Hoff

Рекомендуют 19 %
82
354
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Hoff
Все отзывы клиентов о компании Hoff смотрите в соответствующем разделе
Владимир
02/04/2018
Решили купить диван. Объездили несколько магазинов и остановили свой выбор на "Hoff". Зря пред покупкой не прочитал отзывы об этом ГАДЮШНИКЕ.
Выбрали диван, оплатили покупку и доставку. Пообещали привезти через день в воскресенье. Мы подготовили место в комнате, вывезли старую мебель на дачу,
в надежде на то,что будем спать на новом диване. Прислали СМС о том,что привезут с 15.00 до 21.00. Прождали до 20.30 никто не позвонил. Пришлось звонить самому.
В магазине сказали,что диван не нашли на складе и перезвонят на следующий день (в понедельник). Как раз к нам приехали родственники и нам пришлось спать на полу.
В понедельник мне позвонили и сказали,что такого дивана в наличии нет и нужно подождать неделю, пока пришлёт изготовитель. Позвонили через неделю сказали,
что нужно подождать ещё неделю пока не найдут в резерве такой диван. Вообщем промурыжили 2 недели и НАКОНЕЦ привезли
(хотя сразу в магазине не сказали,что дивана в наличии нет и это, я так понял у них в порядке вещей, главное, чтобы оплатили а там начинаются переговоры по телефону)
Распаковали, проверили с виду всё хорошо, нигде ни порывов не потёртостей нет. Приняли, расписались. Когда начали собирать, открыли бельевой короб где лежали подушки,
оказалось,что в коробе трещина на задней стенке на стыке, если постоянно собирать-разбирать диван, то по моему мнению она рассыпется.
Подушки оказались на одну сторону. Пластиковый ограничитель расколотый. При приёмке этих недостатков не видно. Только при сборке.
Звоню в магазин. Говорят отправьте фото брака на почту менеджера (Oksana.Grishchenko@hoff​.ru.). Отправил. Звонят на следующий день, заболела менеджер, нет доступа к почте, отправьте
на другой адрес (Sharipov Ruslan.Sharipov Ruslan@hoff.ru). Отправил. Звонят через 2 дня, нужно фото этикетки изготовителя на другой адрес (​​Anna.Piskovtseva@stores.hoff.) Отправил. И так прошла неделя в переговорах. Сегодня 02. 04. 2018г. перезвонили и сказали,
что трещина на коробе это механическое повреждение, поэтому менять заднюю стенку они не будут. Виноват я сам принял диван значит всё.
Вообщем как в басне ...я виноват лишь в том, что хочется им кушать...
Буду принимать самые решительные меры. Этого так оставлять нельзя.
ТОВАРИЩИ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В "HOFF"!!!
Плохо!
Ответы
Администрация Hoff
12/04/2018
Добрый день, уважаемый Владимир. Приносим извинение за доставленные неудобства. Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по сложившейся ситуации. С уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ответить на отзыв
Похожие компании