Московский Ювелирный Завод
22/06/2018
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас! Все наши украшения проходят тщательный отбор качества, прежде чем попасть на прилавки магазинов, но остается низкий шанс возможности обнаружения скрытого заводского дефекта, который можно выявить только в процессе эксплуатации. В случае подтверждения производственного брака, Московский ювелирный завод рассматривает каждую ситуацию в индивидуальном порядке, чтобы решить ее с учетом требований клиента. Для того, чтобы прояснить Вашу ситуацию, нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите на электронную почту client@miuz.ru ID приобретенного ювелирного изделия. Это - личный код товара из 8-ми цифр, указанный на обратной стороне бирки под штрих-кодом или в кассовом чеке. Также, пожалуйста, не забудьте указать свой телефон для связи и время, в которое Вам будет удобно получить обратную связь от нашего сотрудника. После получения всех необходимых данных Ваш вопрос будет рассмотрен в самые оптимальные сроки.