак я не могла подумать, что коробку будут упаковывать более 40 минут.
Итак, молодой человек наконец определился, в какую коробку он будет упаковывать мой заказ и в течение 10 минут пытался как можно более по-уродски положить баночки в эту коробку. Закончилось это тем, что он просто положил их вплотную друг к другу, в коробке осталось довольно много свободного места, куда он (после долгих поисков) положил наполнитель, просто положил рядом!!! Я спросила это что такое? На сайте все выглядело по-другому. Он ответил, что да, действительно, но он всего лишь курьер и хоть его и обучали упаковке, он не творческий человек и это все, на что он способен. Мне пришлось самой взять наполнитель и разложить все красиво и как положено. Затем он взял бумагу и еще 30 минут пытался завернуть коробку в бумагу, которую он мял, криво-косо нарезая все и непонятно как заклеивая, не умея вообще даже двусторонним скотчем пользоваться, а в конце просто взял, вырезал кривой кусок бумаги и наклеил его сверху.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Кстати, еще он делал это настолько медленно, насколько это было возможно, несмотря на то, что я говорила, что тороплюсь, он извинялся, но говорил, что он всего лишь курьер и очень старается.
Время было уже 18-50 (т.е. прошло 40 минут) я потеряла всякое терпение и поняла две вещи:
- все придется переупаковывать, потому что в таком виде я не смогу подарить подарок
- если я сейчас не уйду, то уже точно опоздаю на встречу с клиентом
Поэтому я просто забрала ленту, бирку (на которой, кстати, никто не написал «Мамочке», как я просила), отрезала себе кусок бумаги, чтобы нормально переупаковать это все дома, расплатилась и ушла оттуда в бешенстве. Пришлось на ночь глядя переупаковывать все нормально, чтоб подарить не стыдно было.
Кстати, на сайте указано:
"МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ЕСЛИ:- У курьера не было при себе сдачи"
- Сдачу мне никто не дал, хоть это было и 13 рублей, но все же. Деньги за заказ тоже не вернули. А еще не дали ни чека, ни чего-то подобного.
"Мы нашли 14 (!) цветов наполнителя. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Будем стараться подбирать цвет наполнителя под цвет заказанных Вами товаров, чтобы все смотрелось гармонично! Ну, насколько это будет возможно."
- мне положили обычный коричневый наполнитель, в цвет коробке, который не очень гармонично там смотрелся.
"Мы не знаем, понравится Вам упаковка заказа или не вызовет никаких эмоций. Но мы старались. Мы старались сделать ее такой, какой бы сами хотели видеть, будь мы нашими клиентами. Будем благодарны, если, получив заказ, Вы напишете нам пару слов о своих впечатлениях, а также предложения и идеи по улучшению упаковки!"
"Мы хотели достичь двух вещей: 1 - упаковка должна вызвать у Вас эмоции и 2 - должно чувствоваться, что мы очень лично воспринимаем наш магазин и Ваше обращение к нам."
- дааа, упаковка определенно вызвала у меня эмоции, но, к сожалению, не те, что ожидались. Чувствуется, что на клиентов им плевать, особенно, если учесть, что я написала владельцу, через форму на сайте неделю назад, описав все это безобразие и попросив предоставить комментарии по этому поводу, указала свой e-mail. Но, к сожалению, обратную связь мне никто не предоставил, в связи с чем я была вынуждена распространить данную информацию везде, где это будет возможно, чтобы люди знали, какое наплевательское отношение к своим клиентам у данного магазина.
Думала, что нашла отличный магазин и буду теперь там все заказывать, но видимо очень ошиблась. Жаль, ассортимент представлен хороший.
Итог – я потеряла время и кучу нервов, а они потеряли потенциального клиента, который бы регулярно приносил значительную прибыль. Что ж, буду заказывать в дальнейшем в проверенных местах.
Постоянно заказываем в этом магазине. Все привозят быстро, специи очень ароматные. 
Покупаем на пару с мамой, очень удобная упаковка, хорошо хранится. Заказываем примерно раз в 1-2 месяца , почти всегда берем что-то новенькое. 

Всегда вежливые девочки на телефоне, поднимают настроение :) 
Очень понравились аппетитная и для плова. 
Маме очень понравились масла разные - она пользуется кунжутным и кедровым, и не только для еды - использует в домашней косметике. 
Брали на пробу безалкогольное вино на новый год - очень понравилось, необычно и полезно. 
Я постоянно беру закваски для молочных продуктов - с домашними йогуртом, кефиром и сметаной не сравнится ни один магазинный! 

Спасибо вам большое!
chay.kiev.ua
Хороший магазин. Быстро отправляют по Украине, есть курьерская доставка по Киеву, низкие цены. Можно купить и чай и кофе в одном месте! Всем рекомендую.
Очень рада была посетить магазин моего детства! Спасибо что сохранили этот памятник! Огромный выбор чая,кофе,конфет! Все заряженно атмосферой детства! Спасибо руководству и всему персоналу магазина!
Отличный поставщик продукции. Мне главное, что бы клиенты были довольны. А задачу эту считаю выполненной, даже в семье постепенно перешли на этот вариант. О качестве могу говорить только положительное.
Хороший магазин, выручил с подарком на день рождения коллеге. Чайные наборы на любой вкус, красивые и недорогие. Делал заказ впервые, сотрудники вежливые, служба доставки точная. Изучу ассортимент по-лучше и непременно еще сюда обращусь.
Живу рядом, постоянно хожу в этот магазин за хорошим настроением!:) Каждый раз пробую что-то новое, сейчас я фанат чая пуэр, благодаря продавцу Ольге:), которая умеет «вкусно» рассказать о чае, что непременно захочется попробовать! Периодически делаю заказные подарки, чайные наборы, самое оптимальное соотношение цена-качество! Отличный магазин!
Покупал там подарки к 8 марта «своим» женщинам. Понравился выбор всяких необычных кремов, шампуней и т.д. Магазинчик правда небольшой, но приобрёл всё что требовалось.
bunacoffee.ru
Минус одна звездочка за десерт. Вчера кусок «Праги» стоял в горле целый день. Зачем торговать старыми десертами и портить репутацию заведения? Обидно!
Консультанты не грамотные,впаривают даже не знают от куда привезён чай. Не советую.Чеков и квитанций об оплате не дают.Хотел обменять на другой сорт не меняют,а я только внёс оплату (сдачу не получил).НЕ СОВЕТУЮ.
chillout-home.ru
Однозначно рекомендую к посещению. Был в компании, но думаю, что отличное место для проведения времени как тет-а-тет, так и с друзьями. Лаунж кафе разбито на общий зал и несколько (вроде четыре) изолированных от зала и друг от друга чиллаутов, отдельных комнат, где можно уединиться целой компанией. Заняться в Чилауте есть чем: пообедать, поужинать с любимой, потусить с друзьями на выходных, залипнуть на Xbox в чилауте с кальяном. В общем советую;)
Через сайт я заказывала тут примерно полгода назад несколько видов чая — корзину прессованного пуэра и черный чая с ягодными добавками (названия не запомнила). Сразу хочу сказать про доставку и оформление заказа. К сожалению, тут есть минималка в 700 руб. Поэтому, пришлось заказывать на чуть большую сумму, что немного не вписывалось в мои планы. Доставка более чем оперативная. Кстати, о курьере. Лучше заказывать доставку чая в первой половине дня, ибо потом могут быть опоздания из-за пробок (сталкивалась с этим пару раз). Но вообще, магазин в плане оперативности и подарочков хороший. Курьер последний раз мне вместе с чаем пару пробников приносил — мило))