СДЭК

Рекомендуют 13 %
106
682
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про СДЭК
Все отзывы клиентов о компании СДЭК смотрите в соответствующем разделе
Татяьна
19/03/2018
Даже удивительно, как компания с таким не сервисом еще держится на рынке?
15.03.17 я хотела заказать курьера по оформленному договору 1.07.2017. в котором написано, что договор заключается на 1 календарный год и пролонгируется на тех же условиях, если у сторон нет возражений. (сегодня 19.03.18г., т.е. договор актуален)
И тут оказалось, что в личный кабинет я зайти не могу, наш менеджер на письма и звонки не отвечает.
что случилось - колцентр ответить не может и посылает к менеджеру.
Путем долгих звонков и выяснений удалось выяснить, что у нас поменялся номер договора(!) что, простите? когда? Без нашего ведома?
Бог с ним, мне нужно отправить посылку - я оформила заказ - на новый договор, чтобы оплатить по счету.
И, что удивительно, посылку у меня забрали 16.03 и доставили 19.03 по адресу.(прямо чудо)
Но тут началось: они начали звонить по всем имеющимся телефонам, спрашивать сотрудников, которые вообще не занимаются этой темой. Оказывается они не знают, кто будет оплачивать отправление. ЧТО?? а для чего я оформляла это всё? потратила кучу времени на выяснение номера договора и т.п.?

И теперь я пытаюсь в течение уже 3 х часов связать с ними и выяснить, что всё-таки происходит. Колцентр говорит, что он соединить меня не может, и мне нужно оставить заявку на обратный звонок с сайта, перезвонивший менеджер говорит, что я заявку не по той теме оставила (!), и он меня тоже соединить не может и оставит заявку повторно. по регламенту должны перезвонить в течение 20 минут.
Эти 20 минут уже растянулись на 1 час. Я оставила уже новую заявку, и даже написала уже обращение в личном кабинете, и всё еще ничего не происходит...

Если бы это была единственная накладка в работе во СДЭК!
Предыдущую посылку, которую мы отправляли в Воронеж на своё собственное производство они спокойно не доставили, сделали возврат и без зазрения совести выставили счет за это! С формулировкой, что они не дозвонились до получателя. Только получателю ни кто не звонил. (Мы с получателем созваниваемся по нескольку раз на дню). И я понимаю, что это у них нормальная практика.
Мы писали претензию, они ее приняли, и всё такое - но только посылка не доставлена, время потеряно, производство простаивает, а значит и деньги потеряны!

Также у нас был печальный опыт сотрудничества со СДЭК, когда они взялись обслуживать наш интернет-магазин.
Это скажу я Вам -тоже песня!
Мне приходит письмо, что они не могут дозвониться до покупателя. Звоню сама. Покупатель мне говорит , внимание: " так я уже с ними договорился, они еще в пятницу звонили, что привезут, потом не привезли, но сегодня уже позвонили и сказали, что до 15-00 привезут". я удивилась, но успокоилась. как оказалось - напрасно.
Через некоторое время этот заказ пришёл на возвратом! для чего были все эти телодвижения и звонки? дерганья Покупателя и и т.п.?
И таких ситуаций с заказом было существенное количество.
Для сравнения, мы сейчас сотрудничаем с Компанией Грастин - недоставленных заказов по вине Грастина не более 5 шт за 2,5 года сотрудничества(!)

И мало этого, СДЭК позволяет себе минимум раз в неделю звонить нам на все телефоны с предложением своих "услуг"! %/
Не помогают просьбы исключить нас из их базы ))
СДЭК - это франчайзинг, и каждая отдельная контора их работает со своей собственной базой, Как только менеджер встречает в интернете сайт без СДЭКа, он тут же начинает им звонить.
Так что пока каждый менеджер в каждом подразделении не позвонит, они не успокоются, а потом начнут по новой, очевидно.
Такая настойчивость, конечно похвальна, но хотелось бы, чтобы они ее применили к налаживанию своей работы!
Плохо!
Ответы
Олеся СДЭК
23/03/2018
Татьяна, здравствуйте! Уже ведем с Вами диалог по данному вопросу на другом сайте. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании