Такси Ритм

Рекомендуют 86 %
31
5

Транспортная компания «Такси-Ритм» - благодаря своей молодости, проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.

Парк наших такси полностью укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенноститакси. Каждый наш автомобиль оснащен современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет оперативно (в режиме online) выполнять диспетчерский контроль такси на линии и обеспечить безопасность пассажиров. Мы также можем предложить Вам такси микроавтобус для перевозки небольшой группы людей (до 16 человек).

Собственная диспетчерская служба непрерывно следит за состоянием и исполнением заказа таксиклиентом. Вызов такси – круглосуточно. У нас работают водители-профессионалы. Профессиональный и медицинский контроль водителей и диспетчеров такси выполняет специальная служба.

Основная наша услуга для частных лиц и корпоративных клиентов - круглосуточный заказ такси в Москве и Подмосковье. Кроме этого мы выполняем следующие услуги:

  • встречи и проводы в аэропортах и на вокзалах (специальное такси в аэропорт);
  • курьерская доставка документов, ценных бандеролей, подарков, цветов, товаров приобретенных в Интернет магазинах;
  • "трезвый водитель" - доставка водителя на его автомобиле по адресу и доставка автомобиля на стоянку;
  • представительские услуги - VIP такси;
  • обслуживание на микроавтобусах и автобусах;
  • диспетчерские услуги;
  • эвакуация.

Каждый наш пассажир застрахован. 
Компания «Такси-Ритм» постоянно расширяет спектр услуг.
Нам дорог каждый клиент. Поэтому мы работаем с каждым клиентом индивидуально.

Отзывы клиентов о Такси Ритм
Ольга
Плохо!
Категорически не рекомендую транспортную компанию "Ритм жизни"! Вначале работы с ними по большей части все было норм. Были «нюансы», но за столько лет работы с компаниями такси уже сделала выводы, что «идеальных» во всех смыслах компаний такси просто не бывает. Ведь многое зависит и от диспетчеров, которые принимают заказы, и от водителей, который далеко не всегда оформлены в штат. Поэтому порой все было очень прилично, а порой с «нюансами», но они не были огромными, поэтому на них закрывали глаза. Через какое-то время выяснилось, что один из пассажиров, которому заказывали такси через электронную официальную почту, строго от и до определенных пунктов (промежуточные пункты также всегда четко прописывались), поступил достаточно некрасиво, и, сговорившись с водителем (как это позже выяснилось), катался практически днями напролет по всей Москве. Счета приходили весьма внушительные, но о том, что он может ездить больше и дольше, чем указано в официальной заявке, даже мысль в голову не приходила, ведь внести коррективы может только прописанное ответственное лицо, у которого есть пин-код! Порой маршруты действительно были достаточно длинные и с длительным ожиданием. Поэтому, ввиду невозможности мошенничества со стороны пассажира (на наш взгляд, в связи с мерами предосторожности, и по заверениям представителей компании «Ритм», предоставляющей услуги такси), ведь изменить маршрут можно только по официальной заявке с электронной почты, или позвонив в диспетчерскую, при этом это должно быть прописанное ответственное лицо, которое должно назвать пин-код, не было даже мысли, что маршрут менялся. И так продолжалось около 3 месяцев… Пока не позвонил один из диспетчеров и не сказал, что пассажир очень часто меняет маршрут и спросила согласны ли мы с этим… Это определенно повергло в шок, потому как было непонятно, как такое в принципе возможно, если пассажир не знает пин-код, и доступа к электронной почте прописанного ответственного лица, у него нет. Тогда, естественно, стали проверяться все поездки и сравниваться на предмет исходных заявок и фактических маршрутов этого пассажира. В итоге выяснилось, что счета были в разы больше, чем если бы соблюдались изначальные маршруты заявок. То есть получается, что если пассажир вступит в сговор с водителем и они будут разъезжать днями по всей Москве, то вас, как ответственное лицо – единственное, которое может эти поездки согласовать, даже ни о чем и не спросят… Естественно, что руководство нашей компании потребовало перерасчета за те поездки, которые не были согласованы с ответственным лицом. Мало того, руководство нашей компании даже пошло навстречу и сказало, что готово оплатить 50% суммы, которая была начислена на поездки, которые мы не заказывали и которые были осуществлены путем мошеннического сговора пассажира и водителя. Несколько менеджеров компании такси «Ритм» участвовали в решении этой щекотливой ситуации. Одна из них – Елена Климова, надеясь, что мы не сможем найти доказательства того, что в диспетчерскую отправлялись письма о том, чтобы без согласования с ответственным лицом, не менялись маршруты поездок (были даже такие!), попросила прислать ей эти самые письма – доказательства, чтобы они типа могли во всем разобраться. Как итог – ответ Елены на эти самые доказательства, что возникло недопонимание и что оснований для перерасчета нет. Браво! Тогда для чего спрашивали о них? То есть, если ваш руководитель вдруг захочет из вежливости заказать корпоративное такси для партнера, который был у вас на встрече, и тот решит ехать не к себе домой или в гостиницу, а кататься до самой ночи по всей Москве, с вами это определенно не согласуют, а потом, если все это вскроется, скажут, что оснований для перерасчета нет. )))
Gleb
Плохо!
Это не такси, это частники! Это никакое не такси вообще. Я заказал комфорт-класс в субботу 25.10.14, приехал серый форд без шашечек, без опознавательных знаков (а что это значит? Такая машина не может ездить по выделенным полосам, поэтому вы будете стоять во всех пробках). На заднем сидении лежало детское кресло, т. е. человек просто ехал из дома и взял заказ. Содрали с меня 650 р. Обратно я ехал на Мостакси, тоже комфорт, машина с шашечками, 450р. Это не реклама Мостакси, это отрицательное впечатление о такси Ритм!
Наталия
Плохо!
1. Как обычно заказали такси на вокзал за 2 часа до отправления поезда. Машина выехала (по смс-сообщению), но в течении 40 мин. так и не прибыла, диспетчер никак не мог дозвониться до водителя. Через 40 мин. диспетчер решил к нам отправить новую машину, которая прибыла через 5 мин. На поезд мы не опоздали. 2. По приезду на Ленинградский вокзал в 5 часов утра машина была подана на проезжую часть, а водитель взял с нас стоимость платной стоянки. Через диспетчера водитель вернул нам на моб. тел. излишне перечисленную сумму. 3. По приезду на Казанский вокзал заказали машину на 20:50, водитель Форд Фокус 017 (Ким Радион Иванович) прибыл в 20:10, в 20:30 звонил несколько раз (он нас заждался). Подошли к машине в 20:45, а детское автокресло не прикреплено к сиденью. Водитель отказался его прикреплять. Нам самим пришлось в темноте (свет в салоне не работал) крепить сиденье. Выехали в 20:58. Время, потраченное на самостоятельное крепление кресла, водитель включил в счет за поездку.
Анастасия
Плохо!
1.05.2014 вызывала такси в аэропорт Шереметьево, класс бизнес, приехал автомобиль явно не соответствующий указанному классу (Хендай), в салоне не то, что пыльно, там просто грязь (о чем сделала соответствующие фото), дальше больше обращаю внимание, что водитель постоянно поправляет темные очки, буквально каждые 2-3 минуты, потом он начал чесаться. Самым веселым было когда он начал чесать подмышки, залезая под футболку. Явно человек находился в состоянии дикого наркотического воздействия. Просто вылетев из такого такси, я, естественно, тут же позвонила оператору, сообщила все обстоятельства, попросила водителю не сообщать, так как он недалеко еще и знает домашний адрес. Просто страшно, меня уверили, что позвонит менеджер по претензиям и все решит. Через 5 мин естественно звонок от водителя с криками. Итак 23.06.2014 мне никакой менеджер и не звонил, при том, что пользовалась услугами год и именно по самому дорогом тарифу. Делайте выводы!
Написать отзыв про Такси Ритм
 
Похожие компании