Магазины обуви - отзывы

В данном разделе представлены последние отзывы клиентов про Магазины обуви, чтобы найти ближайшие Обувные магазины - уточните город.

Самые грубые продавцы и наглые невозможно спросить как собака кусаются,особена одна на жизнь обиженная.Куда смотрет начальство ?
zenden.ru
Сеть 10 адресов
Магазин 10 из 10, а вот персонал я извиняюсь сборище неадекватных баб, в предводительстве старшей этого стада. 26.11.2020 года по адресу Ростовская область г.Таганрог переулок Гоголевский пришёл с сыном в магазин купить ему обувь это непонятное стадо в лице продавцов заставляли одеть маску, угрожая расправой,полицией. Альтернативы или предложения взять маску на кассе или просто в магазине отсутствовало. Хотя я хотел приобрести своему сыну две пары обуви в этом магазине, клиентам которого являюсь многие годы. Печально что в таком прекрасном городе существует такой персонал, соответсвенно магазин. Хотя персонал магазина это и есть лицо данного магазина. Вообщем если хотите поскандалить и окунуться в мир ужаса + пообщаться с нашей доблестной полицией, вам в магазин «Zenden” по адресу г. Таганрог Гоголевский пер. 31 К
www.ecco-shoes.ru
Сеть 3 адреса
Покупаю обувь Экко уже 20 лет! К качеству претензий нет! Но что-то случилось с ПОЛНОТОЙ! Это экономия материалов или изменилась колодка ? Обратите на это внимание или Ваша обувь перестанет быть привлекательной для клиентов, у которых полнота больше стандартной!
Эконика – первый на моей памяти магазин, который так масштабно подходит к пиару. С удовольствием слежу за прямыми эфирами и коллабами со стилистами. Туфли от Пугачевой до сих пор считаю произведением искусства:)
gloria-jeans.ru
Отказали в обслуживании,нарушая права потребителя, по причине-со слов продавца -не првильно надета маска!
Добрый день!Совершила покупку в г.Новокузнецк по адресу ул.Кирова,55 12.11.20.Девушка блондинка.Осталась очень довольная вот ,что значит когда человек на своем месте.
хотела сегодня сдать купленный позавчера вечером пуховик , но не все так просто , для директора магазина в ТЦ " Кунцево Плаза Олеси с очень говорящей фамилией - то ли Сучкова , то ли Жучкова законы не работают - она отказалась принять возврат , основанием для этого указала , что " пуховик пахнет духами " !!!)) Пришлось поехать в ТЦ "Европейский" , где сотрудники Finn Flare обнюхали пуховик со смехом , осмотрели и приняли . При этом нам пришлось сдать также и пуховик купленный для дочки , и шапку , поскольку отсутствует желание пользоваться вещами компании , де такие , как Жукова на свое усмотрение исполняют законы РФ
Покупали здесь спецодежду год назад. Взяли полные комплекты спецодежды, от обуви до фартуков. Сотрудники остались довольны, одежда дышащая, работу в горячем цехе выдерживает. Прошел год, нареканий нет. Однозначно одежду будем покупать только в этом месте.
karmaofcharme.ru
Сеть 3 адреса
Отвратительно, отношение персонала просто хамское. Отказались принимать вещь на возврат, хотя оно было в надлежащем состоянии. Настоятельно не рекомендую
Добродомик душевное место. Мне как студенты здесь нравится, платят хорошо и регулярно. Мне даже хватает учебу самой оплачивать. Место расположения удобное, после универа добираюсь за полчаса буквально. График гибкий, учеба не страдает. Работаю официально, зарплата тоже белая. Атмосфера в кафе реально добрая, пожилые люди всегда позитивные, много добрых слов скажут)
befree.ru
А у вас в ассортименте имеются зелёные платья? С уважением!
Отличная сеть, переводилась между магазинами, ребята позитивные и дружные в любом магазине, рады были видеть нового сотрудника!
www.lamoda.ru
Сеть 2 адреса
Оставил своё резюме на вакансию "Младший специалист казначейства" получил отказ.
Не смотря на наличие двух высших образований (психологическое и финансовое) более года работы в юридической компании. Более восьми лет работы в банковской сфере (в т.ч. Крупнейшие банки страны) на должностях в плоть до зам начальника отдела.
Может показаться банальность, ну отказали и отказали, мало ли бывает. Я даже писать отклик не хотел, но потом ради интереса откликнулся в их же компании на вакансию "курьера", ха-ха ответили в течении 15 минут пригласили на собеседование.
Как говориться это всё что надо знать о работе в этой конторе и о их кадровом подходе.
www.tvoe.ru
Здравствуйте, дорогие мои читатели отзыва.
Если вы читаете данный отзыв, то возможно сомневаетесь о покупке вещей в данном магазине.
Хочу развеять ваши сомнения, ведь это самый топовый магазин одежды.
Сколько раз заказывала одежду себе и мужу, всегда одежда приходила качественная, приятный материал, а самое главное никакой синтетики.
Теперь наш гардероб полностью состоит из данного бренда.
Хочу сказать больше, что пользуемся и покупаем данную одежду не только мы, но и наши родственники.
Поэтому, сомнений даже не должно быть по поводу сети магазинов "Твое".
Это самый потрясающий магазин, где можно одеться стильно и модно, а самое главное качественно и не дорого.
Приобрела кроссовки, как оказалось, с окрашенной, черной подошвой, которая через три дня облезла, в магазине пояснили, что это не является производственным браком и в экспертизе вы проиграете, причем даже не предложив мне провести экспертизу

Обслуживание клиентов самое отвратительное, с каким мне приходилось встретиться за последние несколько лет.

Заказ был оформлен 20.04.2020. Оформила возврат. 29.04.2020 уже привезли второй заказ, но забирать возврат так никто и не собирался, пока я не отправила негативный отзыв. 01.05.2020 курьер забрал возврат.

Но до 23.05.2020 деньги за товар так никто не вернул. Буду надеяться, что всё-таки вернут... Качество товаров средненькое, своих денег не стоят даже со скидками. И вот этот развод с возвратом делает магазину репутацию непрофессионалов и шарлатанов. С ZARA, H&M и пр. таких проблем не было. Позорище магазину и его персоналу!

Сегодня, 22.05.2020, с момента отправки возврата прошло больше месяца и денежные средства мною так и не получены!!!
Никогда такого отношения к клиентам я не встречала!
15.04.2020 отправила не подошедшие мне кроссовки обратно на склад SuperStep, все необходимые документы по возврату были отправлены на указанную на сайте магазина почту в день сдачи посылки курьеру DPD. 16.04.2020, согласно полученному уведомлению от курьерской службы, кроссовки были возвращены на склад магазина. В соответствии с правилами возврата, денежные средства должны быть возвращены максимум через 10 дней. Я ожидала возврат две недели. Через две недели я позвонила в службу поддержки по номеру телефона: +7 (499) 429-08-01. Оператор не смог ничем мне помочь, предложив подождать ещё какое-то время, сославшись на большую загруженность интернет-магазина. Через несколько дней обратилась вновь в службу поддержки (время ожидания ответа оператора - 20-30 минут), оператор составил заявку для менеджеров по моему вопросу и обещал, что со мной свяжутся в течение суток. Ответа нет. Я вновь позвонила, оператор снова составил заявку, сославшись на то, что связь с менеджерами у них только через почту и они не могут мне предоставить контактный телефон для связи с менеджером (возникает вопрос, почему?). Через сутки оператор все-таки перезвонил и сообщил, что документы на возврат ими не были получены. 7.05.2020 я продублировала документы, отправленные ещё 15.04.2020. После этого неоднократно звонила, чтобы убедиться, что документы были получены менеджерами, но у операторов не было информации. Оставляла очередные заявки, но обратной связи с менеджерами по-прежнему не было. Мною было и написано обращение на сайте SuperStep с просьбой разобраться в моем вопросе, но ответа также не последовало! В соц. сетях отвечают по шаблону и конкретного ответа получить невозможно. Крайне непонятна официальная позиция магазина в данном вопросе.
Судя по многочисленным негативным отзывам покупателей, с подобной проблемой столкнулась не только я!
Покупала себе кеды в первый раз этой марки! сказать честно с виду подумала так себе, а в итоге им нет сноса. Хожу в них уже два года и внешний вид идеальный, и уже вроде поднадоели, но сносу им нет. В общем рекомендую всем не пожалеть один раз денег и купить качественную обувь которая заменит, как минимум 2-3 пары других, менее качественных моделей
Во время карантина, когда доступна только доставка, все портит именно доставка. Магазин работает со СДЭК, для которого норм, что-либо не привезти или везти очень долго.
Свою обувь жду уже пол месяца. Прошу магазин обратить внимание на курьерскую компанию и наладить своевременную доставку.
www.ralf.ru
Сеть 2 адреса
В фирменном магазине купили зимние ботинки сыну (кожаные, относительно дорогие). Через двадцать пять дней ношения ботинок отклеилась подошва на мысах на правом и левом ботинке. Хорошо, сохранились и чек и упаковка. Отнесли в магазин. И началось…Заменить обувь или вернуть деньги отказались сразу, взяли обувь на экспертизу. После «экспертизы», которую проводили сами себе в Ralf Ringer, оказалось, что подошвы уже проклеены и, соответственно, «экспертиза» «дефектов не выявила». То есть, возможно, сами продавцы где-нибудь в подсобке, непонятно каким клеем, непонятно как сделали ремонт, чтобы не возвращать деньги и не попасть под «гнев» менеджеров. Обратились в службу поддержки клиентов, результат тот же – деньги за брак вернуть отказались. Запоздало написали письменную претензию с перечислением всех нарушенных статей закона «О правах потребителя», результат - очередной отказ в возврате денег за брак.
Обращались к экспертам они рассказали про несколько аналогичных случаев, именно, с Ralf Ringer. Будем обращаться в Роспотребнадзор и далее в суд.
Сложившаяся ситуация явно показала, что понятие репутация у Ralf Ringer отсутствует, явный брак в обуви не повод возврата денег в соответствии с законом, а повод сделать все, чтобы оставить покупателя «с носом» - без денег и с браком. Видимо это общая «фирменная» политика компании.
Для сравнения: в фирменном магазине «Адидас» возвращают деньги за бракованную обувь в течение двух лет, даже без чека (примеры возврата от знакомого продавца в магазине). Вот для «Адидас» Репутация не пустое слово.
Совет. Не хотите проблем - обходите стороной «фирменные», а по сути совдеповские, магазины Ralf Ringer с бракованной обувью, которые игнорируют проблемы покупателей, а для продавцов и менеджеров понятие «репутация» производителя (продавца) пустой звук.
Популярные рубрики