Vianor

Рекомендуют 0 %
0
12

Крупнейшая сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии. Она была создана концерном Nokian Tyres в конце прошлого века и за двадцать лет своего существования значительно разрослась, охватила новые регионы и расширила спектр предоставляемых услуг. Важно, что неизменным остались высокий уровень комфорта, качественные материалы и отличный сервис.  

Vianor: цифры и факты

27 стран входят в сеть шинных центров Vianor. Это означает, что Вы получите высококлассное обслуживание в любом центре на территории Скандинавии, стран Прибалтики, СНГ, ЕС, США.

Сеть Vianor появилась на территории Российской Федерации в 2005 году. Первый шинный центр был открыт в Ростове-на-Дону, а через 10 лет их стало уже 396. Такие показатели возвели Vianor в ранг крупнейшей сети шинных центров в стране.

1475 шинных центров входит в сеть Vianor по итогам первого квартала 2016 года. При этом 16 магазинов были открыты за последние несколько месяцев, из них 2 новых центра появились в России.  Таким образом, сеть Vianor не только не потеряла темпы развития в сложных экономических условиях 2014-2015 годов, но и расширила свое присутствие на мировом рынке.

1176 торговых точек сети – собственность партнеров-франчайзи, и только 195 магазинов Vianor принадлежат Nokian Tyres. Такой интерес к франшизе Vianor обусловлен тремя ведущими факторами: высокая окупаемость бизнеса, стабильный спрос на товары и услуги центров и особые привилегии франчайзи, включающие в себе специальные цены, лояльные условия оплаты, бесплатную доставку и всестороннюю поддержку каждого центра сети.

1635 сотрудников работают в собственных шинных центрах Vianor на 2015 год.

От количества – к качеству

Каждый шинный центр Vianor соответствует требованиям премиум-класса, вне зависимости, открыт ли он концерном  Nokian Tyres или его партнером. Все торговые точки выдержаны в фирменном стиле оформления и предлагают широкий выбор автотоваров для автомобилей разных типов. Помимо шин, в центрах Vianor представлены диски, аккумуляторы, стеклоочистители, разнообразные аксессуары и т.д. Набор услуг центров также отличается разнообразием – от замены шин до сезонного хранения «резины».

Однако Nokian Tyres не останавливается на достигнутом. В 2015 году 59 мастерских были интегрированы в центры Vianor. Тем самым магазины сети переходят на новый уровень – от центра услуг по замене и обслуживанию шин к полноценному комплексу автосервиса. Пока данные изменения коснулись только точек Vianor в Финляндии и странах Скандинавии, но уже в ближайшее время можно ожидать качественной эволюции фирменных центров в других странах, включая Россию.

Отзывы клиентов о Vianor
александр
Плохо!
ПРОСТО УЖАССС!!!
Обращаюсь 2 й и соот-но последний раз, ничему жизнь не учит. Первый раз вместо 1 недели везли 2.5.
Последний раз еще хлеще, кормили "завтраками" каждый день, вместо 3-5 дней 2 неделя уже идет. Телефоны все работники не берут- умышленно ни мобильные ни стационарные. Хочу написать жалобу так работать нельзя. На данный момент ни дисков, ни денег нет.
Юрий
Плохо!
Вианор в жуковском Тихий ужас!!!
От балансировки колеса как попало не помыв диски. Как следствие вибрация на скорости и биение в руль. Переделывали с недовольством и оскорблениями. Быдло сервис. Ни кому не рекомендую этот шинный центр на везде в Жуковский.
Дмитрий
Плохо!
Хамское отношение работников. Замяли порог автомобиля не хотели ремонтировать.
Кроме этого в отместку, что я буду жаловаться руководству разбалансировали передние колёса (которые на тот момент ещё не поставили) и порвали посадочный корт когда разбортовывали колесо. Деньги за балансировку на другом шиномонтаже отказались отдавать. Про корт колеса сказали вообще, что так и было.
Им ещё не понравилось, что я плохо сними разговаривал (обещали после работы встретиться и научить меня как нужно разговаривать)
Много лет заезжал на этот шиномонтаж, но как видно это был последний раз
Владимир
Плохо!
В филиале на Дороге Жизни СПБ, прикрутили колеса через гайку. Проверяйте качество работы, иначе потеряете колеса!!! И не приезжайте сюда на шиномонтаж, здесь работают "жоп%;№%рукие"
Дмитрий
Плохо!
купил шины хаку 7 по расширенной гарантии в СПБ на ленинском 147.случайно получил боковое повреждение шины и обратился по гарантии о замене шины ,вышел продавец ,посмотрел на шину и тут же определил ,что это не гарантийный случай,хотя в гар.талоне четко указано:проколы,порезы,разрывы и вздутия-гар.случай.Не ведитесь на эту уловку этого магазина,цены у них не ниже,чем у всех. 3.04.2017год
Михаил
Плохо!
Шиномонтаж в Vianor (Мытищи). В след за выпавшим снегом, выросли огромные очереди на шиномонтаж. Начал искать варианты не потратить часы в очередях. Зайдя на сайт Vianor, увидел множество свободных вариантов. Выбрал день и время из представленного списка и записался на шиномонтаж. В ответ пришло СМС с подтверждением записи. Приехав к назначенному времени. Вижу очередь из 8 машин на шиномонтаж. Думаю, что это наверно люди приехали без записи и радуюсь тому, что я записался заранее. Припарковавшись ближе к въезду и выйдя из машины, вижу, что ко мне бежит мужик с паническим видом и начинает вещать, что тут мол очередь и не нужно лезть в перед. Спокойно ему отвечаю, что я по записи. Он сообщает, что тут большинство по записи и ждут уже больше часа. Захожу в контору, поздоровался, сотрудница подняв голову и бросив пренебрежительный взгляд, промолчала и уткнулась в монитор. Сообщаю, что приехал на шиномонтаж по записи. Сотрудница уточнив время записи, попросила назвать номер и марку машины, затем попросила документы на машину. Документы остались в машине, иду за документами. Возвращаюсь, сотрудница оформляет другого клиента с купоном от сайта купонатора. Дождался пока освободиться, подхожу к ней, протягиваю документы. Не поднимая головы сотрудница просит подождать. Жду... Через пару минут, она сообщает, что я опоздал на 4 минуты и теперь непонятно когда меня пригласят. Я говорю, что меня уже встретили клиенты на улице которые ждут уже больше часа своей очереди, хотя тоже были записаны и что у меня складывается впечатление, что они делая "бизнес по-русски", пытаются обслужить в несколько раз больше клиентов чем могут физически. На что сотрудница начинает в агрессивной манере мне говорить, что бы я ждал в машине пока меня не вызовут. Прождав около 40 минут и потеряв терпение, вернулся к ней и спрашиваю, сколько еще ждать? Мне отвечают, мол все ждут и вы ждите. Я говорю, что не просто так записался на конкретное время. Если бы имел время ждать, точно бы к ним не поехал, а переобулся бы рядом с домом. Меня просят войти в положение... Отвечаю, что не собираюсь входить в положение при том условии, что они зарабатывают деньги, а я должен ждать. В общем через 10 минут разговоров, сотрудница дает отмашку, что бы меня пустили на шиномонтаж. В общем такая история. Отношение неуважительное, хоть компания и крупная. Запись на определенное время не чего не гарантирует. По факту общая очередь. Качество услуги +/- как у всех. Больше к ним не поеду.
Галина
Плохо!
Воровской притон. Проходила рядом с Мытищами ТО, порекомендовали купить передние колодки. Заехала купить в Vianor Service , спросила про замену, сообщили ту же цену, что и в том месте где проходила ТО. Заказала колодки на 500 рублей дороже чем продают, сутки ждала, отпросилась за свой счет с работы, поставила менять. Не прошло и 10 минут, как мне сообщили что менять отказываются, по сколькую у меня нет дисков и их надо то же покупать. Замена в трое дороже и диски предложили на пару тысяч дороже, чем оригиналы в дилерском центре. Мой заезд на смену колодок чуть не обернулся для меня разводом на 15 тыс, спасибо мобильному телефону и моему другу, который присматривает за моим автомобилем и имеет представление о том, как круто разводят наивных баб, которые хотят колодки поменять.
В Мытищах команда разводил подобралась очень матерая. Очень всем рекомендую не связываться с этими мошенниками и предупредить знакомых.
Аноним
Плохо!
Обслуживала автомобиль в сервисе этого магазина 3 года. Вчера (по предварительной договоренности) ездила менять зимние колеса на летние, а заодно и задние тормозные колодки. Сначала мне отказали в смене колодок, но потом все же поменяли, но за двойную! цену. Причем стоимость работы я узнала после того как ее сделали. Так же с меня взяли за балансировку, хотя ни одного грузика мне не поставили. Либо оборудование не работает, либо экономят. Ищу другой сервис для обслуживания автомобиля!
Вован
Плохо!
Автосервис на 2-… Автомойка вообще г.но стала... Сегодня я очередной раз к ним приехал машины помыть.(свою и жены)... Отношения к мойке у них стало пи.ец!!!) Устал каждый раз мойщиков просить: Держать ёб..ый шланг в.д. в руках и не прислонять его к кузову во время мойки(много царапин появляется) и коврики как следует протирать, прежде чем их в машину бросать...... Случилась такая ....жо.а.... После очереной мойки, у меня произошло К.З.проводки....(Врезка сигналки как и у всех.... Вы поняли!)) и вышел частично из строя бортовой комп.... стали глючить аварийки и поворотники… Ездил к спецам, сделали диагностику, и достали эти мозги из машины при мне....Вывод-вода,влажность...... его покупка обошлась мне до.я..... Есть у Вас интерес?...посмотрите стоимость на свои машины данных мозгов!!!!! Вывод:- При данных косяках..... обращайтесь сразу куда надо...... и пускай наш любимый Vianor в нашем замечательном городе Воскресенск начнёт оплачивать свои косяки..... А если серьёзно , ищите другие сервисы, где добросовестно относятся к своей работе,и переживают за свою репутацию!!!!!!
Андрей
Плохо!
По началу все хорошо было, но с 2014 ребятам стало просто все равно на сервис. К примеру: я живу рядом, у нас тут цементный завод, всегда брал помывку от цемента, бесконтактную и потом воск. Сейчас воска почти всегда нету, думал может я такой везучий, но и жена тоже говорит часто у них его не бывает. Да и друзья раз на раз говорят, бывает есть а бывает нету. Ну че сложного держать в запасе, тем более рядом цемзавод. Ашина 6а улице в раз покрывается им. После воска легче мыть. Благо еще 1 мойку открыли на панели, у гаражей. Там заценим. Ну и по мелочи, удобства могли бы улучшить, а то сидишь ждешь когда помоют машину, а у выхода-то балоны с водой, то непонятные грязные коробки. Бардак, короче. Ну есть и хорошие мелочи, чай кофе, плюшки свежие. Магазин отделили, камеры на мойку машин. Хотелось бы, чтоб отзыв реально помог Вианору. Чтоб убрали маленькие косяки.
Валентин
Плохо!
Если честно я в растерянности. пользовался услугами Вианора несколько лет, вчера решил купить новые покрышки на авто, захожу на сайт компании и нахожу то, что мне нужно. Оформляю заказ, записываюсь на монтаж и счастливый отменяю все дела на субботу потому как опаздывать на шиномонтаж нельзя, ведь Вианор - серьезная компания (зимой на семь минут опоздал, выкинули из очереди). Вчера не позвонили, сегодня думаю дай-ка я зайду в личный кабинет и посмотрю как там продвигаются мои колеса к месту переобувки (есть такая услуга. Вианор - компания с именем!) Захожу, а в статусе заказа стоит-ОТМЕНЕН! Ну всякое бывает, звоню. Девушка с приятным голосочком говорит, что знать не знает почему отменен и вообще на складе числится одно колесико. вчера во время заказа было четыре их я и заказал. я спрашиваю почему не позвонили, она говорит, что я трубку не взял. короче позорище! Больше ни ногой в эту компанию с именем и друзьям всем расскажу.
Герман Тюделеков
Плохо!
Заехал сегодня почистить салон. Попросил пропылесосить и влажную уборку. Так вот, после их уборки влажной пришлось еще раз все протирать. Следы от обуви на бардачке, дверях так и остались. Да и пыль вроде как лежала, так и осталась. Я как-то и не посмотрел сразу, а когда увидел, думаю ладно, протру, нечего. Ладно хоть пропылесосили, но и тут не так все чисто. Пыльник кпп и стояночного тормоза как будто не в ходит в их план, могли бы и протереть. Прикреплю фото. Это уже моя уборка после их.
Написать отзыв про Vianor
 
Выбрать город
Похожие компании