Hoff

Рекомендуют 16 %
65
349
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Hoff
Все отзывы клиентов о компании Hoff смотрите в соответствующем разделе
Coolova
03/11/2016

Привет друзья. В общем, назрела у нас такая острая необходимость как покупка дивана. И нужен был не просто диван, а полноценное спальное место. На вопрос где купить диван кровать – есть два ответа: идти в выставочный торговый центр или осуществить покупку онлайн. У меня не было желания слоняться по бесконечным лабиринтам мебельных магазинов, тем более что свободного времени у меня не так уж и много.

Поэтому оставался один выход - идти в интернет магазин. Пролистав каталоги известных брендов, я остановила свой выбор на такой модели, как раскладной диван кровать. По размерам он вполне подходил, да и отзывы на него были неплохие. Эта модель раскладного дивана кровати была представлена во многих мебельных магазинах. Я остановила свой выбор на интернет магазине  Hoff.

Сделав заказ, я получила подтверждение от оператора. Дело в том, что в нашем городе не оказалось филиала магазина Hoff, поэтому меня спросили: готова ли я подождать несколько дней – пока произойдет доставка в наш город. Этот вопрос был для меня важен: так как нашей семье было срочно нужно спальное место. Услышав, что ждать придется почти неделю – я подумала и все же согласилась. Причем доставка, как вы понимаете междугородняя –  поэтому не такая уж дешевая.

Все эти шесть дней мы проспали на полу, на сваленных в кучу подушках и одеялах. Мое тело почувствовало всю прелесть «половой» жизни. Но я тешила себя надеждой, что вот еще чуть – чуть потерпеть и скоро привезут наш диванчик.

За день до доставки позвонила оператор магазина Hoff и уточнила адрес и время доставки. На следующий день я была в нетерпении: когда же раздастся звонок от службы доставки, чтобы с распростёртыми объятиями встретить свой раскладной диван кровать. Ближе к вечеру, когда диван так и не привезли, у меня начали закрадываться плохие мысли. И я написала в службу поддержки. Мне никто не ответил. Поэтому я решила звонить на горячую линию, чтобы выяснить, почему так долго нет доставки дивана.

Оператор службы контактного центра  Hoff выслушала мой вопрос, потом попросила подождать на линии, чтобы дать ей время выяснить, что с моим заказом. Я зависла на телефоне в прослушивании телефонной мелодии около  10 минут. Когда моему терпению, уже пришел конец – мне, наконец, соблаговолили ответить. Девушка – оператор, как оказалось, хочет меня соединить с другим сотрудником – который занимается интернет магазином. Хорошо.

Мужчина – оператор, начал с того что спросил номер заказа, потом все детали (хотя до этого я диктовала все эти данные первой сотруднице) – потом мне выдал такой ответ: Диван сегодня не привезут, так как ваш заказ не был включен в доставку. Причин почему – это произошло – он мне не назвал. Потом он спрашивает – готова ли я подождать еще несколько дней. На мой вопрос: сколько еще дней они будут везти мой диван, он ответил, что выяснит и перезвонит через 15 – 20 минут. Звонка и извинений я так и не услышала.

Понимаете моё состояние, я была просто в шоке от подобного БЕСПРЕДЕЛА! Я ждала свой диван неделю, чтобы потом услышать, что мой заказ просто не был включен в доставку. Причем это мне сообщили уже ближе к ночи, когда я сама начала выяснять причины.

В тот же день, я на скорости прохожусь по интернету, где нахожу мебельную фирму, которая соглашается в 10 часов ночи сделать доставку дивана. О боги, это было просто не передаваемое ощущение. Мне привезли диван – кровать и в тот же день мы спали на нормальном спальном месте! Спасибо магазину мебели Комфорт, и ПОЗОРИЩЕ – интернет магазину мебели Hoff.

Такое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам, как в этом магазине мебели Hoff, заставило меня написать этот отзыв. Теперь всем советую обходить этот магазин стороной, чтобы не быть обманутыми в своих ожиданиях.

Всем удачных покупок, пока!

Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании