Roy Bosh

Рекомендуют 0 %
0
13

Что может объединять Октябрьскую социалистическую революцию 1917 года, известное петербургское объединение поэтов, миллиардера Арманда Хаммера, Леонида Брежнева и африканский чай ройбуш? Оказывается – мебель! Элитная, дорогая, престижная мебель, выпускаемая на фабрике, история которой тесно связана с Россией. Началось все, когда владелец Таганрогского мебельного предприятия, прапорщик Алексей Босняков вместе с поручиком Виктором Раевским в смутные послереволюционные времена эмигрировали в США. Пользовавшиеся в дореволюционной России огромной популярностью «Американские диваны для русской усадьбы» таганрогского мебельщика в Нью-Йорке заслужили внимания самых именитых и богатых людей.

Сейчас фабрика Roy Bosh - это высокотехнологичный производственный комплекс, инновационное конструкторское бюро, креативный дизайн и четко выстроенный сервис. Сеть мебельных салонов Roy Bosh постоянно расширяется, и в настоящее время включает в себя более 40 салонов продаж по Москве и Московской области. Более 100 представительств в России и за рубежом. Неизменным остается высочайшее качество продукции и признание со стороны наших заказчиков.

Успех пришел благодаря тому, что совладельцы с момента основания отказались от идеи фордовского конвейера, а сделали ставку на индивидуальность каждого изделия, выпущенного под маркой Roy Bosh. «Я хочу, чтоб у нашей мебели была душа», - чисто по-русски декларировал свое кредо Босняков. Кстати, название бренда Roy Bosh было придумано Раевским, превратившимся в Roy, и Босняковым, от фамилии которого оставили только «Босн», а затем - Bosh, в кафе за чашкой чая ройбуш. Лидирующие позиции в изготовлении элитной мебели компания Roy Bosh заняла к 1950 году. Принципы производства оставались прежними: неприятие массовой штамповки, ответственность мастера за конечный результат и объединение ценителей изделий бренда в закрытых клубах. Членами клуба были состоятельные люди, признанные в мире политики и экономики, спорта и искусства. Арманд Хаммер , строивший в 1970-е годы торговый центр в Москве, подарил комплект роскошной мебели Roy Bosh своему «московскому другу – Лео Брежневу». Roy Bosh начал осваивать российский рынок в 90-е. Так замкнулся круг, и бизнес стал развиваться в стране, давшей рождение мебели «для российской усадьбы». В 21 веке мебельная фабрика Roy Bosh остается признанным лидером в производстве мягкой мебели, эталоном красивого и удобного дизайна, комфортабельности и высокого качества.

Отзывы клиентов о Roy Bosh
Дарья
Плохо!
Надо было раньше читать все отзывы((( Я заказала 31.03.2018 мебель - диван и кресло. По договору изготовление 45 рабочих дней. На сегодня 6.08.2018 нет ни дивана,ни кресла.. постоянно какие-то отговорки: то в следующий вторник,то ткань пришла с браком! Написала им жалобу на сайт, вот думаю пора собирать документы в суд!!! Такие цены и такое отвратительное отношение!!! Буду иметь ввиду эту контору и впредь обходить стороной!!!
Григорий
Плохо!
договор №11-17-180рб - 19.10.2017 заказали диван стоимостью 379 тысю руб в салоне в ТЦ Румер на автозаводской!!! По просьбе продавцов Карины и Виктории внесли 100% предоплаты - чтобы им премию заплатили больше ,под обещание что справятся до нового года (45 дней), мы пошли на встречу тем более что данные менеджеры подтвердили наличие ткани на складе, что оказалось ЛОЖЬЮ! К новому году, увидев что никто нам не звонит обратились сами в эту контору только чтобы узнать что тканей нет! и неясно когда будут! Более того эти "прекрасные" продавцы даже не предложили никаких альтернатив клиенту, а просто опять пропали.

В итоге, 10 февраля (70 рабочих дней!) дивана нет, нам никто не звонит и ничего не предлагает. Мы пишем претензию и идем в суд. Потеряна куча времени, и сил на выбор. К сожалению в нашей стране нет практики компенсации морального вреда, однако есть закон о защите прав потребителей, по которому мы отсудим хотя бы свои средства.

Если хотите себе проблем наплевательского отношения то тогда обращайтесь к ROY Bosh
Александра
Плохо!
Заказали диван в начале ноября 2017 Г. Внесли 100% предоплату.Дивана до сих пор нет. Эта фирма не достойна уважения.Свои обязательств вовремя не выполняет, согласна со всеми не довольными клиентами, больше никогда не обращусь у ними другим не посоветую. Их менеджеры умеют только уговорить побыстрее оплатить . Очень разочарована, неприятно!
Алиса
Плохо!
Не верьте в их сроки! В 45 дней! По факту в договоре 65 рабочих дней!! Ждем кровать с диваном третий месяц и каждую неделю врут мол, что привезем на след неделе! Пропадают, не информируют не о чем!
Елена
Плохо!
Добрый день. Заказала диван и кресло в начале августа, срок изготовления начало октября (срок по договору 45 дней,для производителя он формальный, соблюдение условий договора - это не ПРО НИХ!). Внесла 70% предоплату, наивно думая, что производитель приступил к заказу. В середине октября выясняется, что у них нет ткани (судя по отзывам у них для всех один ответ, хотя бы фантазию включали!), менеджер даже не считает за труд позвонить клиенту. Отношение к тебе наплевательское, деньги они получили, теперь это уже твои проблемы бегать за своей мебелью. Дальше все по сценарию, бесконечный перенос сроков 17, 21 (врать не стесняются), Сегодня 27.11.17, на звонки не отвечают, на почту не реагируют, 2 месяца в задержке срока поставки! Всем кто рассматривает мебель РОЙ БОШ, не связывайтесь, включайте этот бренд в черный список, в худшем случае пропишитесь в суде.
Наталья
Плохо!
Заказали диван в июле (заказ 1-17-146), в салоне в Румянцево. Сегодня 24 октября и дивана нет до сих пор. После того, как вы внесете 100% предоплату, о вас забудут сразу же. В моем случае это был менеджер Александр, но я далеко не единственная пострадавшая. При мне в салон приезжала девушка с точно такими же проблемами. Вы будете звонить, напоминать, присылать письма, но это никого не потревожит. Выглядят эти диваны красиво, стоят дорого, сервис на уровне начала 90-ых и, судя по всему, руководство совершенно не заинтересовано репутации марки. При таком подходе, трудно поверить, что качество будет соответствовать цене. Не связывайтесь, на рынке много хорошей мебели.
Вера
Плохо!
В июне 2013 года купили диван батлер и кресло техас, кровать на общую сумму 450 тыс руб. в Гранде. Спустя год основание дивана провисло, передняя нижняя планка дна оказалась сломанной. Долго пыталась вызвать мастеров из сервиса (Гранд отправлял на фабрику, на фабрике в отдел сервиса, а в отделе сервиса 3 месяца никто не брал трубку!). В конечном итоге забрали у меня диван на ремонт, сроки ремонта не сообщили, спустя месяц начала обзвоны Гранд-фабрика-сервис-Гранд и так далее по кругу 2 недели. Нашла наконец тел. некой сотрудницы сервиса и на завтра диван привезли. Заодно я договорилась о том, что и кресло заберут на ремонт, ибо обивка по краям откидывающейся части кресла полностью облезла. Видимо, какие-то механизмы задевали за кожу. Прошел месяц, а от сервиса известий нет, кресла тоже нет, а диван ОПЯТЬ ПРОЛОМИЛСЯ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ! Присмотрелись, а там планку то и не меняли, как была сломана, так и осталась. Видимо клеем прошлись, который через месяц опять рассохся и это в том месте, где технологически не может быть никаких сочленений! В общем, я в полном шоке - диван за 269 тыс. рублей оказался полным дерьмом. Подушки, к слову сказать, тоже промялись и это при том, что диван крайне не часто эксплуатируется.
Эльвира
Плохо!
На данный момент задержка по выполнению моего заказа к Рой Бош по изготовлению кресел составляет уже 16 дней. Правда, почитав здесь отзывы я поняла, что это еще "цветочки". Где-то был отзыв про задержку аж 71 день - это просто очень пугает. Ну что ж, придется судится с этой компанией. За такое надо наказывать. Рой Бош позиционирует себя в премиум сегменте, стоимость мебели высокая. При такой стоимости рассчитываешь на предельно четкое выполнение обязательств и минимум проблем. Но оказывается все ровно наоборот. Берегите свои деньги и нервную систему - не связывайтесь с Рой Бош!
Виктория
Плохо!
Не верьте положительным отзывам об этой фирме - это проплаченные студенты пишут ложь! Вот моя история - 22 и 24 июля в в одном из их салонов мною были куплены диван и кресло на общую сумму 169193 руб. Срок доставки по договору - 02.10.14. Третьего октября выяснилось, что фирма даже не приступала к раскройке материала, а еще через неделю, что при пошивке подушек для дивана "материал стал расходиться". На мой вопрос, когда будет выполнен мой заказ, я получила невнятный ответ. Еще через несколько дней выяснилось, что диван все-таки делают и он будет готов 14.10.14 А вот 15-го мне было сказано, что они имеют право на 2 недели задержать заказ. При этом 100% предоплаты они взять не забыли! Как долго эта фирма Roy Bosh будет издеваться над заказчиком, не понимаю! Они уже несколько раз меняли юр. лицо, что подозрительно. Решила обратиться в Общество по защите прав потребителей, а также на 1-ый канал Центрального телевидения в программу "Контрольная закупка". Советую никому не иметь дело с этой фабрикой, потом пожалеете!
Мила
Плохо!
Позиционируют себя, как Премиум компания! Но только цены на диваны у них премиальные! Качество отвратительное, подушки на диванах проседают! Кровати полностью из фанеры, хотя рассказывают вам, что все из дерева. Менеджеры по продажам занимаются клиентами только до момента получения денег. Потом не удосуживаются позвонить и сообщить, , что сроки задерживаются, выбранной ткани не оказалось на складе и тд. Сам звонишь и выясняешь когда же будет доставка!?! Заказывали у них одни большим заказом две кровати, три дивана, два кресла. Один диван не заказной, брали со склада из наличия не подошел. Попросили вернуть. Написали заявление на возврат, спокойно по-человечески. И тут началось. Два месяца делали из нас дураков, то нет того, то все документы потерялись, то трубки не берут и т. д. В итоге когда начали разбираться и дозвонились до так называемой сервисной службы некий Сергей на повышенных тонах начал рассказывать, что таких как мы у него целая тьма клиентов, начальник по рекламации дурак. И мы вообще должны войти в его положение. На следующий день нам сказали, что официально по почте выслали отказ.) )) Но еще раз хочу написать про качество этой мебели, оно никак не соответствует цене. Мы много лет сотрудничаем с компанией Москва-Рим, которая на заказ возит со всего мира мебель. За эти деньги можно привести совершенно чудесную мебель из Италии, качественную и действительно с гарантией. А вопросы с рекламаций они решают без каких либо проблем для клиентов. Какой черт нас понес в Армаду в Рой Бош… до сих пор не понимаю.
Андрей
Плохо!
Плохое отношение к клиенту Затягивание сроков. Долго писать не буду, т. к. устал ругаться с данной компанией производящей диваны под маркой Рой Бош. Заказ был сделан в январе месяце и оплачен полностью. Сегодня 10 июля и я до сих пор без дивана. Т. к. был отправлен на доработку из за грубых нарушений технологии работ. После этого я, как Заказчик был забыт данной фирмой, а диван так и стоит где-то в цехе. Фирма более не желает общаться, т. к. я, как Заказчик, выдвигаю требования по качеству изготовления. Все же диван почти 200 тыс. стоит. Необходимо еще два дивана, но более никогда не обращусь в Рой Бош. На фото пример изготовления валиков к дивану и это уже переделанный валик, т. к. изначально изготовленный был на 15 см.! больше дивана! Как-будто диван делали в России, а валики в Китае. Договору купли-продажи №0023 от 19.01.2014 г.
Оля
Плохо!
Добрый день. Мы, к сожалению, прочитав негативные отзывы, пропустили их((( Теперь вот пишу свой. Диван мы заказали в начале этого года. Читайте договор. Прописывают 45 дней изготовления (эти сроки озвучивают продавцы). Ниже в договоре пишут +20 дней. Мы звонили и спрашивали: Когда? Продавцы отвечали, что вот в среду, звоним в среду, оказывается, что в пятницу, и так врут и врут, оттягивая время. Хотя можно было бы честно сказать, что через 2 недели ждите, мы бы и ждали. Обидно! Когда диван привезли (10/04/2014), оказалось, что на "юбочке" присутствует брак: зацепка и брак ткани. Через неделю "юбку" забрали. Еще через неделю привезли. 40 минут одевали на диван, ииии. Я решила посмотреть, а исправлены дефекты или нет. Оказалось, что одну зацепку нам исправили, а брак ткани - нет! Авось прокатит! Обидно за такие деньги покупать диван и чувствовать себя при этом дурачком((( Еще как оказалось, а об этом говорят только после сборки дивана у вас дома, о, если бы мне об этом рассказал продавец! Подушки проседают, и их наполнение нужно менять. Да, в течение гарантийного срока это делает продавец, ну а потом???? Все за свой счет! Наши подушки уже сейчас форму хорошо не держат. Посидишь на них, и ткань собирается, рукой ее не разгладить. Сказали, что так и должно быть. Еще диваны очень очень тяжелые, т. к. сделаны они, как я поняла из фанеры. Не могу сказать, плохо это или нет. Покупали мы свой диван в Гранде. Никому не советую данные диваны. И стоить они должны раза в 3 дешевле. Прикладываю фотографию дивана, без юбочки. На правой нижней подушке хорошо видна деформация. Рукой это не расправить.
Написать отзыв про Roy Bosh
 
Похожие компании