OBI

Рекомендуют 14 %
11
66
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про OBI
Все отзывы клиентов о компании OBI смотрите в соответствующем разделе
Svetlana Maksimova
06/04/2016
Второй раз в марте покупала в ОБИ с доставкой в Пушкин товары для сантехники, была уверена, что сформировав заказ 31марта 2016года, когда указана была сидка на аквафор и сумма заказа составляла7793рубля, я передала уже 1 -го апреля около 12—30экспедитору(лицу не русской национальности)в присутствии водителя, моих соседей по дому (так как я расплачивалась на улице, поскольку товар сложила в багажник хачбека-соседи думали, что нам что-то привезли к дому)и мужа эту сумму,но когда я разбиралась со сдачей-муж пошел менять деньги- -и рассматривала фитинги, в которых мало разбираюсь, не заметила, что аквафор так и не положили в багажник.Передав на аквафор две тысячи дополнительно экспедитору,я приехав на дачу 2-го апреля и обнаружила, что аквафора нет и в списке товаров на чеке, где было указано 5794рубля вместо 7793рублей, как говорила и девушка, оформляющая заказ.позвонив с дачи в магазин 2апреля в субботуи сказав, что я передала дополнительно сумму в пределах 2000рублей.Мне позвонил экспедитор и извился, что взял на 2006рублей больше, чем указано в чеке и ответил, что вернул эти деньги в сервисный центр ОБИ на Пулковском шоссе, где я и оформляля заказ. Но я не могу получить вот уже до 6-го апреля эти деньги, так как в сервисном центреговорят, что никто не оставлял никакую сумму! О, ужас, ведь они не нас инвалидов обманывают, а и магазин тоже! Обязательно обещала координатор Лариса разобраться, а вот Алла-тоже координатор между транспортной компанией и магазином,сказала по телефону 5 -гочто-то неопределенное. Обязательно напишу, чем заканчилось дело и вернули ли мне аквафор или деньги.Инвалид 1 группы Светлана Константиновна Максимова.6ареля 2016года.
Хорошо!
Ответить на отзыв
Похожие компании