Coral Travel

Рекомендуют 21 %
58
223
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Coral Travel
Все отзывы клиентов о компании Coral Travel смотрите в соответствующем разделе
muranovaolga
19/07/2016
Мы отдыхали в Греции(Родос) в отеле Kolymbia Sky 4*. Заселились в отель 21/06/2016 в 23часа 40мин. Воды в отеле не было! Не было и горячей и холодной воды! Мы не смогли осуществить ежедневные гигиенические процедуры, испытывая дискомфорт уже начиная с первой минуты нашего «отдыха». 22/06/2016 на первой встрече с гидом мы и группа, приехавшая с нами, сообщили гиду Орхану (тел.+306985051230)об этой проблеме. Как оказалось, проблемы с водой начались с 20/06/2016, т. е. за двое суток до нашего заселения. с 22 июня начались перебои со светом. Периодически выключался свет и соответственно в жару не работали кондиционеры и телевизоры.23 июня у моего сына началась неукротимая рвота, повышение температуры. Причем в очень острой и тяжелой форме. Пришлось даже вызвать врача. Врач поставил диагноз этеровирусная инфекция, рекомендовал поголодать и диету на «хлебе и воде» в течение 7-10 дней. А еще в этот день не было никакой воды в отеле, и в самую жару выключили свет часа на 2 примерно. Т. е. мы в таком состоянии были без воды и света. Температура на улице около 35-40 градусов. В номере было просто невыносимо жарко. 24 июня все признаки отравления появились у меня, а 25 июня у моего мужа . Переболел весь отель, я со многими общалась, и исключений я не видела. Полагаю, что отсутствие воды сделало невозможным соблюдения санитарных правил в ресторане, что и послужило массовому распространению ротовирусной инфекции. 26 июня вода в бассейне позеленела, до 28 июня купаться в нем люди опасались. Поляков, итальянцев, чехов вывозили автобусами из отеля. Наши туристы написали коллективную претензию и пытались передать ее с помощью гида Орхана, который в категоричной форме отказался это делать. В моем присутствии он нецензурно обругал двух женщин, которые с нами приехали 21/06/2016. Такого хамства я не встречала нигде! Более того, он заявил, что он с нами не работает и уже не общался до конца тура. Туристы сняли это на телефон. Я этого не сделала, к сожалению, было бы неоспоримое доказательство .
Представитель принимающей стороны должен был подписать и принять претензию. Налицо нарушение этических и моральных правил поведения, оскорбление туристов и несоблюдение должностных обязанностей.
27 июня в 20 часов 20 минут 2016 г я звонила на горячую линию в Москву +7495 232 08 09. Проговорила около 10 минут, мне обещали помочь и перезвонить, но не перезвонили и не помогли. По приезду домой написала претензию . Но отдых испорчен!
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании