Почта Банк

Рекомендуют 8 %
28
332
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Почта Банк
Все отзывы клиентов о компании Почта Банк смотрите в соответствующем разделе
Аноним983415
19/10/2016
Два месяца назад оформил карту, получив в дополнение 2 месяца бесплатного смс-информирования. Позвонил чтобы отключить, но оказалось, что они все равно списывали средства за использования. И вот мой опыт попыток выяснить что происходит и вернуть деньги.

шаг №1:
консультант: добрый день, меня зовут (имя неразборчиво). Чем могу помочь?
я: я бы хотел отключить смс-информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно.
консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут.

шаг №2:
консультант: добрый день, меня зовут Владимир, чем могу помочь?
я: я бы хотел отключить смс информирование, которым я пользовался 2 месяца бесплатно.
консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: услуга отключена, но у вас за эту услугу списалось 49 рублей.
я: вот как, а почему?
консультант: вам нужно обратиться в банк по месту оформления карты

шаг №3: В банке.
сотрудник банка: не было списаний. Вот тут у вас есть 49 рублей, но это вы что-то в магазине покупали. Консультант просто ошибся, не посмотрел за что списание. Не волнуйтесь, банк за смс-инфомирование за эти 2 месяца средства не списывал.

Через время захожу в интернет-банк и вижу списание за смс-информирование - 49 рублей.

шаг №4.
консультант: добрый день, меня зовут Ирина, чем могу помочь?
я: у меня сняли 49 рублей. Говорили, что услуга бесплатна.
консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню.

10 минут слушаю музыку

консультант: это за то, что услуга была отключена.
я: вот как. А почему тогда это сделали раньше, чем я отключил?
консультант: Сейчас уточню.
15 минут слушаю музыку, затем звонок обрывается

шаг №5.
консультант: добрый день, меня зовут Елена. чем могу помочь?
я: Елена, а можно Ирину? Она уже в курсе проблемы.
консультант: нет.
я: у меня сняли 49 рублей. За что?
консультант: сообщите свои данные
(идет процесс идентификации)
консультант: к сожалению, сейчас у нас технические проблемы, я не могу вам помочь, наши специалисты уже занимаются решением проблемы, перезвоните через 30 минут.

шаг №6.
Отправляю письмо с описанием проблемы через форму обратной связи.
Приходит ответ: Спасибо за обращение, мы учтем ваши пожелания. А для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, в службу сопровождения.

шаг №7.
консультант: добрый день, меня зовут Светлана, чем могу помочь?
я: у меня сняли 49 рублей. За что?
консультант: да, действительно сняли. Сейчас уточню.

10 минут слушаю музыку

консультант: все правильно, потому что вам ТАК подключили.
я: два месяца должно быть бесплатно. Вы вернете деньги?
консультант: Есть два способа подключения. Просто вам сразу подключили платный. Так что все правильно.

... Пытаюсь понять в чем моя вина и почему "все правильно". В конце концов приходим к следующему.

консультант: ... вы можете написать заявление от руки, отсканировать, также отсканировать паспорт и прислать нам на электронную почту.

шаг №8.
консультант: добрый день, меня зовут Дмитрий. чем могу помочь?
я: у меня сняли 49 рублей за бесплатную услугу.
консультант: да, действительно. Сейчас уточню ситуацию.
15 минут слушаю музыку
консультант: сейчас я оформлю претензию.
после разговора пришла смс с подтверждением.

шаг №9
С тех пор прошел месяц и вопрос не решен. К тому же у меня снова сняли 49 рублей, хотя услуга уже давно отключена. И появились новые непонятные списания. Снова звонить и тратить целый день на выяснение за что уже нет возможности.

Никому не советую этот банк.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании