Sunlight

Рекомендуют 45 %
157
191
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Sunlight
Все отзывы клиентов о компании Sunlight смотрите в соответствующем разделе
Елена
18/07/2017
13.07.2017 пришло сообщение по Viber о том, что "только с 13 до 16 июля 2017 г. покупателям с именем ЕЛЕНА 20% скидка". 14.07.2017 г. пошла в ТЦ "Аэропорт" (г.Москва) и выбрала себе кольцо с бриллиантами и синими и голубыми топазами (арт.№ 9054-K5R-04, но нужного размера не оказалось. Продавец заботливо подсказала, что "ничего страшного, т.к. размер можно заказать, оформив Договор и внеся предоплату "всего 100 руб.", что я и сделала. Оформили Договор № 17079742272. На следующий день пришло смс-уведомление о том, что товар находится в магазине. 17.07.2017 г. я пришла за кольцом, но выяснилось, что кольцо сильно отличается цветом камней (вместо синих и голубых топазов были все только темно-синего цвета, что совершенно отличается от того, что я заказывала). Но это еще не все! При попытке оформить еще один Договор на другое кольцо нужного размера, продавец предупредила, что "оно может быть такого же цвета, как то, что пришло", а самое главное - моя 20% скидка уже не действует на 17.07.2017 г.! Она действовала только до 16.07.2017 г.! Получается, предоплата - пропала, кольцо - не приобретено, скидка аннулирована.
Вывод: покупать изделия нужно сразу без предзаказа, без предоплаты и, если нужный размер и цвет присутствует в магазине на день покупки.
Если бы продавец меня сразу предупредил, что заказываемый товар МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от того, что на витрине, не стала бы и связываться!
Жаль потраченного времени и разбитых надежд.
P.S. Это колечко я присматривала давно, еще с зимы... Скидка 20% на него была очень весомая... К сожалению, "не срослось" (((
Хорошо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании