Шаум

Рекомендуют 33 %
2
4

   Наш салон красоты является именно тем местом, в котором вы можете положиться на опыт наших мастеров. Мы работаем со всей ответственностью и душой. Общаясь с нашими постоянными клиентами, мы хотели узнать, что именно заставляет приходить к нам снова и снова. В большинстве случаев ответы были схожи. Нашим посетителям нравится та атмосфера уюта и профессионализма, которая постоянно присутствует в салоне красоты "Шаум". А как у нас получается достичь поставленной цели, судить вам, наши уважаемые клиенты.

Отзывы клиентов о Шаум
Анастасия
Хорошо!
Добрый вечер! Мы с мамой постоянные клиенты салона и всегда уходим после процедур в отличном настроении. Особую благодарность за профессионализм, отношение к клиентам и положительные эмоции хотим выразить Яне Тоцкой, Любе (косметолог) и Ларисе (маникюр)! Хочу сказать спасибо и администраторам салона: Анне и Светлане, всегда угостят вкусным кофе и вкусняшками. Руководителям салона спасибо за чистоту и уют.
Анастасия
Хорошо!
Добрый вечер! Мы с мамой постоянные клиенты салона и всегда уходим после процедур в отличном настроении. Особую благодарность за профессионализм, отношение к клиентам и положительные эмоции хотим выразить Яне Тоцкой, Любе (косметолог) и Ларисе (маникюр)! Хочу сказать спасибо и администраторам салона: Анне и Светлане, всегда угостят вкусным кофе и вкусняшками. Руководителям салона спасибо за чистоту и уют.
Евгения Алимова
Плохо!
Девиз данного «салона красоты» (если его можно так назвать!) — непрофессионализм и хамство!
Мы были записаны на 2 процедуры 26.02.2016 г. в 22.00. Приехав к назначенному времени, администратор Элла сказала, что 1 процедуру будет невозможно сделать из-за отсутствия на рабочем месте мастера, а 2-ую (мужская стрижка) — придётся ждать, по её словам минут 15, максимум 20. Я просила уточнить точное время ожидания, меня убедили, что не более 20 минут! По факту оказалось — 35 минут! И вместо «Извините!» мы услышали: «Ну чё, заходить будете или как!?»
Муж пошёл «стричься», а у меня появилось желание оставить своё пожелание в книге отзывов и предложений. Не буду дальше рассказывать историю о вырывании этой книги из моих рук и хамства со стороны администратора Эллы!
Дальше было хуже! Муж вышел от мастера!!! Я тактично попросила исправить ему челку, на что получила резкий отказ! После чего были нравоучения в мой адрес от горе-мастера! А вот извинений мы так и не услышали!!!
Деньги отдали непонятно за что!
Олег
Плохо!
Я, Петров Олег Сергеевич. 23.03.2015 года к 12 час записался на мужскую стрижку к мастеру Оксане. Стрижка стоит 1000 рублей. Пришел в салон в назначенное время и мне администратор сказал, что Оксана занята, у нее клиент. Я записывался к мастеру за два дня и время моего посещения было записано и согласовано. Я сообщил почему я записался, а стригут не меня, а кого-то другого человека. Администратор сообщила мне, что ничем помочь мне не могут и я бы шел далеко, и надолго. Им выгодней стричь данного человека, а не меня. Я разозлился и сказал, что больше я к ним не приду. В ответ услышал, что не приходи. Больше туда ни ногой. Анализ: Им клиенты не нужны. Зажрались. Возомнили себя. На землю надо их опустить. Отношение к людям скотское, как-будто салон где-то на Рублевке, а не в криминальном районе Гольяново.
Золотой клиент
Плохо!
От "старых" мастеров этого салона последнее время одни негативные эмоции, хожу с 2010 года, в ночное время, так как нет возможности ходить в другие часы. Последний год "старые" мастера как-будто с цепи сорвались и не слышат клиентов, все делают для того, чтоб клиент перестал ходить в ваш салон. Отношение панибратское, предложения не платить салону, а прийти к ним домой, за те же деньги, причем к ним заранее записываешься, а они такие, не успеваю, вот мой адрес, приходи сделаю дома. Это, что за не профессионализм то такой???: (
Бывший постоянный клиент
Плохо!
В последнее время очень не довольна некоторыми мастерами салона Шаум, стричь стали отвратительно, приходится исправлять в другом салоне о колористики вообще молчу, красят так, что либо краска моментально смывается, либо на корнях держат столько, что потом как зебра получаешься когда корни отрастают. Также, заранее записываешься к определенному мастеру, в определенное удобное время, подъезжаешь в назначенный срок, заранее администратору объясняешь процедуру, какая необходима, а мастер берет и говорит, что не получится сегодня покрасится, приходите лучше завтра или в другой день, времени у нее видите ли нет. Это как вообще понимать??? Что это за отношение такое к клиентам???? Кстати, благодаря испорченной прически, нашла салон где профессионалы работают, и понимают, что нужно клиенту!
Написать отзыв про Шаум
 
Похожие компании