Мегафон

Рекомендуют 10 %
21
188
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Мегафон
Все отзывы клиентов о компании Мегафон смотрите в соответствующем разделе
Татьяна
29/11/2017
Здравствуйте. А у меня вот такая была история с сотрудницами отделения Мегафон г. Оренбурга расположенную по адресу г. Оренбург проспект Победы 132 ТК "Сокол" Репиной Александрой и Черняевой Кристиной. Мною был приобретён в кредит 7 ноября 2017 г. сотовый телефон в данном салоне. На пятый день после покупки телефон сломался. После На шестой день я обратилась в данный салон и попросила отправить телефон на проверку качества, в чем мне отказала Черняева Кристина, обосновав это тем, что телефон на гарантии и будет произведён ремонт, что никакие 14 дней со дня покупки не действуют, что только ремонт и всё. После она предложила мне съездить непосредственно в сервисный центр Мегафон расположенный по адресу г. Оренбург ул. Салмышская 45, где мне смогут сделать проверку качества бесплатно, так как у них заключён договор. Приехав по данному адресу, оказалось, что ничего с "Мегафоном" у них не заключено и что мне солгали, отправив по данному адресу и что я не одна такая кто обращается к ним от "Мегафона". После написания претензии на данное отделение "Мегафона" расположенного по адресу г. Оренбург проспект Победы 132 ТК "Сокол" в отделе по защите прав потребителя 14 ноября ноября у меня приняли телефон на проверку качества. 27 ноября телефон был мне возвращен с заключение о том, что в телефоне заводской брак и моей вины в поломке нет. "Главный" сотрудник данного отделения Репина Александра сказала мне, чтобы я поехала в главное отделение ОТП банка и расторгла с ними договор, а потом обратилась в Альфа страхование, чтобы расторгнуть и с ними договор тоже, так как телефон был застрахован, и потом уже обратилась к ним, т.е. "Мегафон" за дальнейшими инструкциями. Приехав в данные организации мне сказали, что они являются всего лишь посредниками, которые перечисляют деньги, а так как договор заключал "Мегафон", значит и им его расторгать. 29 ноября после многочисленных звонков по всем инстанциям у нас кое как смогли принять заявление о расторжении кредитного договора на данный телефон обосновав это тем, что у отвечающей за данную точку Репиной Александры выходной, а Черняева Кристина как оказалось не только сказочница и выдумщица про сервисные центры, не знает законов про "14 дней со дня покупки", так ещё и не умеет оформлять документы.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании