Ремоби

Рекомендуют 42 %
8
11

Сервис-центр remobi.ru – это новые и эффективные технологии в современных сотовых приборах, позволяющие не просто экономить время, но и существенно улучшать качество жизни и выполнение повседневных задач.

Вместе с сервис-центром remobi.ru Вы получаете не только качественный ремонт Вашей техники, которую наши сотрудники оперативно диагностируют и проведут ремонт по Вашим индивидуальным требованиям, но и обслуживание клиента на самом высоком уровне.

Мы осуществляем доставку любой техники, согласно нашим тарифам. Также есть возможность осуществления доставки по всей территории России.

Наш сервис-центр успешно занимается ремонтом мобильной техники на протяжении нескольких лет. У нас работают ведущие специалисты, имеющие стаж работы не менее 5 лет. Руки у наших мастеров выполнены из известного благородного металла – золота, и растут из правильного места. Поэтому Вы можете не переживать, с такими мастерами Ваш гаджет будет отремонтирован по высшему классу.

Имея новейшее оборудование для выполнения всех существующих ремонтных работ, а также сотрудничая с крупными поставщиками запчастей и комплектующих, мы способны осуществить сложнейшие ремонтные работы как старых моделей, так и новых, только что выпущенных в производство.

В чем же наши преимущества перед другими сервис-центрами? В том, что мы в первую очередь думаем не о личной выгоде, а о своих клиентах. Высокое качество работы, доступные цены и никаких гвоздей! - вот наша главная фишка.

Вы привыкли быть на связи, но у Вас сломался любимый телефон? Не можете работать, потому что разбита матрица ноутбука? Собираетесь уехать в долгосрочный отпуск, но фотоаппарат перестал включаться, а Вам очень хотелось бы взять его с собой? Не переживайте, мы все исправим в кратчайшие сроки. Просто обратитесь к нам по нашим контактам, и проблемы исчезнут сами по себе.

Отзывы клиентов о Ремоби
Вадим
Плохо!
Сдал фотоаппарат canon 550d и два объектива на диагностику (фотик выдавал ошибку 20 погуглил и понял что это затвор, т.е. проблему я и сам знал). На следующий день позвонили и сказали цену ремонта 17 т.р. Я не поверил своим ушам услышав такую цену. Если без объективов то замена затвора 9 т.р. (затвор стоит 1500—1800 руб) т.е. работу они оценили в 7 т.р. Вообще охренели??? Пришлось все забрать обратно, за диагностику, которую они провели чисто визуально не разбирая ни фотик ни объективы, содрали по 500р. за каждую деталь.
Валерий
Плохо!
Самый отстойный сервис. На сайте читаешь — все красиво, цены-глаз радуется. Когда дело доходит до ремонта цена вырастает в 3-4 раза. На сайте написано диагностика бесплатно, а на деле, если решишь забрать без ремонта, то придется заплатить за диагностику. Вот и встаешь перед выбором или
ремонтировать за выставленную цену, или забрать и заплатить за диагностику. Вот такой сервис на Звездной в Континенте. Сплошной обман. Крайне разочарован. Сто раз пожалел что обратился туда отремонтировать фотоаппарат.
Аноним
Плохо!
Осторожно мошенники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обратился только по той причине, что в нормальных сервисных центрах не было нужных комплектующих для фотоаппарата, а у Remobi, судя по информации на их сайте, множество подразделений, включая подразделения в Москве, так что чисто теоретически компонентная база для ремонта должна быть большая. Нужные комплектующие действительно оказались, но вот починить фотоаппарат с их использованием рукожопый мастер так и не смог. ВСЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ МИНУСЫ ОБЩЕНИЯ С КОМПАНИЕЙ ОПИСАНЫ НИЖЕ.

Мурыжили очень долго, вешая разно рода лапшу на уши, так что в итоге вернули через 1 мес. без ремонта, но с поврежденным корпусом (наличие щелевого отверстия вследствие скола между конструктивными деталями корпуса фотоаппарата, что обеспечивает прямой путь для попадания влаги внутрь корпуса фотоаппарата). При подаче претензии в письменном виде отказались ее принимать, а при проявлении настойчивости даже вызвали охранника, который собственно ничем в таком случае им помочь не смог, поскольку я говорил спокойно, без ненормативной лексики и руки не распускал. После непродолжительного выслушивания «ереси» от представителя ремонтного центра по поводу причин появления такого дефекта и причин невозможности приема письменно претензии, я попросил, чтобы этот представитель ремонтного центра повторил то же самое на видео, на что со стороны сотрудника последовала угроза личной расправой в следующим виде: “я же тебя найду…понял…хуже будет…у тебя телефон тот же?…(да, тот же, обращайтесь)…ты все понял?”. Далее, когда уже началась запись видео сотрудник поник и притворился слабослышащим, а также вышел слабоговорящий на русском другой сотрудник и т.д. В итоге, нашел свидетелей в торговом центре и положил им на стойку эту претензию.

1) Наличие предоплаты в размере 500 руб. за диагностику, которую по факту могут и не вернуть, даже если они сами спустя месяц заявили, что ничего отремонтировать не смогут (мне не вернули)
2) Диагностику делают даже не в день обращения и не на следующий день, а через неделю и то после Ваших каждодневных звонков в их офис
3) Сами они не перезванивают о результатах диагностики и/или готовности ремонтируемого аппарата
4) 90% техники возвращается через 1 мес. без ремонта и не факт, что в рабочем состоянии и без новых дефектов
5) Безграмотные приемщики техники на стойке + не факт, что полностью понимают все, что вы от них хотите и им говорите, поскольку уровень знания русского языка несколько хромает
6) Хамство сплошь и рядом от персонала
7) Реальные угрозы расправы от персонала при выражении недовольства качеством работы (даже если Вы их высказываете не на повышенных тонах и без использования ненормативной лексики, прибегнуть к которой в разговоре с ними ну просто очень хочется)
8) Непрерывно кормят обещаниями, что Ваш заказ вот-вот мастер выполнит, уже сегодня посмотрел и делает, так что приходите завтра ровно во столько-то забирать отремонтированный аппарат (и так каждый день или при каждом звонке в офис)
9) Мастера — низкоквалифицированные, поскольку чуть что, то предлагают менять материнскую плату по цене в 70% от стоимости аппарата (хотя в других центрах обходятся и без этого; в частности при более раннем обращении вместо замены всей материнской платы, что мне предлагали в Remobi, мне просто перепаяли схему питания для кнопки включения в другом центре по цене в 3 раза ниже, чем предложение Remobi)
10) Судя по факту постоянного отсутствия мастеров в офисе и сообщений персонала о том, что “мастера(ов) нет сегодня, и он(и) будут завтра/послезавтра” напрашивается вывод, что мастеров единицы и они приходящие или временно работают по договору сдельной платы (пи этом берутся за что-то легкое без ремонта, то есть если можно заменить какой-нить модуль или всю плату сразу)
11) Шарага на ст.м. сенная площадь в БЦ Адмиралтейский и есть их головной офис в Спб. Шарага работает от имени юр. лица «ООО “МОБИ ЛЮКС ГРУПП”», зарегистрированное 08.10.2015” по адресу в г. Москва. Шарага никакие вопросы не решает, и на любые Ваши претензии шлет Вас по юр. адресу. Телефонов юр. отделов, претензионных отделов, администрации и т.п. – нет. Какие либо претензии и прочие документы принимать и подписывать отказывается.
12) По общему контактному телефону отвечает оператор кол-центра, который ничего не понимает и не решает. По проблемным вопросам и в случае наличия претензий обещает обратится в отдел контроля качества, из которого Вам вот-вот позвонят по Вашему вопросу (но никто конечно же не перезванивает).
Аноним
Плохо!
Сервис паршивый, это самое приличное слово для него. Отдали свой ноут 03.08.16, для замены системы вентиляции.
Принял администратор, выдал чек-договор и попросил 500 рублей предоплаты. Это было прописано в договоре.
В известность поставили о предоплате, только после приемки технического устройства.
Две недели мы звонили каждый день, нам обещали перезвонить.Не одного звонка не было.
В итоге забрали со скандалом свой ноут. 500 рублей нам не вернули. Оказалась у них мастера нет.
Аноним
Плохо!
Забрали фотоаппарат на диагностику, после вернули с не работающими шторками объектива, украли или потеряли 2 маленькие пружинки из него, в следствии чего шторки не опускались, после чего замаскировали это дело клейкой двухсторонней лентой. Пояснив мол мастер разобрал и собрал вот так. Получите распишитесь. Не могли мне конкретно объяснить в чем проблема не рабочего состояния самого объектива, выставляя при этом завышенный счет на оплату абстрактных услуг! Больше никогда не пойду в эту контору и вам не советую!
Кристина
Плохо!
Добрый вечер. Делала ремонт телефона, дали гарантию месяц. Но, через 10 дней телефон накрылся. Беру телефон еду на 1905 года и не поверила своим ушам. Мне говорят, что я не правильно телефон заряжала. Т. е., 7 лет от одной марки, но разных моделей я заряжала правильно. А вот после их так сказать супер ремонта не правильно стала заряжать. Поэтому пишу и буду писать и всем говорить - не делайте ремонт в этой фирме. Так как после их ремонта Вас попросят еще раз заплатить. Чистой воды воровство!
Написать отзыв про Ремоби
 
Похожие компании