СМП Банк

Рекомендуют 0 %
0
10
СМП Банк работает на российском банковском рынке с 2001 года. По размеру активов входит в число 30 крупнейших российских банков. Основными акционерами являются российские бизнесмены Аркадий и Борис Ротенберги.

СМП Банк – головной банк финансовой группы, включающую в себя помимо санируемых Мособлбанка, Финансбизнесбанка, Инресбанка также страховую и лизинговую компании. СМП Банк присутствует более чем в 20 регионах, в которых открыто в общей сложности более 90 отделений. Количество сотрудников составляет около двух с половиной тысяч человек. Банк входит в тройку лидеров по объемам кредитования субъектов РФ и муниципальных образований. Среди корпоративных клиентов СМП Банка крупнейшие государственные и частные предприятия страны.

Высокая надежность Банка подтверждена Национальным рейтинговым агентством на уровне AA (очень высокая кредитоспособность, второй уровень), а также рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+ (очень высокий уровень кредитоспособности).

СМП Банк является участником Государственной системы страхования вкладов России. Спектр финансовых услуг, которые предлагает СМП Банк физическим и юридическим лицам, включает в себя различные кредитные продукты, платежные карты, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, сейфовые ячейки и др.

В декабре 2013 года СМП Банк стал победителем конкурса Агентства по страхованию вкладов на выплату страхового возмещения вкладчикам Банка Проектного Финансирования. Банк придерживается консервативного подхода в своей кредитной политике, базирующейся на принципах надежности и стабильности. Прибыль СМП Банка по итогам 2014 года превысила 3 млрд рублей.

СМП Банк — участник системы обязательного страхования вкладов.

Отзывы клиентов о СМП Банк
алексей
Плохо!
В Орловском СМП банке работают обманщики - при перекредитовании обещают 13% годовых, а по факту навязывают страхование +10% итого 23 % годовых.... печально, не советую с ними связываться, время и деньги потерял с ними - месяц мурыжили меня обещаниями...
алексей
Плохо!
В Орловском СМП банке работают обманщики - при перекредитовании обещают 13% годовых, а по факту навязывают страхование +10% итого 23 % годовых.... печально, не советую с ними связываться, время и деньги потерял с ними - месяц мурыжили меня обещаниями...
Владимир
Плохо!
Имею богатый опыт взаимодействия с многими банковскими учреждениями, но этот офис смело могу назвать самым безалаберным . Каждый раз там какие то проблемы, а руководство настолько непрофессионально, что не может выстроить отношения ни с коллективом, ни с клиентами. Слишком самовлюбленная дама Г.М. , без каких либо понятий о стандартах качества, руководящих и нормативных документах , опыта решения нестандартных задач.

Довольно странный подход к подбору руководящего состава, при нынешнем богатом на предложения рынке труда !
Гуляев Юрий Павлович
Плохо!
В отделении по адресу: СПб, Невский пр.-146 открыл 3 депозита в разных валютах на длительный срок. Решил оформить завещательное распоряжение и доверенность. Но оказалось, что в отделении нет печати, чтобы заверить документы. Прошу выслать мне реквизиты банка, в котором я могу оплатить стоимость изготовления печати для отделения СМП банка в СПб. Стыдно за вас,Господа!
л.а.
Плохо!
являюсь клиентом смп с 2009 года, часто обращаюсь в отделение на Неглинке. Все сотрудники очень приветливые, внимательные. Особенно хочу выделить Игоря Репетило.
Светлана
Плохо!
13 октября 15 г я вынуждена была оплачивать страховку через банк СМП, отделение "Дмитровский" на Дмитровском шоссе в здании автосалона. Кассир отказалась принять оплату по карте (как я делала это предыдущие пять лет подряд). Хотя подтвердила, что эквайринговый аппарат работает. Причину отказа сформулировала так (оставим за скобками тон, каким это было сказано): "Ну вы же платите индивидуальному предпринимателю! ". Ответ восхитительный, но это еще не все. Дальше было еще веселее: На мое возмущение, почему я должна ходить с изрядной суммой наличных денег, если можно оплатить картой, меня научили: в другом углу зала стоит банкомат СМП-банка, снимите со своей карты деньги (с комиссией, конечно, т.к. карта у меня другого банка) и принесите мне. Вот так все, оказывается, просто! Но так противно!!!
Anuta
Плохо!
10 марта 2015 посетила это отделение банка, нахожусь в легком шоке. Из посетителей я была одна (после обеда). Мне нужно было совершить оплату по счету, наличным платежом. Операционистка-женщина оформляла мне приходно кассовый ордер для внесения наличных денег в кассу 40 МИНУТ!!!! (В Сбербанке эта процедура занимает минут 5-ть). Сотрудницы банка кушали торт, болтали между собой, одна из них разговаривала по телефону нецензурно. Дамы всячески демонстрировали что я (клиент!) им помешала. Ни когда больше не обращусь в этот банк. Берегите свое время и нервы.
Anita
Плохо!
Операционистка-женщина оформляла мне приходно кассовый ордер для внесения наличных денег в кассу 40 МИНУТ! (В Сбербанке эта процедура занимает минут 5-ть). Сотрудницы банка кушали торт, болтали между собой, одна из них разговаривала по телефону нецензурно. Дамы всячески демонстрировали что я ( клиент!) им помешала. Ни когда больше не обращусь в этот банк. Берегите свое время и нервы.
Сергей Сергеевич
Плохо!
Этот отрицательный отзыв про незаконный отказ в выдаче вклада в Мособлбанке по истечении срока договора при выполнении всех условий по регламенту и прохождении всех проверок я написал к СМП -банку неспроста.
За все, что незаконно творится сегодня в Мособлбанке отвечает банк-санатор, а именно СМП-банк !
Вам ЦБ РФ выделил на санацию 97 млрд. руб. не для того, чтобы СМП-банк тратил эти деньги на другие свои нужды и инвестиции по своему усмотрению, а именно на санацию Мособлбанка !
На деле происходит все по другому, что видно по показателям из разных источников по отчетности СМП банка-санатора и санируемого им Мособлбанка. СМП-банк свои финансовые показатели улучшил за счет средств выделенных ЦБ РФ на санацию, а Мособлбанк опустился...
Ситуация с санацией гораздо хуже для вкладчиков, чем при отзыве у банка лицензии. АСВ давно бы всем вкладчикам выплатила их деньги, а при санации произвол, незаконные задержки и отказы при выдаче вкладов добропорядочным клиентам банка.
Поэтому жду от СМП-банка и Мособлбанка письменного ответа с четкими формулировками, на каком основании мне было отказано в выдаче моего вклада ?
И Большая к вам просьба, не придумывать в своих ответах-отписках про то, что деньги были в срок , а "клиент не пришел и его телефон был не доступен" и прочую ложь, до которой опускаются в своих ответах некоторые представители банков при отсутствии у них каких бы то ни было причин для выдачи вклада клиенту.
Влад
Плохо!
Документы на одобрение банк принимает только в электронном виде. Поначалу кажется, что удобно, но...Когда–нибудь попробуйте отсканировать толстенный талмуд отчета оценочной компании!
Сейчас дошли до этапа выхода на сделку. Пытался сегодня найти список аккредитованных страховщиков и оценщиков на сайте СМП–банка – бесполезное занятие. Нет его на сайте. Написал в он–лайн службы поддержки четкий вопрос по теме где можно посмотреть список аккредитованных страховых и оценочных компаний. В качестве ответа получил ссылку на аккредитованные объекты строительства.
Позвонил в их круглосуточный коллцентр. Ответ такой же – НОЛЬ. По непонятной причине мне сообщили, что не готовы ответить на данный вопрос. Просили перезвонить им завтра. Вопрос: а зачем вообще тогда нужна служба поддержки? Только чтобы блокировать потерянные карты?
Впрочем, это и понятно – еще раз тщательно исследовал их сайт, однако необходимого списка в результате так и не нашел. Я уж думал, что совдеповские замашки и бестолковости встречаются только в Сбере. Ан нет. Частники, оказывается, тоже этим грешат. Разочаровали.
Написать отзыв про СМП Банк
 
Похожие компании