Hoff

Рекомендуют 14 %
56
342
Если Вас интересует работа в данной компании - читайте отзывы сотрудников про Hoff
Все отзывы клиентов о компании Hoff смотрите в соответствующем разделе
Ruslan9999
24/11/2016
6 ноября 2016 мною был оформлен заказ на продажу диван-кровати Дубай Е 0007 (заказ № 711В 980337) а также заказ на доставку данного дивана(заказ № 711В 980338). Основанием для оформления заказа послужило заверение менеджера по продажам (гр. Воистинов М. В.) о том, что товар находится на складе и 20 ноября т. г. он поступит потребителю, на вопрос почему в заказе не указывается дата, он ответил, что это условие Хоффа. 22 ноября обратился в по тел. 495 6450535 с уточнением задержки поставки, получил ответ, товара нет и дата поставки не известна, на второй звонок мило сказали вас известят и бросили трубку. 21 ноября обратился в администрацию магазина (Каширское шоссе 61) с письменной претензией о том, что Хофф обязательства не выполнил и потребовал возврат денежных средств в размере 18.380. Мне мило посоветовали изучить Закон о защите прав потребителей и возврат денежных средств администрация будет решать вопрос в течении десяти дней. На вопрос заведующему отдела продаж почему вы продаете вещи, которых нет на складе и умышленно обманываете покупателей, был получен ответ, что менеджер "ошибся " и они при необходимости готовы принести извинения, а все проблемы решать надо при входе. Дату поступления товара на склад отказалась назвать (со слов руководителя на данный запрос компьютер дает сбой программы, на клик заключения заказа на продажу сбоев нет) Менеджер Матвейкина не предоставила в письменном виде информацию о дате поставки товара, а лишь "всучив" бланк претензии предложила по желанию написать все что угодно и клиенту дату поставки она письменно не сообщит на момент обращения, о чем можно сделать вывод, что компания не заинтересована в своевременных поставках товара клиентам магазина, а возврат денежных средств или доставка товара будет решаться в судебном порядке.
Общий вывод: 1. Небольшая надежда на добросовестность владельцев компании и в досудебном порядке возврате денежных средств либо предоставление оплаченного товара.
2. Судебный порядок разрешения спора, освещение деятельности данной организации в СМИ, включая правоохранительные органы.

3. Срывы поставщиками договорных обязательств является исключительно обманом, так как в крупных торговых компаниях таких проблем не возникает, так сетевой магазин немедленно прекратит отношения с теми кто такие обязательства нарушает в части поставки товаров. Подтверждением сказанного является отсутствие обратной связи между организацией и покупателем и циничное отношение к покупателям.
Плохо!
Ответить на отзыв
Похожие компании