Kari

Рекомендуют 15 %
11
64
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Kari
Все отзывы клиентов о компании Kari смотрите в соответствующем разделе
Светлана
04/03/2018
Обувь некачественная,консультанты не знают свою работу,только бегают за тобой и навязывают товар..Купила сапоги ,почти не носила,ноги стали промокать-посмотрела а подошва треснула ,гарантия 60 дней,прошло 63 дня...Деньги на ветер,сапоги на помойку..Люди ,обходите эти магазины стороной.Лучше купить дороже,но качественней.!!!
Плохо!
Ответы
kari
09/08/2018
Светлана, приветствуем Вас от лица компании kari. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за длительное ожидание ответа. Нам очень жаль узнать, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Одним из самых главных приоритетов для нас всегда было качество товара, что подтверждает и увеличенная с 20 декабря 2017 года гарантия на обувь до 90 дней. При наступлении гарантийного случая мы никогда не отказываемся от своих обязательств. Если дефекты были обнаружены в течение гарантийного срока, мы рекомендуем обращаться напрямую в магазин - наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, они всегда квалифицированно оценивают произошедшее и выносят справедливое решение. Чтобы мы могли проверить партию товара, уточните, пожалуйста, артикул купленных сапог, а также дату покупки. Ответ можете предоставить любым удобным способом, в том числе в письме на shop@kari.com с пометкой в теме письма "Otzyvy.kitabi, Светлана, 04.03". В дальнейшем для оперативного решения любых вопросов Вы можете обращаться к нам по телефону горячей линии 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный по РФ) или писать администратору наших официальных сообществ в социальных сетях. Постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем только радовать Вас.
Ответить на отзыв
Выбрать город
Похожие компании