Скульпторс

Рекомендуют 18 %
3
14

Фитнес – это искусство. Мы взяли за правило постоянное совершенствование своих клубов и решили, что фитнес должен быть комфортным.

Каждый клуб – произведение искусства. Стили ар-деко, барокко и немного хай-тека – идеальное сочетание для потрясающе красивого интерьера, который не только постоянно удивляет деталями, но и вызывает приятное ощущение комфорта. 

Визитной карточкой всех клубов Sculptors является высочайший сервис и гостеприимство. Наши стандарты были введены в 2008 году и каждый год совершенствуются. Каждый гость является для нас нашим другом – поэтому каждый член нашей сети имеет индивидуальный подход в решении любого вопроса. Мы внимательно относимся к идеям и пожеланиям, большинство нововведений в клубе произошло и благодаря нашим гостям. Служба контроля качества работает ежечасно и ежеминутно – мы всегда держим руку на пульсе, чтобы фитнес приносил только удовольствие и комфорт.

Отзывы клиентов о Скульпторс
Аноним
Хорошо!
Нравятся занятия, нравится сам клуб. Но неприятно было видеть недовольное лицо администратора детской комнаты, когда я однажды оставила ребенка в последний час их работы. Дочка сказала, что «тетя» была нервной и не разрешала доставать уже убранные игрушки.
Аноним
Плохо!
Какие же невоспитанные барышни на ресепшн!Диву даешься,где вы их находите?!как на подбор!посещаю клуб регулярно и через раз натыкаюсь на хамство со стороны «обслуживающего» персонала, «лиц» клуба так сказать!!советую задуматься о том,кто у вас работает
Аноним
Плохо!
Постоянная беда в организации всего. За клубом ни кто не следит. Вчера дошло до того что дверь не возможно было открыть так как в нее снаружи упирается вспухший ламинат. Полотенца в данном заведении вообще совершают какие то загадочные перемещения изменяя свои габариты (они их чипируют зачем то). С начала были большие и маленькие, теперь появились какие то средние и маленькие. Чувствую скоро будут выдавать носовые платки. Большое и маленькое не выдают. Либо 2 маленьких, либо большое. Про летающих насекомых в душевой и грязь в мыльницах с отсутствующим там мылом даже говорить устал.
Аноним
Плохо!
И почему я раньше не зашла отзывы почитать? Посетила 1 раз, хотела преобрести абонемент. Грязища жуткая!!! Действительно фу! Абонемент не стоит даже 50% от заявленной. Не ходите туда.
Аноним
Плохо!
Утром к 9.00 я пошла на Аква,которую ведёт Олег Кумань..Большая часть занятия прошла нормально,под конец он зациклился на моей персоне..стал кричать на весь бассейн девушка не так,девушка вот так..почему вы не сняли пояс я вам говорил(я такого не слышала).Потом начал кричать ещё громче,чтобы повеселить остальных посетителей и находящихся там тренеров..это было очевидно и заметно..Я решила уйти,вылезла из бассейна и пошла в сторону саун..Он стал кричать ещё громче мне вслед,что за воспитание,зачем вы посещаете групповые занятия если вы невоспитанны! Я только вернулась из Италии,ещё наверное не адаптировалась под его ритм,но разве он имеет такое право оскарблять.Много себе позволяет..Ушла в ужасном настроении.Шок не то слово)
Аноним
Плохо!
Очень грязно в раздевалке женской!!!Там вообще убирают???!!!А про туалеты вообще молчу, вонь ужасная!!В тренажерном зале духотища постоянно, музыку еле слышно;(((А сейчас и полотенца перестали выдавать!!Как то все очень печально стало....
Аноним
Хорошо!
Нормальный клуб, второй раз продлеваю абонемент. Все устраивает. По поводу негативных отзывов, я вообще некоторые не понимаю, вы заниматься приходите или с градусником мерить температуру? Тренажеры хорошие, сейчас даже новые доставляют, вообще отлично! Бассейн шикарный, девченки на ресепшене приветливые, духоты ни разу в тренажерном зале не замечал (на групповые не хожу), по поводу музыки смешно даже читать. Про грязь написана правда, иногда бывает, но эта грязь в основном от идиотов, которые не знают элементарных правил гигиены. И да, полотенец нужно больше закупить клубу, хотя я всегда пользуюсь своим.
Ирина
Плохо!
очень много народа на групповых занятиях, не хватает ни ковриков, ни степов, нужно приходить за 10 минут, чтобы отвоевать инвентарь! на тренажеры вообще не попасть, зачем вы продаете неограниченное количество абонементов на изначально ограниченное количество мест в клубе? имейте совесть, люди приходят к вам для получения комфортных услуг!
Владимир Худалеев
Хорошо!
Руководство клуба Велнес клуб Gio Wellness, Долгоозерная 14 считает своих клиентов за стадо тупых баранов и постоянно пытается их обмануть и поиметь.
Сначала руководство прописало в договорах на клубную карту, что при расторжении абонентского договора существует существует не возвращаемый остаток в размере 5 000 руб.
Моё обращение с жалобой управляющая клубом сразу же при мне выбросила в помойное ведро.
После написания жалобы в Роспотребнадзор и проверки клуба, клуб быстренько переписал абонентские договора на новые.
Но отношение к своим членам клуба у руководства не поменялось.
Я покупал клубный абонемент с рук и когда переехал решил продать свой абонемент знакомым.
В пункте 2.2 моего договора написано, что член клуба имеет право один раз переоформить свой клубный абонемент на другое лицо.
Так как я ещё не переоформлял свой абонемент на другое лицо, то 01.10.2015 г. мы со знакомым пришли в клуб и попросили переоформить абонемент.
Сначала простой сотрудник отдела продаж Марина Игоревна, почему то представилась мне руководителем отдела продаж и отказала нам в переоформлении!!!
Когда мы потребовали связать нас с руководством клуба, вдруг выяснилось что на самом деле Марина
Игоревна не является руководителем отдела продаж.
К нам вышла руководитель отдела продаж Венера Вильданова, которая так же отказала нам в переоформлении.
После пяти минут общения с Венерой Вильдановой мы сразу поняли, что это настоящая стерва.
Сначала она отказывалась нам представиться. Потом она заявила что она самая главная в клубе и выше неё уже ни кого нет. Ели ели нам удалось из неё выбить что оказывается её руководителя управляющую клубом зовут Ларина Светлана Александровна.
К сожалению управляющая Ларина оказалась то же не подарком. Сначала она долго пряталась от нас не желая встречаться с нами. Нам говорили что она на совещании и рекомендовали нам подойти через неделю.
Наконец когда мы добились аудиенции с управляющей Лариной она пыталась обвинить нас в том клуб вот вот разориться из того что у них ни кто не покупает дорогущие абонементы, а мы якобы чуть ли не печатаем фальшивые абонементы и продаём их клиентам клуба по подложным документам.
В итоге Ларина так же отказала нам в переоформлении клубной карты пояснив, что поняла пункт 2.2 таким образом что якобы один абонемент можно переоформлять только один раз.
Видно у Лариной очень богатое воображение раз она из очень простой и чёткой формулировки сделала такие неожиданные выводы.
Теперь вся надежда на юриста клуба. Ларина обещала нам, что проконсультируется у него.
Хотя судя по первому нарушению, которое я описал ранее на юристе они очень сильно сэкономили)))
Возможно дело опять кончится жалобой в Роспотребнадзор и заявлением в суд.
Видно по другому эти люди не понимают.
Написать отзыв про Скульпторс
Сферы деятельности
Похожие компании