Почта Банк

Рекомендуют 13 %
49
337
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Почта Банк
Все отзывы клиентов о компании Почта Банк смотрите в соответствующем разделе
Летница
28/03/2018
Это просто КАРАУЛ, замкнутый круг! В данном банке у меня оформлен кредит, по графику платежей я должна вносить ежемесячно 8000 руб. На кредитный счет с целью частично досрочного погашения я перевела 50 000, деньги должны были списаться в конце месяца, но в течении месяца произошла ситуация в которой мне потребовались мои деньги, я позвонила в банк с целью узнать как с продуктового счета можно вывести 40 000 рублей на сберегательный счет и тут началось самое что ни на есть издевательство! Девушка с горячей линии сказала о том что заявление на частично досрочное погашение надо изменить в сторону увеличения, к примеру 51 000 руб и тогда операция не сработает и спишутся деньги только по кредиту, после чего надо будет прийти в отделение банка и оставить заявку на перевод денежных средств на сберегательный счет. У меня закрались сомнения по данному поводу, ведь логичнее составлять заявление в меньшую сторону и я решила позвонить ещё раз с целью подтверждения информации от другого сотрудника и выяснилось, что действительно заявление нужно писать в меньшую сторону, так как если бы я послушала предыдущего сотрудника с меня все равно бы списали 50 000 руб. После чего я пришла в отделение банка, благополучно составили заявление на частично досрочно погашение в 10 000 руб и тут началось, надо составить заявление на перевод 40 000, девушка с ошалевшими глазами заявляет что сделать этого не возможно, я объясняю что возможно, долго ковыряясь она от руки предлагает мне написать заявление, оформляет это как претензию со сроком ожидания ответа 30 дней, я звоню на горячую линию и мне говорят о том что некорректно все, от составления заявления до его квалификации, что нужно было оформлять не как претензию, а как заявление и тогда средства поступили бы на счет в течении 3 дней. На следующий день я еду в другое отделение банка, объясняю ситуацию, девушка распечатывает мне бланк, указывает где что писать, в одной строчке она ошибается и предлагает мне зачеркнуть написанное, я переспрашиваю, может переписать все на новый бланк? на что она мне отвечает, что это не имеет значения и все будет хорошо, через 3 дня мне приходит сообщение о том, что в заявлении отказано из за того, что там были помарки! я звоню на горячую линию, естественно они ничем помочь не могут кроме как послать "на отделение банка", я потратила 2 выходных, время и деньги на такси и снова я еду уже в 3 отделение банка, описываю со всеми подробностями девушке задачу и предыдущий опыт, она с пониманием дела в глазах быстро помогает мне заполнить бланк, желает чтоб в этот раз получилось все благополучно, я выхожу из банка и через 30 минут мне приходит сообщение о том, что она вместо заявления опять оформила мне как претензию которая будет рассмотрена в течении 30 дней!!! так как банк на тот момент должен был закрываться через 10 минут, я звоню на горячую линию и прошу номер телефона данного банка или чтоб они сами связались с ним с целью переквалификации данной претензии в заявление, на что они говорят что никаких контактов у них нет и опять предлагают обратиться в отделение в другой день чтоб перенаписать заявление! Это замкнутый круг!!! НЕРЕАЛЬНОСТЬ РЕШЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ОПЕРАЦИИ, ДИЧАЙШАЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ СОТРУДНИКОВ! Болтают и делают что хотят, как будто этих людей взяли с улицы всех и ничего не объясняя просто как людей не умеющих плавать бросили в середину водоема чтоб они как нибудь выплывали! В итоге по телефону составили заявку с просьбой переквалифицировать данную претензию на моем настоянии, но предупредили что без личного посещения в банк все равно вопрос не решится! Но дело в том что и при личном 3 разовом посещении он не решался! Что делать? Никаких контактов кроме тех на которых горячая линия может принести свои извинения и нечего не знает нет! Почта России славится своим бардаком это все понятно, но почта банк вступил с ними в соревнование и побил все рекорды по некомпетентности, халатному и пофигистическому отношению к своим клиентам. Такой дичи я ни в одной структуре ещё не встречала
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании