Россельхозбанк

Рекомендуют 7 %
17
219
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Россельхозбанк
Все отзывы клиентов о компании Россельхозбанк смотрите в соответствующем разделе
Талика
16/12/2016

     Все начиналось довольно невинно и обыденно. Муж решил сделать карточку этого банка. Положил деньги на карту. В личном кабинете он открыл счет и часть денег перекинул на счет. Когда карта опустошилась, муж со счета перевел 2 тысячи рублей на карту. 

     Здесь тут же хочу обратить внимание на то, что любые денежные операции проводятся в течении 30 минут в рабочее время. Если это выходной, то операция не произойдет раньше ближайшего рабочего дня. Причем списываются деньги сразу, но  зачисляются потом. Это первый минус!!!

     Для сравнения в сбербанке все операции происходят моментально, не важно от дня, или времени суток. Бывало даже стоя у кассы, оказывалось, что денег на карте не хватает и с телефона быстро переводила деньги со счета на карту и расплачивалась. 

     Так вот, вернемся к переводу 2-х тысяч рублей. Они снялись со счета, но на карту не пришли ни в тот вечер, ни на следующий день.  Муж затем еще 2! раза пытался перевести по 2 тыс. рублей со счета на карту, и опять деньги списывались, а на карту так и не зачислились!!  Итого 6 тыс.рубл. Статус операции выполнен, а денег нету. 

     Звонок в коллцентр был следующим шагом. Заявку приняли к рассмотрению и обещали перезвонить. Не дождавшись звонка до конца рабочего дня муж сам еще раз позвонил, на что услышал в ответ: ждите, заявку рассмотрят в течении 30!!!! дней. 

      Никого не волнует, что эти деньги были на что то рассчитаны, тем более накануне Нового Года. 

     На счету еще оставались деньги и мы решили поехать в банк и снять их наличными,чтобы хоть так ими воспользоваться раз не получается, через карту. И опять сюрприииииииз:  "Если деньги обналичить со счета раньше чем через месяц,  то они снимают 1% от суммы". И выбирайте: или ждать месяц, или потерять 1%.

     У нас был и депозит в банке, мы его закрыли, из за потери доверия к банку. Пойдем ка мы в другой банк, пусть % меньше, ну и ладно.

     Чем закончится эта история - не знаю. У меня бы не было такой негативной реакции, если бы все делалось порасторопнее. Я могу допустить, что бывают какие то проблемы с программами, зависаниями, но если бы все это решалось оперативно, то можно было бы простить. А так они будут пользоваться месяц нашими деньгами, хорошо если их вернут и естественно никаких моральных и материальных компенсаций не будет. А попробуй задолжать им выплаты по кредиту хоть на один день, быстро пени влипнут. 

     Карту мы открывали "МИР". Кроме всего прочего, этой картой при оплате в магазине пин код всегда запрашивается дважды. Непонятный глюк. В банке сказали, что так не должно быть и возможно надо заменить карту.  

     В общем - не рекомендую этот банк никому!

Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании