Прочие услуги - отзывы

alfabank.ru
Сеть 34 адреса
Подписались по Кредиту на Страховку?
Хотите Вернуть Деньги по Страховке?
Тогда Вы по Адресу!
Отказ от Договора Страхования.
Расторжение Договора Страхования.
Возврат Денежных Средств по Страховке.
Данное Предложение Касается Договоров Страхования - в случаях:
Потребительского Кредитования, Кредита Наличными, то есть Страхования - Жизни, Здоровья, Рисков, Непредвиденных Случаев и др., КРОМЕ Обязательного Страхования - ОСАГО и Ипотеки.
Убедительная просьба - при желании отказаться от Договора страхования и расторжении Договора страхования обращаться в течение 14 дней с момента подписания Договора страхования. В случае пропуска данного срока возможность вернуть страховую премию не представляется возможным.
* Тел. 8-900-121-79-22 * WhatsApp 8-928-186-32-25 *
otpbank.ru
Сеть 6 адресов
У меня несколько лет кредитка от ОТП банка. Пользовалась часто, но в основном это были небольшие суммы, всегда гасила их в пределах льготного периода. А тут мне понадобилась существенная сумма. Обратилась в банк с просьбой увеличить доступный лимит. Мне в течение дня согласовали нужную сумму. Большая благодарность менеджеру Ольге из офиса в Гуково.
spb.parazitexpert.ru
Хорошая служба. Заказывали здесь дезинфекцию вторичного жилья перед ремонтом. Дезинфекторы приехали без опозданий, обработали помещение сухим туманом. Быстро, но результативно. На сегодня после обработки прошло 2 недели - неприятного запаха и нежелательной живности нет, хотя гарантию дали на несколько месяцев. Все отлично, специалистам спасибо, компанию рекомендую.
nizhniy-novgorod.s-fl.ru
Благодарна за доставленную радость моему любимому дедушке! Он очень рад подарку и доволен работой курьера. В декабре день рождение у мамы. С удовольствием обращусь к вам вновь.
lipetsk.rmbt.ru
Мошейники! поменяли насос за 4000 рублей на стиральной машинке. машинка не работает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Заказали у них интернет-магазин. За те деньги что я им отдал, ни на что сильно шикарное не рассчитывал. Но увы, у нас сократился бюджет, поэтому решил рискнуть обратиться в новое для меня агентство. Ну что ребята не подкачали, готов продолжать сотрудничать. Сайт максимально понятный и удобный, как я просил "чтобы клиент сам не понимал, что уже заказал и готов оплатить". Интуитивно продающий и интересный. К зиме планируем слепить новый маркетинг кит, обратимся к ним.
Свердлова 9 кв 69 электричество 1) 04996.6 2)05179.0 вода х)00184090 г)00126933
vladdes.ru
Обращались по поводу избавления от тараканов. Специалисты со своей задачей справились на отлично. С момента обработки прошло уже три месяца, больше тараканов не наблюдаю. Молодцы!
www.russianpost.ru
Сеть 433 адреса
Посылки пришли на глав почтамп 1.11 в 7-35 утра сейчас 17.11 до сих пор не отправлены на мое отделение
Вызывала мастера по ремонту стиральных машина на дом .Починили очень быстро. Цены низкие по сравнению с другой компанией, в которую до этого обращалась. Проблема была в том, что машинка перестала заливать воду. В общем, мастер приехал со всем нужным оборудованием, быстро определил, в чем дело и все исправил. При себе у него была нужная деталь для стиральной машины LG, пришлось за деталь платить отдельно. Надеюсь, работать будет долго! Сервисный центр понравился.
www.dns-shop.ru
Сеть 4 адреса
Приобрели телефон, нам пообещали защитное стекло, мы согласились, потом 20 мин., ждали пока искали это стекло, как оказалось его вообще нет. Сказали что закажу и придет через 2 дня. Прошло 15 дней, мы поехали сами, как оказалось, никто ничего не заказал. Мы заказали повторно, сказали придет через 2 дня, и вот уже пошло 6 дней. Это просто трэш, больше обращаться туда не будем и других будем предупреждать.
www.livemaster.ru
Сеть 9 адресов
«Ярмарка Мастеров»(сайт https://www.livemaster.ru/) – это обычная коммерческая платформа «купи-продай», которая предоставляет свою площадку всем подряд, в том числе и мошенникам, и при этом не несут никакой ответственности за их жульническую деятельность. Эта платформа создана только для того, чтобы просто тупо получать деньги за размещение любой информации. Поэтому, если вы вдруг «повелись» на красивые картинки, размещенные на «Ярмарке», и решили что-либо купить, то сначала ознакомьтесь с основными принципами, изложенными администрацией «Ярмарки» на их сайте, а именно, с «Порядком рассмотрения конфликтных ситуаций», где четко и ясно сказано: «все сделки на портале «Ярмарка Мастеров» совершаются исключительно между мастерами и покупателями. Администрация является стороной, не заинтересованной в сделках, и не несет никакой ответственности за качество изделий, действия мастеров и покупателей, любые обязательства между участниками сделок и какие бы то ни было последствия использования изделий, выполнения или невыполнения обязательств участниками сделок, а также любые последствия действий или бездействие участников сделок».
Лично я пострадал от своего доверия, купив на этой платформе на 30 тысяч рублей бельчатники у фирмы «Мастерская деревянных изделий», где мне после полной предоплаты поставили бракованный товар, и отказались его заменить, или вернуть деньги, а администрация портала поступила именно так, как указано выше. То есть, просто повернулась ко мне задницей, не приняв никаких мер к мошенникам, разместившим эту жульническую информацию на их портале.
Так что, если сами влезете в подобную авантюру и заплатите свои денежки подобным жуликам, то никакой помощи от администрации портала не ждите
ex-garant.ru
Забирала свой заказ на Балканской пл. Быстро, оперативно, без очереди. Оплату принимают в любом виде. Не так как некоторые службы доставки.
Отличный фотосалон в центре города. Есть копирование, сканирование и цветная распечатка. Оцифровка старых фотоплёнок и видеокассет.
engineerservice.ru
Знаете , я был удивлен профессиональным обслуживанием в этом сервисном центре ! От приема товара на ремонт ( в моем случае была кофемашина Сименс ) . Очень сложный прибор. Приемщик профессионально задавал вопросы принимая товар , четко и внятно отвечал на мои ! Просто приятно было общаться с профи , прошу заметить - даже не с мастером ! Потом мастер протестировал на следующий день кофемашину и быстро устранил дефект ! Вот действительно было приятно быстро забрать кофемашину и наслаждаться хорошим кофе ! Атмосфера в сервисном центре действительно приятная , персонал действительно хочет помочь Вам !
Советую посетить и убедится !!!
kdez74.ru
02.11.29г. Я оформила заявку в 12.00ч. Вызвала сантехника. Коммерческая заявка. Звонила каждый час. Отвечали, что специалист с вами свяжется. Живет в квартире одинокая женщина 84 года. ТИШИНА. Сегодня 03.11.20г. Время 17.00. Даже не перезвонили. ХАМСТВО. Здоровья вам, сотрудники ДЕЗ.
dryclean.ru
Сеть 387 адресов
Первый и последний раз я обратилась в данную организацию! отдала освежить после осени свой плащ, приняли у меня его описав всю фурнитуру на мой вопрос зачем это, мне сказали : что всю фурнитуру мы заклеиваем ,чтобы не повредить при хим.чистке! ох много хочется написать так, как мне испортили итальянский плащ... но по факту буду. Вернули мне плащ немного другого цвета, но я решила ладно возможно они тут не при чем и это особенность ткани (реакция) .так как торопилась быстро забрала не проглядев пояс и хлястики ,которые вставляются в рукава. Дома обнаружив их в кармане, а дальше ШОК! Все ремешки были покрашены в черный цвет, кожаная фурнитура расклеенная. Приехав в хим. чистку показав испорченную ими вещь, я услышала, что мы за фурнитуру ответственность не несём... Нет слов ... Как такое возможно?! Отдаёшь вещь , чтобы её бережно освежили и платишь деньги при чём вперёд ( у них такое условие), а получаешь испорченную вещь, которую нельзя вернуть к прежнему виду! Ремни у меня забрали по второму кругу на чистку, когда пришла забирать при осмотре те места ,которые были в черных пятнах стали выбелены и темные вкрапления остались и тут я закрыла глаза решив что это внутренняя сторона поясков, забрала. Дома решила одеть все ремешки на плащ и одев его оценить не видно ли брака после "чудо" хим. чистки... и понимаю что пояс на талии могу завязать только с боку.... сняв пояс увидела то,что они обрезали мне пояс в длине , чтобы убрать черные не смываемые пятна... Какое право Вы имели без моего согласия резать и вносить изменения в мою вещь???! Приехав в главный офис, главный технолог долго косила по дурочку , что мы ничего не резали, пока ее не ткнули глазами в следы где был раньше шов и какой сейчас (абсолютно другими нитками с кривой на отвали строчкой!) Понять ,что пояс обрезан , было просто у него есть вшитые железные фиксаторы ,которые ставят его в плащ! тут отпираться было уже некуда и они вернули 702 р оплаченных мной за хим.чистку. Я задала им вопрос,а что мне теперь делать с испорченной вещью? На минуточку это итальянский плащ...(новый) я услышала , только через суд!..... Так ,что хотите испортить вещь ,добро пожаловать в химчистку Диана! Там они не за что не несут ответственность и за чистату тоже ,как оказалось! И правды вы не добьетесь и порядочности тоже! Фото прикладываю, чтобы не быть голословной!
teh-profi.net
Сеть 3 адреса
Это обычные жулики, которые собирают деньги с клиентов, не выполняют своих обязательств, "крутят" деньги клиентов и потом еще и создают проблемы с возвратом денег за невыполненные работы.
Я сдал им в ремонт видеокамеру и заплатил за ремонт 21 000 рублей по карте ( причем стоимость такой же новой камеры не превышала 28 000 руб) . Когда я сдал ее на предварительный осмотр камеру мне звонили буквально каждые полчаса и обсуждали со мной обнаруженные проблемы. При этом мне обещали, что ремонт займет не более 10 дней и после него камера станет лучше, чем новая. Как только я перевел деньги звонки сразу оборвались. Где-то через месяц я попытался связаться с ними и узнать судьбу моей камеры. И туту начался "лохотрон" - меня стали пересылать с одного телефона на другой, те телефоны, по которым должны были мне дать ответ их специалисты просто не работали ( мне все время говорили, что это временные проблемы с телефонной связью, которые вот-вот устранят). При этом клятвенно обещали, что они разберутся с моими проблемами и специалисты в течении получаса мне перезвонят. Конечно никто мне не перезванивал. Такой "лохотрон" продолжался почти месяц, когда наконец мне позвонили из сервисного центра и сказали, что камера неремонтопригодна ( хотя изначально говорили, что они ее отремонтируют без проблем и она станет лучше новой). На мой вопрос, почему мне об этом не сообщили раньше, мне сказали, что в течении месяца не могли до меня дозвониться, что конечно же полная ложь. При этом, чтобы осуществить возврат денег мне надо лично приехать в их офис с паспортом, заполнить заявление и только после этого они может быть вернут мне деньги на карточку. При этом они прекрасно знают, что я живу не в Москве и по-видимому рассчитывают, что если я и приеду туда, то нескоро.
Одним словом, этот так называемый "сервисный центр" похоже и не собирался ремонтировать мою видеокамеру, а их цель просто "срубить " с клиента денег, "покрутить" их, а потом еще создать клиенту проблему по возврату, чтобы он просто "плюнул" на них, либо забрал их как можно позже.
Никому не советую связываться с этими жуликами.
bars-x.ru
Сеть 4 адреса
Меня порадовало с какой ловкостью мастер открыл замок, который у меня не поворачивался и просто застрял в двери, а тут буквально два движения и все отлично!
vinyl-madness.ru
Лазил в сети и набрел на интересных ребят! После просмотра галереи я понял — это ОНО! И теперь у меня идея X! Креативные рисунки в разных стилях! Очень свежо и не заюзано, по крайней мере в Украине я еще такого не видел!
Прочие услуги