Суши Шоп

Рекомендуют 23 %
10
34

Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011. Через год магазинов было уже 23. Ещё через год - уже 77! Такие темпы позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети "Суши Шоп" в столице.

В 2013 наши представители появились в крупных региональных центрах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе. И к концу года количество наших магазинов превысило 150.

Можно с уверенностью сказать, что "Суши Шоп" быстро превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба. Компания с каждым годом - и даже месяцем - подтверждает статус крупнейшей и наиболее узнаваемой в своём сегменте.

Отзывы клиентов о Суши Шоп
я
Плохо!
СПб зорге 4к1 один рис и тот не вкусный.
Юлия
Плохо!
Добрый вечер. Заказали набор «девчата» на проспкте 25 октября (на въезде). Принесли домой-роллы буквально рассыпались в палочках. Причем могу отметить, что раннее таких проблем не было. Честно говоря не понимаю, как ТАКОЕ вообще можно называть продуктом. Позорище (
Пробивала чек Коннушкина Виктория, дерганная девушка, но может конечно она недавно работает. Также, как и видимо сушисты ( ( ( В общем ужас.
АНна Александровна
Плохо!
Покупала чай. Администратор крышку не закрыла, а положила сверху для виду.
В итоге я обварилась кипятком. Аптечки у них нет, помощь мне НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ. Просьба дать хотя бы холодную салфетку вызвала у них замешательство. Инцидент произошел 8 апреля. Написала жалобу в книгу жалоб и в контакте.
К счастью рядом в паре метров была аптека, купила там спрей от ожогов за 200 р.
Заказ к слову, был на 104 руб.
На следующий день позвонила мне управляющая и сказала, что я сама виновата, и компенсировать они мне ничего не будут.
Уже проконсультировалась с юристами, буду подавать жалобы во все инстанции - в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и налоговую.
Ранее , полгода назад примерно был конфликт по поводу того, что администратор курит у входа и оставляет открытую дверь, из-за чего весь дым идет в помещение, где сидят клиенты и готовится еда. Закрыть дверь мне не дали! Реакции администрации так же не последовало. Покупала чай. Администратор крышку не закрыла, а положила сверху для виду.
В итоге я обварилась кипятком. Аптечки у них нет, помощь мне НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ. Просьба дать хотя бы холодную салфетку вызвала у них замешательство. Инцидент произошел 8 апреля. Написала жалобу в книгу жалоб и в контакте.
К счастью рядом в паре метров была аптека, купила там спрей от ожогов за 200 р.
Заказ к слову, был на 104 руб.
На следующий день позвонила мне управляющая и сказала, что я сама виновата, и компенсировать они мне ничего не будут.
Уже проконсультировалась с юристами, буду подавать жалобы во все инстанции - в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и налоговую.
Ранее , полгода назад примерно был конфликт по поводу того, что администратор курит у входа и оставляет открытую дверь, из-за чего весь дым идет в помещение, где сидят клиенты и готовится еда. Закрыть дверь мне не дали! Реакции администрации так же не последовало.
Алла
Плохо!
На днях купили роллы, совершенно не вкусные. Сухие, сливочного сыра внутри практически нет, в трех роллах его вообще не было, размер роллов разный, запеченные совсем не запеченные, а разогретые в микроволновке, причем плохо, холодные.Наверху кусочек расплавленного сыра, вот и все запекание. Вобщем впечатление осталось ужасное, больше там брать не будем. Выброс денег на ветер.
Аноним
Плохо!
вчера брали сет «джентельменский», гадость. единственный нормальный ролл из набора был с курицей и калифорния. роллы разваливаются. берем не первый раз там и готовят вкусно через раз. разочаровали. все бы ничего,но желудок тоже оказался против. больше туда ни ногой. пересмотрите рецепты.
Аноним
Плохо!
Часто покупаем суши на Дыбенко13.к сожалению обслуживание чем дальше,тем хуже!!!За последние 10 дней заказывали своей семьей два раза,к определенным событиям.В первый раз заказ на 17.00,пришли к этому времени,администратор девушка была очень удивлена нашему приходу,повара даже не начали готовить заказ,переглядывались между собой и с надменным видом начали....нам она любезно предложила подождать и угостила бесплатно напитком,не стала писать отзыв,бывают всякие накладки.сегодня тоже самое,опять заказ не готов,только администратор на мое замечание,швырнул мне сдачу эти повара азиаты опять медлено начали готовить,может вашей точке не нужны клиенты?просьба навести порядок и дисциплину,а то такое ощущение что мы пришли милыстыню просить,а не заказ за свои деньги
Аноним
Хорошо!
Добрый день!22.03.2016 посетили суши шоп в г каменск-уральский по ул алюминиевая 14 очень все вкусно быстро, очень понравилось общение администратора приняли как своих такого сейчас мало где встретиш, молодцы ребята процветания вам))))
Аноним
Плохо!
обслуживание отвратительное, обманывают очень часто, нужно пересчитывать и пересматривать весь заказ, вплоть до палочек.!!! мной был заказан набор xxl, набор суши шок и сладкий набор, не проверила, торопилась и была с маленьким ребенком, да и потом пакет был завязан на два узла… поленилась… а зря… вобщем в моем заказе xxl заменили на запеченый микс, разница в стоимости весьма значительная.)) а работает так очень милая девушка Бочкина Лилия Евгеньевна, и поработала она так не только со мной)) передо мной ребята забирали заказ, так вот дополнительный оплаченый соус не был положен, но они проверили и им отдали недостающие соусы. Мелочь конечно, но как-то противненько. разбираться я не пошла, ужасная погода, метель, с ребенком туда опять тащится как-то не хочется. Поэтому дорогие друзья проверяйте заказы и деньги не отходя от кассы))) а суши шопу могу пожелать брать на работу добросовестных официантов-кассиров))
Аноним
Плохо!
Этот филиал Суши Шоп — это нечто!
За час (40 минут, 30 минут и темболее 20 минут) до закрытия отказываются обслуживать.
Ходили с мужем, он при оформлении заказал, сперва выбрал одно блюдо, затем в конце решил сменить первое блюдо на другое, на что девушка-менеджер отказала (!) хотя заказ ещё не был до конца оформлен и сказала «что надо сразу правильно заказывать, а у неё нет времени заменять что-то!»
Муж слишком вежлив и добр, а я отошла в соседний продуктовый. А так бы обязательно потребовала жалобную книгу или звонила бы в главный офис.

Ходим туда с момента открытия, и с самого начала обслуживание там отвратительное…
Аноним
Плохо!
Отравилась ролами!!!! Больше никогда не зайду туда, промучилась всю ночь!!! Куда смотрит начальство? Или начальство экономит на продуктах? Продают не свежее, подазрительно быстро отдали заказ! Все было заветреное и безвкусное ужас ролы не разрезаны до конца и кривые, рис заветреный прозрачный почти весь, все разваливалось! Жаль что они ночью не работают я бы вернулась и кинула этот сет в рожу поварам и заставила бы самих это съесть!!!!
Аноним
Хорошо!
Для такой цены вкусные роллы. Но огромный минус — невозможно дозвониться. Который раз приходим и говорим об этом. На что отвечают: телефон разрядился. Ну не дело это. Руководство, поставьте стационарный телефон что ли.
Аноним
Плохо!
Однажды отравился ихними роллами так сильно, что два дня не мог встать с кровати.
Нет доставки.
Весьма средненькое качество блюд.

После того инцидента обхожу это место стороной. Рисковать ли вам, дело ваше.
Алексей Ф
Плохо!
Просто жесть как я-то… Продавщица отказалась продавать пиво потому что у неё другая религия! Дело было в 20:15… Отказался от всего. Не ходите туда. Всё изменилось!
Аноним
Хорошо!
Очень удобно, гуляешь с детками, заказал 30 минут и готово, вкусно,приятное обслуживание, не большой минус в последнее время изменился соевый соус, но не беда там продаются бутылочки с соусом)))).
Аноним
Плохо!
Являлись постоянными посетителями данного заведения и стали замечать что качество обслуживания очень снизилось администраторы за частую раздраженны заходя в зал постоянно слышишь какие-то разборки между сотрудниками что касается качества роллов то раньше было гораздо вкуснее сейчас то и дело все роллы распадаются есть не возможно!!!!!
Аноним
Плохо!
Заказываем пару раз в неделю.Все время попадаются кости от курицы копченой,в наборе! хамит администратор девушка,очень не приятная.делают роллы без перчаток.заказы делают очень долго.минут 40.говорят 20 мин при заказе,но потом еще ждешь и слушаешь как тебя обсуждают обслуживающий персонал.
Аноним
Хорошо!
отличное место!)всегда ходим туда с женой,администраторы классные,дружелюбные и простые)цены очень даже!)всем советую!!!!)
з.ы. жаль,что доставка только пешая и в районе километра)
ирма
Хорошо!
а мне все нравится, бывают недочеты=долго ждать, но качество не подводило, хотя уже пол года постоянный клиент. Сам вижу как народ толпами валит, а раз очереди- значит все нормально. И персонал достойный, а кого не устраивает- можно этот же набор за 1500 купить, а не за 500—600 и даже за 300 в якитории и тануки, там и очередей совсем нет)
Lina Fedotova
Плохо!
В последнее время роллы стали готовить отвратительного качества.А соевый соус и васаби явно разбавлены водичкой.Уважаемые админы,убедительнейшая просьба,обратите внимание на качество Вашей продукции!!!
Аноним
Плохо!
У меня сегодня праздник. Пригласил любимую на романтический ужин.Заранее за два часа заказал суши на Еленинской 4. Приезжаю в 17.00 а мне у входа управляющая заявляет что по тех. причинам они не работают. Зачем спрашивали мой номер телефона?Ведь никто не позвонил и не предупредил что заказа не будет. Как за оставшиеся 40 минут приготовить ужин? Отвечаю- ХОРОШО ЧТО В КРОНШТАДТЕ ЕСТЬ КИТАЙСКИЙ УЮТНЫЙ РЕСТОРАНЧИК. Меня не только обслужили быстро и качественно/ мне просто вернули мой испорченный праздник. Спасибо.
Аноним
Плохо!
Видимо все вышеуказанные отзывы пишут сами сотрудники!Народ,не ведитесь на рекламу и низкие цены!Взяли сегодня сет Кинг сайз:Филадельфия-внутри крабовая палка,сверху пленка из перемороженной рыбы!Что то типа Филадельфии-внутри огурец,сыр и как бы все,а сверху точечно присыпанО икрой!Суши с креветками вообще на грани фантастики-кусок риса,слой риса и одна сиротливая креветка сверху!В общем ничего съедобного там небыло.На 1100 грамм приходится 900 риса!
Аноним
Плохо!
Не понравилось, когда заказывали, нас не поняли, хотя показывали в меню название и картинку, приготовили не то, половина роллов развалилось.Больше всего не не понравилось то, что недодали соус и начали прирекаться, доказывая, что все есть, пришлось показывать. Общее впечатление испорчено, больше сюда не придем.
Алина
Плохо!
Казалось бы, и заведение опрятное, и девушки-кассиры вежливые, но заказ готовился вдвое дольше обещанного времени, а сами роллы ужасно невкусные. В одном ролле попалась не до конца очищенная креветка, а в другом кость или скорлупа. Не понимаю, как при таком обилии конкурентов владельцы не заботятся о качестве своих блюд
Юля Широкова
Плохо!
Сегодня в г. Ногинск, ул. 3 интернационала д. 72, сделала заказ по телефону. Девушка сказала номер заказа и время 30 мин, когда его можно забрать. Придя через 40 мин, сказали, что заказ еще не готов. Это постоянно, приходиться ждать не по 30, а все 60 мин. Пришла еще через 30 мин. и эта же девушка ответила, что под таким номером заказа нет. Это как это, 30 мин назад был, а теперь нет? Ужасное обслуживание, наверное не стоит больше трепать себе нервы и поменять заведение((((
Написать отзыв про Суши Шоп
 
Сферы деятельности
Похожие компании