Профшинсервис

Рекомендуют 75 %
9
3
Отзывы клиентов о Профшинсервис
Александр
Плохо!
Коллеги-автомобилисты, будьте осторожны! Не рекомендую обращаться в ПРОФШИНСЕРВИС ни на Анохина, ни на другие их точки в Москве. Везде ОБДИРАЛОВКА!!! На точке на улице Анохина 6/6 за устранение прокола гвоздиком протектора (20 радиус Мерседес-ML) с меня взяли 2560 рублей(!!!) Расценки в 1,5 дороже чем по всей Москве, причём, цену озвучивают и предлагают ознакомится с Прейскурантом только после снятия колеса (что уже стоит 600 рублей), а не в момент обращения. Такие расценки на всех их точках!!! Администратор удивился, заявив, что я первый клиент, который возмущён таким ценником - 2560 рублей за ремонт одного колеса!!! Коллеги-автолюбители будьте осторожны, не покупайтесь на внешний вид помещения и сотрудников!!!
Аноним
Плохо!
04.08.2016 сдал утром машину в косметический ремонт в профшинсервис на улице зорге, куда езжу на мойку уже 4 года. 3 небольшие вертикальные вмятины на крышке багажника и порванное сиденье. Человек, который этим занимается утверждал, что «уйдёт на 98%». Оставлял машину утром, приехал вечером – мастера на месте не было. Сначала мне предложили заплатить, а потом смотреть работу, на что я решительно отказался. Когда пришел к машине, увидел, что из трёх вмятин ушло только две. Вернулся на кассу, предложил пойти посмотреть, однако мне сразу пытались доказать, что вмятин там нет. С третьего раза всё же согласились пойти посмотреть, когда подошли к машине, управляющая утверждала, что вмятины не видит. Небольшое отступление, незадолго до этой ситуации, звонил договориться о ремонте и мне нахамили по телефону, в грубой форме. Когда приехал на мойку, спросил у управляющей, кто у них берёт телефон, подошел толстый неопрятный боров, который так же нагло и грубо сказал, что не хамил и ушел, даже не извинившись. Клиентоориентированный русский бизнес, однако. Так вот, когда управляющая перешла на крик, в своих доказательствах, подошел этот урод, в компании нескольких шиномонтажников, сказал, что вмятины, которая осталось нет, посмеялся, сказал, что я проблемный клиент и что он внесёт меня в черный список, а позже, в процессе разговора(когда 6 человек в жесткой форме доказывают одному, что вмятины нет, когда она есть, в такт борову) начал угрожать физической расправой, сказал, что пойдет переоденется и покажет мне вмятины. После этого, я заплатил и уехал. До этих двух событий, я не видел его в профшинсервисе ни разу. Так же, в этом же месте есть проблема с картами, ты ждёшь очередь, заезжаешь в бокс, договариваешься о мойке и только тогда говорят, что не принимают карты (временно – полгода), предлагают сходить до метро по жаре или оставить в залог паспорт заранее ставля клиента в неудобное положение – время на очередь уже потеряно и приходится возвращаться потом или идти сразу, такое было дважды, иногда же просто плохо мыли. Кстати, ремонт сиденья тоже был выполнен не на 98%, а на 20, не больше) большая, заметная заплатка, будто подкрашеннаямаркером, а машина, после этих «работ» с багажникам, была вся в черной грязной пыли, непонятного происхождения, которая лежала кучами на уплотнители в багажнике. Наверное, лень было протереть тряпочкой. Обивку крышку багажника, которая изнутри, на место поставили заметно криво. Мастер же, по поводу сиденья утверждал, что НИЧЕГО видно не будет и никто никогда не узнает и не увидит. Странно, с полировкой нареканий раньше не было.
Итог: испорченное настроение и очередная потеря веры в людей, некачественный ремонт, за который под угрозами пришлось заплатить. И это не считая обивки испорченной обивки и грязи. Забавно, что когда я платил за этот атракцион сервиса от борова, управляющая сказала, что “вы же знаете, мы своих клиентов любим и всегда идём навстречу…” на что я спросил, поэтому ли мне сегодня угрожали? Цена вопроса и репутации заведения– тысяча рублей за вмятину, которую не убрали. Профшинсервис – больше никогда.
Йорк
Хорошо!
На шиномонтаж летом записался исключительно в связи износом старой резины. Понравилось что быстро переставили колеса. Понравилось, что тут же помогли с ремонтом трещины диска, и сказали что такие услуги по ремонту дисков предоставляют до полуночи.
Yansin
Хорошо!
Пришлось рихтовать диск после случайной встречи с ямой на ул. 2-я Магистральная, заодно выравнял давление в шинах. Диск поварили и отрихтовали, все нормально не стучит. На переобувку скорее всего приеду на к вам на Зорге.
Славик
Хорошо!
Поехал на эту мойку сегодня по причинам:
а) близость от работы
б) отзывы на этом сайте
в) позвонил — узнал цену
В результате посещения этого комплекса (там больше 4-х машин моют) удовлетворен: качеством мойки (есть с чем сравнить), временем ожидания (ни минуты простоя — все-время работали над машиной), удобством ожидания (вайфай, кофе..) и внимательностью персонала..
Твердая пяторочка! Приеду однозначно еще!

С очередяминеобходимость записи, я думаю, проблем нет так как мойщиков предостаточно. Кстати, территория убрана, все чистенько..
Кармалак
Хорошо!
Решил заехать на мойку, которую периодически проезжаю, но моюсь в другом месте. В очереди простоял максимум 10 минут. Администратор вышел, спросил что буду делать, сказал сколько это будет стоить и сколько займет время.Быстро заехал, попил кофе, сделали комплекс быстро и ОТЛИЧНО,оставил еще им на чистку коврики. сделали классно (разлил дома на ковер краску).Теперь на другие мойки даже ехать не буду. Молодцы пацаны, мойку сделали классную.
Нурик
Хорошо!
Выражаю огромную благодарность ребятам из шиномонтажа. Опоздал по записи на 30 минут. Колеса поменяли очень быстро. Оказывается у них еще мойка в другом филиале. Отличная зона отдыха. Налили хорошего кофе. Телевизор правда ничего интересного не показывал, пришлось журнальчики читать. Остался доволен.
Gaziev
Хорошо!
Выпал снег и я воспользовался последним шансом сменить резину. И я приехал и на мойку и на шиномонтаж. Шиномонтаж на твёрдую 5 (понравилась организация и контроль руководства), мойка на твёрдую 5 (стараются и качественно моют),в принципе остаётся провести время в комнате ожидания, Остальное тоже на 5.Так же для меня хорошо что всё в одном месте.
Indus
Хорошо!
На неделе у них переобулся, приехал, приняли сразу без очереди, выглядит все цивильно, обычного срача нет, хотя за такие расценки и чай и ништячки в комнате ожидания.
Mikoyan
Хорошо!
Переобуваюсь регулярно, традиционно все на 5.
С моим низким профилем справляются отлично.
Два мастера переобули очень быстро.
Попробовал на 180-и, вибраций нет
Аноним
Плохо!
Центр на Зорге лично для меня самый яркий пример «совкового» гаража. Правда даже при «совке» в сервисных центрах Лада порядка и уровня сервиса было больше, чем сейчас. Сразу отмечу, что комментировать качество выполненных работ я не могу, поскольку моё общение с данной компанией закончилось уже на уровне визита и сдачи автомобиля в работу. Сегодня 20.05.2015 был дико удивлён уровнем работы данного центра, который нарушает все возможные нормы требований регламентов РФ к данному виду деятельности. При приезде на сдачу автомобиля в химчистку меня «поприветствовал» видимо «ответственный» сотрудник данного центра в джинсах, тёмной кожаной куртке и замшевых полуботинках на ногах, кивком головы в сторону моего автомобиля, припаркованного снаружи и фразой «это Ваша машина». Честно говоря, если бы не такое приветствие, я бы вообще никогда не понял, что это приёмщик/консультант/мастер/администратор или кто там у них, поскольку по-другому сотрудники данного центра не представляются, а не один из клиентов. Начали уточнять цель визита и работы, с вопросом, а будем ли делать химчистку багажника дополнительно, хотя заранее я записывался на все работы через данный сайт, указав химчистку багажника, и запись мне подтвердили. (видимо только зря тратишь своё время на письменные записи, поскольку в итоги до конечного персонала они всё равно не доходят). Мне было предложено, помимо изначально заявленных мною работ по химчистке салона, багажника, мойке кузова, дополнительно оттереть следы липы с кузова за 1000 руб. Но это не вопрос, я согласился на всё и проблем с моей стороны по списку работ и ценам нет. После моего устного согласия, «приёмщик» протянул мне какую-то очень маленькую «визитку» центра, на которой были указаны адрес данного центра на Зорге и ручкой перечислены работы и цифры даже без указания валюты :) и сообщил, что мне надо оставить ключи от автомобиля и в принципе я могу быть свободен. На мой вопрос «А что это?» он сообщил, что это «квитанция»! На мой вопрос, что я оставляю автомобиль на сутки минимум, а где предварительный заказ наряд или акт приёмки автомобиля с описью его состояния и письменным подтверждением того, что ключи зажигания вместе с самим автомобилем передаются мной данной компании, этот сотрудник ответил, что вообще никаких подобных документов их фирма не предоставляет! Точно с таким же успехом я могу оставить свой автомобиль с открытыми дверями и ключами зажигания ан сидении на стоянке какого-нибудь крупного ТЦ и после усердно объяснять полиции и страховой, зачем я так сделал. В итоге перед работой потрачено 50 мин моего времени на визит и приёмку автомобиля и с отказом от всех работ автомобиля был забран из этой компании. Пару лет назад при обращении в данную фирму, но центр на Анохина, всё было по другому, был и ответственный мастер в униформе и куча бумаг и актов приёмки и т.д. Теперь точно в данную сеть обращаться не буду, поскольку не желаю тратить своё время на визиты, а уже только по факту узнавать и сталкиваться с подобным уровнем сервиса и ведения дел.
Генеральный директор
Хорошо!
На днях менял резину, рихтовал передний левый диск. Уложился в полтора часа. Всё сделали отлично, колеса упаковали в брендовые пакеты и погрузили в багажник. Достойно.
Написать отзыв про Профшинсервис
Сферы деятельности
Похожие компании