Ostin

Рекомендуют 45 %
50
61
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Ostin
Все отзывы клиентов о компании Ostin смотрите в соответствующем разделе
Елена
31/05/2018
Долгое время искала куртку или плащ с длинным рукавом, а не укороченным, чтобы модель понравилась и длина рукава мне подошла (у меня "короткие" руки). И, наконец-то, нашла в Ostin. В магазине не оказалось моего размера, а на сайте информация о наличии товара в магазине оказалась недостоверной. Пришлось обзванивать все магазины г.Новосибирска. Нашла в ТЦ "Аура" 31.05.18г. Я попросила продавца отложить куртку до вечера, сказав, что обязуюсь сегодня выкупить. На что получила отказ и предложение "оформить заказ-заявку на сайте", объяснив, что не сможет объяснить другому покупателю (если такой будет), что эта куртка уже отложена. Пока я оформляла заказ и ждала подтверждение, куртку, видимо, купили. Потому что мне прислали СМС, что в наличии товара уже нет с " извинениями за неудобство". Хотя, когда я разговаривала по телефону, продавец (к сожалению, забыла её имя) уверяла, что куртка в наличии и она держит её в руках. Я сама работаю в сфере торговли (с одеждой), и не понимаю в чём сложность отвесить и подписать для конкретного покупателя? А не ждать, что, может быть, кто-то ещё придёт. Ведь это, как минимум, выручка для магазина и репутация перед покупателями. А два дня назад , когда я искала ту самую куртку, то была свидетелем грубого отношения продавца и кассира по отношению к покупателям. Когда кассир получила замечание от покупателя, что своим непрофессионализм она собирает очередь, продавец-консультант ей посоветовала "не обращай внимание". Это при том, что слышат сами покупатели и есть неписаное правило "покупатель всегда прав". Это произошло в ТЦ "Галерея" г.Новосибирск. После сегодняшнего мне уже и не хочется заходить в магазины Ostin. Свои нервы мне дороже.
Плохо!
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании