Транспортная компания КИТ

Рекомендуют 8 %
2
23

Транспортная компания "КИТ" обеспечивает регулярную, срочную доставку сборных грузов от 1 кг по России автотранспортом между городами: Березники, Бузулук, Екатеринбург, Ижевск, Ишим, Когалым, Курган, Магнитогорск, Междуреченский, Миасс, Москва, Набережные Челны, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Омск, Оренбург, Орск, Пермь, Приобье, Самара, Санкт-Петербург, Сарапул, Серов, Соликамск, Стерлитамак, Сургут, Тобольск, Тольятти, Тюмень, Урай, Уфа, Ханты-Мансийск, Чайковский, Челябинск, Шадринск, Югорск (Советский).

Услугами транспортной компании пользуются десятки тысяч предприятий малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, для перевозки любых грузов в том числе документации, посылок и т.п. Осуществляем комплексное транспортное обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса по персональным договорам. Грузовые автоперевозки.

Отзывы клиентов о Транспортная компания КИТ
Павел
Плохо!
Добрый день, работали с данной компанией несколько раз, в итоге испортили отношения со своими клиентами, ставят деревянную обрешётку без согласования и потом выставляют запредельный ценник иначе не выдают товар, при попытке разобраться с кем то попадаешь на многоканальный номер, где всё включают "Дурочка". Советую всем обходить стороной данную компанию, так как она является самой бессовестной из всех с кем работали
Александр
Хорошо!
Три раза пользовался услугами ТК КИТ, и был всем доволен. Сейчас жду товар в четвертый раз и надеюсь, что не буду разочарован в услугах этой компании..
Бережной Юрий
Плохо!
Транспортная компания Кит. Проблемная сегодня хотел получить посылку а посылку не загрузили. документы есть а посылки нет. В прошлый раз весь груз на 80 тыс теньге пришел разбитый. Доказазывать ничего не смог потаму что обнаружил после вскрытия дома. Теперь буду вскрывать при получении.
Роман
Плохо!
Здравствуйте. Отделение Алма-атинское. Ждали выдачи посылки 1,5 ! (ПОЛТОРА) часа. Работа построена так видимо - чтобы у "кита" не было более заказчиков. До этого работал с ПЭК - остались впечатления намного лучше чем кит.
Денис
Плохо!
Посылка весом 4кг, габарит 29см, из г. Бугульма до г. Туапсе обошлась в 1030р, шла две недели. Стоимость пересылки взяли и с отправителя и с получателя. На требование вернуть деньги в г. Бугульма оскорбили и нахамили пожилому человеку. Отвратительная компания, не советую пользоваться её услугами.
Олег
Плохо!
Все хвалебные отзывы это чушь. Доставка была во время, но отношение к клиентам на таком минусе, что не опишешь словами. Грубость и хамство от рабочих склада просто поражает. Мне показалось, что я попал в какой то быдлятник. Научитесь обычной человеческой вежливости к клиентам. На сегодняшний момент я не рекомендую данную кампанию кому то ещё. Сам больше не буду пользоваться услугами данной кампании.
клиент
Плохо!
За груз не отвечают. где груз не знают. расстояние 900 км груз доставлялся за 20 дней и то пришлось приложить не мало усилие что бы отправили с место погрузки Екатеринбурга до г. Урая ХМАО-Югра а в Урае филиал КИТ а тел. 3467664400 всегда занять. Отвратительная компания КИТ ( пошли они на ...)! Люди! Если не хотите тратить свой нервы и время выберите другую компанию!
Виктор
Плохо!
Не связывайтесь с этой конторой, работает хуже почты, груз из Бийска в Псков шел почти месяц, никто ничего не знает, на сайте груз не отслеживается, на звонки никто не отвечает, местные хоть и вежливые но безответственные, хорошо хоть вообще дошло.
Андрей
Плохо!
Сегодня получал груз из Липецка. Когда достали мой целлофановый пакет с товаром из грузового ящика, то обратил внимание что пакет надорван. При пересчете оказалось что 6-ти маленьких флакончиков не хватает. Диаметр дырки в пакете вполне позволял вытащить эти флакончики. На мою устную претензию, работник для вида пошарился по грузовому ящику и само сабой ничего не нашел. Остальной персонал как мои претензии, так и мое присутствие. Просто стало противно даже находиться там. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Одного раза хватило!!! И другим советую не связываться с ними. Кстати, отправитель из Липецка сказал, что подобные ситуации с "КИТом" происходят очень часто!!! Фуууууууууу
сергей
Плохо!
посылка влдглж0050037028 принятая 25.08.17 не отправлена на 01.09.17. дозвониться на т.84232809808 не возможно!в чём причина?Служба безопасности АУ,где ВЫ?
Гаджи
Плохо!
Заказал запчасти на авто, выслали транспортной КИТ, т.к. другой не оказалось в этом городе. Скажу сразу - никогда, НИКОГДА, Н И К О Г Д А не связывайтесь с этой конторой. По срокам - ужас!!! Трубку не берут ни один из четырех номеров, на онлайн вопрос не отвечают, сайт дуркует, в офисе все молчат. Непонятная банда...
Владислав
Плохо!
Очень странно, что эта компания существует на рынке уже не мало времени, качество работы плохое, обратной связи с клиентами за это время так и не наладили. Двоешники.
EvS13
Плохо!
Мой заказ НХДСМЛ0017917872, доставка из Находки в Смоленск (почти 10 тыс. км). Отправили 20.02.17, обещали доставить к 10.03.17. И так, 10.03.17 по номеру находим груз, а он Владивостоке. От Находки до Владивостока по дороге 180км, т.е. ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ГРУЗ ПРОЕХАЛ 180КМ (средняя скорость движения - 9 км в день)!!!Охренеть, не правда ли? Но обещали поправить, повлиять на отправку и что-то там еще. Следующее обращение было 20.03.17. И так, проверяем, как же "быстрее" начал двигаться мой груз.... ОН В ХАБАРОВСКЕ! Да, ускорились, за 10 дней - 750 км, здесь легко разделить и понять, что в начале они несли их двигаясь пешком, а сейчас везут на конной повозке))) Пока итог такой - до Смоленска осталось 8900км.... Трек можете сами пробить у них на сайте, посылка еще едет.
Марина
Плохо!
Ужасная компания!!!!! Груз с Москвы в Уссурийск идёт 3 месяца!!!! Вначале отправили в Якутию потом в Новосибирск!!! 3 месяц ищу свой груз!!!! Не пользуйтесь её услугами!!!!
Владимр
Плохо!
ужасная транспортная компания какая только может существовать!!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЁ УСЛУГАМИ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕЙ!!! Груз не отслеживается. Сроки обязательства не выполняются!!! Информация на сайте ТК "Кит" о дате отправки и дате доставки взята с "потолка". Единственная транспортная компания в России где нельзя отследить груз по ходу его движения. Операторы "горячей линии " откровенно врут. И почитайте отзывы, "отмазки" стандартны: "сломалась машина", "заболел водитель" и т.д. в том же духе! Я жду заказ в сравнении с другими клиентами, правильнее будет их назвать "потерпевшими", сравнительно "не долго", 8 дней от указанной даты доставки. Но промямлить, промяукать или хотя бы прогавкать что-то членораздельное и вразумительное, пусть даже о предполагаемом времени доставки, сотрудники ТК "Кит" не могут. У меня сложилось впечатление что у этой "конторы" всего-навсего один автомобиль типа "полуторки" годов 30-х прошлого столетия (теперь уже и тысячелетия) и один-единственный водитель перешагнувший 100-летний возрастной рубеж и к тому же собравший "букет" всевозможных болезней)))). Он вообще здоровым у вас бывает? А автомобиль он случайно не на себе волокёт? Я каждый день звоню вам на "горячую линию" и буду звонить уже из праздного любопытства, мне ужасно интересно: что произойдёт раньше - придёт мой заказ или у ваших операторов иссякнет фантазия и красноречие. А вообще, господа владельцы и господа руководители каждый должен заниматься тем, чем он в состоянии. Ведь если не можешь с..... не мучай ж....! Не так ли?
Валерий
Плохо!
Посылка из Ульяновска в Крым идет уже 20 дней. пока прошла полдороги. В месте отправки пролежала неделю. На кой такая доставка нужна. Никто не хочет работать. И не будет...
Клиент124
Плохо!
Долго оформляют груз, невнимательные операторы! Не очень любезный персонал. В общем над культурой общения с клиентами им работать и работать! Обязательно проверяйте все данные в экспедиторской расписке не полагаясь на внимательность оператора! Поменять их в последствии будет очень сложно
AnnMerk
Плохо!
Очень недовольна работой московского офиса. Груз был записан на меня. Сначала озвучили срок поставки товара на пятницу (24.04). Отпросились с работы вместе с мужем. Затем вечером пятницы менеджер (молодой человек) перезвонил, сказал доставят в понедельник (27.04) утром с 9 до 11. Я еще раз отпросилась с работы на полдня, а муж уехал в командировку. пришлось нанимать грузчика. В понедельник, в 10 утра позвонил всё тот же молодой человек, сказал груз не приедет, что-то с водителем. Назначил мне доставку на вторник (28.04) на тоже время. Отпустила грузчика, поехала на работу. Снова отпросилась с работы на полдня, наняла грузчика (не бесплатно) и во вторник утром ждали мы груз. Прождали до 10-30, никто не звонил. Стала звонить в офис. Пока дождалась своей очереди на ответ (что влетело в копеечку тоже) минут 20 прошло. Девушка в очередной раз попросила мой номер телефона, сказала логисты свяжутся. Посидели с грузчиком ещё полчаса, так никто и не позвонил. отпустила его и поехала на работу. К вечеру снова стала звонить в офис. Так же позвонила отцу, это он отправлял груз из Нижнего Тагила, чтобы в том офисе как-то тоже помогли выяснить ситуацию. В итоге, в очередной раз дозвонилась до московского офиса, девушка снова записала сотовый и сказала ждать звонка от логистов. С московского офиса так никто и не позвонил. С тагильского отцу ответили, что в Москве поставили доставку на завтра, на среду (28.04). Снова отпросилась с работы на утро и снова грузчик. В очередной раз никто не приехал и не звонил. И снова та же схема: отпустила грузчика, поехала на работу, тут же позвонила в офис, записали телефон, сказали ждите звонка. На всякий случай предупредила на работе, что подожду немного утром в среду (29.04) доставку. Никто не приехал и не звонил утром. Доехала до работы. Начала общаться с онлайн-консультантом на сайте ТК КИТ. Дала номер накладной, Анастасия несколько часов молчала. В итоге в 14 часов дня (напомню, что уже среда 29.04) написала мне, что доставка будет сегодня и, что мне предварительно позвонят (опять!). В 15-25 мне звонит водитель и говорит, что он у подъезда ожидает меня! я говорю, прекрасно, но я на работе, вы должны были позвонить заранее. Водитель нахамил, сказал, что не его проблемы, у него в бумагах не написано звонить заранее. Что он сейчас отвезет груз обратно на склад и забирайте как хотите. Я говорю, я на 7м месяце беременности и никак не могу этого сделать и именно поэтому оплачена доставка до подъезда. Он ответил, что ему всё равно и делайте, что хотите, я поехал. Я стала звонить в московский офис, опять прождала минут 20. Девушка снова взяла мой номер телефона и сказала, что позвонят. Я срочно отпросилась с работы помчалась домой, в дороге пыталась дозвониться до водителя, чтобы он после других доставок вернулся. Но он так и не ответил ни на один мой звонок. Так закончился мой 4ый день мучений с получением груза. Сегодня, в четверг (30.04), в 8-50 звонит всё тот же водитель. Говорит, буду в течение часа у вас. примите груз. Стала ждать, позвонила на работу снова, вызвала грузчика. Через 10 минут перезванивает водитель и говорит, что он уже у подъезда. Хорошо грузчик был недалеко и тоже успел подойти. Водитель дает мне бумаги, говорит заполняйте, распишитесь. Говорю, дайте посмотреть на груз, всё ли с ним хорошо, всё таки столько дней не могли доставить. Он открыл мне задние двери грузовой машины и сказал смотрите. Груз стоял на середине пола (три коробки друг на друге). я говорю, так не видно, вы залезьте и хотя бы подтяните их поближе или пусть сперва грузчик вытащит их наружу. на, что водитель мне ответил: ничего трогать нельзя, вот видите, они в порядке, если хотите лезьте внутрь и смотрите. Я в очередной раз была в шоке от водителя. Говорю нормальный вы человек? видите же, я на 7м месяце беременности и предлагаете мне залазить каким-то образом и смотреть там что-то?! я уже плюнула на всё, заполнила ему бумаги. Грузчик мне всё поднял до квартиры. После чего, наконец всё закончилось и я поехала на работу. Груз пока не смотрела. Но жуткий негатив от работы московского офиса остался. Водитель, это вообще нечто особенное. Надеюсь, что моя жалоба как-то повлияет на работу данного офиса и может к кому-то в следующий раз отнесутся лучше, чем ко мне.
Написать отзыв про Транспортная компания КИТ
Выбрать город
Похожие компании